Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Самолет с хоккейной командой "Локомотив" упал в Ярославской области


8 сентября 2011 года Финам FM


На борту были 45 человек. Выжили лишь двое. Остальные – это 11 иностранных граждан, семь членов экипажа, а также тренеры и хоккеисты "Локомотива" - погибли. Среди выживших – хоккеист Александр Галимов и бортпроводник. Оба они находятся в тяжелом состоянии. У Галимова – ожог восьмидесяти процентов тела, ему уже сделали операцию. Через некоторое время после трагедии в блогах появилась информация о том, что Руслан Салей не был на борту и дожидался команду в Минске. Однако эта информация не подтвердилась, Салей оказался в списках погибших. Самолёт принадлежал авиакомпании "Як Сервис". Генпрокурор Юрий Чайка поручил проверить компанию и все самолёты "Як-42". Как заявили в Росавиации, перед вылетом судно было технически исправно.

Главный редактор сайта avia.ru Роман Гусаров рассказал "Финам FM" о самолетах ЯК-42 и их надежности. По его словам, в Российских авиакомпаниях сейчас эксплуатируется около 100 машин.
 
 "Самолеты ЯК-42 – это последняя, самая новая разработка Яковлева, но все-таки еще советской эпохи. Самолеты выпускались до 2000-х годов, машина средне-магистрального класса вместимостью около 120 пассажиров. Экипаж состоит из двух пилотов и бортинженера. Выпущено было всего около 180-190 самолетов в нескольких модификациях. На данный момент около 100 машин эксплуатируются в российских авиакомпаниях. Сейчас предполагать что-либо очень сложно. Взлет и посадка – это самые сложные и опасные этапы полета, большинство аварий и катастроф происходит либо во время взлета, либо при посадке. Поэтому причин может быть множество, никаких версий пока не готов выдвинуть, надо просто ждать".
 
В связи с трагедией был прерван матч "Салават Юлаев" - "Атлант". Первый период матча на Кубок Открытия нового сезона Континентальной хоккейной Лиги между "Салаватом Юлаевым" и "Атлантом" в Уфе не доигран. Зрители покинули стадион. Решение остановить встречу принял президент КХЛ Александр Медведев. Вот как это было.
 
 "Уважаемые друзья, у нас сегодня произошло страшное горе. При вылете из Ярославля на матч с "Динамо" Минск разбился самолет с командой, тренерами, администраторами команды "Локомотив". По данным, имеющимся на сейчас, из 37 человек выжил один. Предлагаю почтить память погибших минутой молчания…".
 
Заслуженный тренер России по хоккею Владимир Плющев в интервью "Финам FM" назвал произошедшее ужасной трагедией.
 
 "30 с лишним ребят вместе с тренерами – 36 человек… Здесь сложно что-либо комментировать. Конечно, там были и кандидаты в сборную, и в молодежную сборную, национальную сборную. Но здесь вопрос в другом. Страшная трагедия, мне тяжело очень комментировать… Я представляю состояние родных, близких, у меня вся семья в шоке, потому что тоже спортивная семья. Все сейчас звонят, руками разводят, никто ничего понять не может…"
 
Это одна из самых страшных трагедий в истории не только российского, но и мирового спорта, считает заместитель главного редактора газеты "Спорт-Экспресс" Лев Россошик. В интервью "Финам FM" известный спортивный журналист вспомнил о подобных катастрофах, которые потрясли мир спорта в прошлом.
 
 "Такое уже бывало, бывало не раз. Знаменитая история, когда погибла хоккейная команда ВВС, которая летела в Свердловск. Это было в начале пятидесятых, если не ошибаюсь, 51-й, примерно, год. В это же время случилась огромная трагедия, в которой погибла футбольная команда "Манчестер Юнайтед", но тогда разбились не все – кто-то даже выжил, и среди тех, кто выжил, был знаменитый журналист - британский колумнист газеты Times Фрэнк Тейлор. В более поздние годы – это трагедия с футбольной командой "Пахтакор", тоже на моей памяти. Вообще, это кошмар! Жуткий случай, который был в 2002 году в Аргентине, когда чуть не разбилась сборная России по волейболу, и я был в этом самолете, мы летели из Буэнос-Айреса в Кордобу. Сейчас даже с содроганием вспоминаю, рассказываю вам и вспоминаю с содроганием".
 
Двукратный олимпийский чемпион по хоккею Александр Кожевников считает, что команда "Локомотива" будет восстановлена в течение нескольких недель. И будет выступать в этом сезоне.
 
 "Сколько пройдет времени - это трудно сказать. Вопрос психологии. В игровом плане, я думаю, неделя -  три… Сейчас трагедия, ничего не принимается, я думаю. Поэтому трудный вопрос. Мы с этим никогда не сталкивались. По опыту старому, еще по команде "Пахтакор" - там в течение, наверное, трех недель была команда создана. Я думаю, и Лига, и все, все, все поддержат, потому что в Ярославле должен быть хоккей".
 
В Ярославле на политическом форуме находится наш коллега Юрий Пронько. Он рассказал о том, что сейчас происходит в городе в связи с трагедией.
 
 "Очень сложно сейчас говорить о ситуации в городе. Город почернел буквально за несколько минут. Мировой политический форум, который проходит в этом городе как раз проводится в ледовой арене – "Арена 2000. Локомотив", где, собственно, тренировались и выступали ребята из хоккейного клуба "Локомотив". Сейчас перед Дворцом спорта установлен огромный баннер, на котором большая фотография всех членов и тренеров команды "Локомотив". Сотни болельщиков сейчас находятся у этой спортивной арены. Несмотря на меры безопасности, связанные с проведением Мирового политического форума, спецслужбы разрешили подходить болельщикам. Очень много здесь народа, огромное количество - охапки цветов, гвоздик".
 
Добавим, что премьер Владимир Путин отправил на место крушения министра транспорта Игоря Левитина. На месте также находится первый заместитель главы администрации президента Владислав Сурков. Официальный сайт хоккейного Локомотива прекратил работать. Президент Дмитрий Медведев в связи с катастрофой Як-42 изменит формат своего участия в Международном политическом форуме в Ярославле. Глава государства посетит место трагедии и проведет совещание в связи с ЧП.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer