Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Хоккейный «Локомотив» разбился под Ярославлем


8 сентября 2011 года Рустам Такташев , Сергей Миненко, Павел Никулин, Московские новости


Як-42, вылетевший из аэропорта Туношна, почти сразу после взлета пропал с экранов радаров. Его обломки вскоре были обнаружены в нескольких километрах от аэродрома. На борту находилось 37 пассажиров и восемь членов экипажа. По предварительным данным, 43 человека погибло, еще двое находятся в тяжелом состоянии. Ранее сообщалось о троих выживших, однако эта информация не подтвердилась. Имена погибших и пострадавших уточняются.

Пока известно, что выжили два человека – бортпроводник Александр Сизов и нападающий клуба Александр Галимов. Оба находятся в реанимации в тяжелом состоянии. В приемном отделении ярославской больницы "МН" сообщили, что у Галимова 80% ожогов, а у Сизова – 15% ожогов и перелом бедра.
 
Самолет рухнул на берег залива Волги. Его хвостовая часть оказалась в воде, носовая – на берегу. Обшивка воздушного судна частично выгорела. Тела пассажиров Як-42 достают из воды сотрудники МЧС. В радиусе ста метров от места катастрофы разбросаны довольно мелкие куски фюзеляжа.
 
«Тела продолжают доставать. Вокруг места трагедии сотрудники полиции все оцепили. Следователи сейчас беседуют с очевидцами», – рассказал «Московским новостям» начальник отдела информации и общественных связей УВД по Ярославской области Александр Шиханов.
 
«Самолет взлетел, но не смог набрать безопасную высоту и столкнулся с антенной курсового маяка, расположенного за взлетно-посадочной полосой, после чего рухнул на землю и загорелся. Взрыва, как многие пишут, не было. На борту находилось 45 человек – восемь членов экипажа и 37 пассажиров. По предварительным пока данным, выжил только один человек, а 44 погибли. Почему именно самолет не набрал необходимую высоту – пилот ли виноват или машина была неисправна, я сказать пока не могу. Наши специалисты сразу же выехали на место, но понятно, что пока рано делать какие-то выводы», – заявил «МН» официальный представитель Росавиации Андрей Прянишников.
 
В МЧС РФ «МН» сообщили, что крушение самолета Як-42 произошло в 16.05. На его борту находилось 45 человек, включая членов экипажа. В МЧС уточнили, что самолет потерпел аварию при взлете. «На месте крушения работают 104 спасателя, а также 31 единица техники», – добавили в МЧС.
 
Список находившихся на борту Як-42, разбившегося под Ярославлем (предоставлен МЧС РФ)
 
Экипаж
 
1. Солонцев Андрей Анатольевич 
2. Жевелов Игорь Константинович 
3. Журавлев Сергей Валерьевич 
4. Матюшкин Владимир Юрьевич 
5. Сизов Александр Борисович 
6. Сарматова Елена Александровна 
7. Максумова Надежда Музофаровна 
8. Шавина Елена Михайловна 
 
Пассажиры 
 
1. Аникеенко Виталий Сергеевич 
2. Бахвалов Юрий Алексеевич 
3. Беляев Александр Владимирович 
4. Баландин Михаил Юрьевич 
5. Васюнов Александр Сергеевич 
6. Вашичек Йозеф 
7. Вьюхин Александр Евгеньевич 
8. Галимов Александр Сергеевич 
9. Дитрих Роберт Генрихович 
10. Демитра Павол 
11. Зимин Андрей Валерьевич 
12. Калимулин Марат Натфуллович 
13. Карповцев Александр Георгиевич 
14. Калянин Александр Игоревич 
15. Кирюхин Андрей Анатольевич 
16. Клюкин Никита Сергеевич 
17. Королев Игорь Борисович 
18. Кривоносов Николай Иванович 
19. Куннов Евгений Геннадиевич 
20. Кузнецов Вячеслав Михайлович 
21. Лив Стефан Даниэль Патрик 
22. Марек Ян 
23. Маккриммон Брэд Байрон 
24. Остапчук Сергей Игоревич 
25. Пискунов Владимир Леонидович 
26. Рахунек Карел 
27. Сидоров Евгений Владимирович 
28. Скрастиныш Карлис Мартинович 
29. Салей Руслан Альбертович 
30. Снурницын Павел Сергеевич 
31. Собченко Данил Евгеньевич 
32. Ткаченко Иван Леонидович 
33. Траханов Павел Сергеевич 
34. Урычев Игорь Олегович 
35. Чурилов Геннадий Станиславович 
36. Шувалов Максим Алексеевич 
37. Ярчук Артем Николаевич
 
Из аэропорта Раменское в Ярославскую область в ближайшее время вылетит самолет Ил-76 МЧС России. На борту 29 человек, в том числе специалисты отряда "Центроспас" и психологи, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Ярославской области.
 
Помощник руководителя следственного управления СКР по Ярославской области рассказала «МН», что все руководство выехало на место происшествия. По факту крушения самолета уже возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта).
 
Блогер avramenko_konst написал в своем ЖЖ: "Должен заметить, что Туношна – бывший военный аэродром. Там стоял полк МиГ-23. Я там военные сборы проходил. Военный аэродром переделали в гражданский. А взлетно-посадочные полосы-то для истребителей строились. Они еще в 1991 году были в убогом состоянии. Да и радиоаппаратура аэродромная тоже".
 
Самолет выполнял чартерный рейс Ярославль– Минск. На борту находилась хоккейная команда «Локомотив» из Ярославля. Хоккеисты летели в Минск на матч с местным "Динамо". Эта игра должна была быть первой для обеих команд в регулярном чемпионате КХЛ.
 
Ярославский «Локомотив» трижды выигрывал чемпионат России (1997, 2002, 2003).
 
Гибель любимой хоккейной команды стала для ярославцев настоящим шоком. Как только стало известно о трагедии, у спортивной арены, где проводил домашние матчи «Локомотив», стали собираться болельщики. Перед спорткомплексом прямо на асфальте они положили большой флаг ХК "Локомотив". Люди несли цветы и клали их у стены спорткомплекса. «Все наши жители любили команду, мы все молились на нее», – сказали «МН» горожане.
 
Разбившийся самолет Як-42 принадлежал компании «Як сервис». Головной офис фирмы расположен в Москве, однако общаться с журналистами там отказались. В офисе сказали, что им некогда разговаривать, после чего связь прервалась. По некоторым данным, компания была основана в 1993 году. Она специализируется на эксплуатации самолетов семейства "Як". Фирма располагает пятью самолетами Як-42 и тремя – Як-40. При этом средний возраст Як-42 составляет 21 год, а Як-40 – 38 лет.

 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны



Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer