Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Лидеры рынка авиаперевозок на форуме "Крылья России"


12 октября 2012 года Олег Нехай, Голос России


Министерство транспорта РФ запускает программу субсидирования лизинговых платежей для самолетов региональной авиации. Эту и другие меры, которые могут способствовать развитию бизнеса авиаперевозок, обсуждают участники ежегодного Международного авиафорума "Крылья России".

Развитие бизнеса авиапервозок в России – одна из основных тем Международного авиафорума "Крылья России" (9-10 октября). Это крупнейшая в стране ежегодная конференция по проблемам развития воздушного транспорта. В ней принимают участие такие известные компании, как "Аэрофлот", "ЮТэйр", "Якутия", Волга-Днепр, Иркут, Эйрбас, Люфтганза.
 
Форум – традиционное место встречи лидеров рынка, определяющих развитие этого бизнеса. Сегодня в России компании перевозят пассажиров на самолетах российского и зарубежного производства. При этом они эксплуатируют авиатехнику на условиях лизинга, но выполнять эти условия далеко не всем под силу.
 
Поэтому Минтранс запускает программу субсидирования лизинговых платежей для самолетов региональной авиации. Речь идет о российских самолетах или машинах, собираемых на территории России, причем с высокой степенью локализации, а не на так называемых отверточных производствах. Несомненно, эта мера поддержит российских авиапроизводителей и перевозчиков, отметил руководитель портала AVIA.RU Роман Гусаров: "В России в течение последних десяти лет наблюдается достаточно динамичный процесс обновления парка воздушных судов, по магистральным самолетам он перешел апогей. Мы фактически полностью завершаем обновление парка, и в ряде российских компаний сегодня этот парк один из самых молодых в мире. С другой стороны, у нас еще не началось обновление парка в самолетах региональной авиации. Это еще примерно такое же количество машин".
 
Хорошим вариантом для российских компаний может стать пополнение регионального парка ближнемагистральными Суперджет-100 и Ан-148. Конечно, не исключено, что где-то компании захотят иметь в своем распоряжении машины иностранного производства.
 
Недавно Россия вступила в ВТО, и это означает, что перед российскими авиаперевозчиками встают новые вызовы. Ведь в мировую глобальную конкуренцию приходится вступать с неокрепшими авиакомпаниями и с дорогими кредитными ресурсами, отметил Роман Гусаров: "Единственный имеющийся плюс – это динамично растущий пассажиропоток, у нас наблюдается один из самых высоких темпов в мире, мы наверстываем упущенное. В то же время российский рынок имеет потенциал как минимум к удвоению в ближайшие пять лет. Через несколько лет мы получим значительно больший пассажиропоток и более крепкие и привлекательные для международных инвесторов авиакомпании".
 
Тем не менее инвестиционно привлекательные компании в России есть. Это первая четверка во главе с лидером – компанией "Аэрофлот", сказал эксперт "Авиатранспортного обозрения" Алексей Комаров: "Они конкурентоспособны не только на российском, но и на зарубежных рынках. Но с точки зрения инвестиций – это терра инкогнита для иностранцев, поскольку лишь "Аэрофлот" и "ЮТэйр" имеют в структуре капитала часть в форме акций, присутствующих на свободном рынке. Второе – ограничения, которые имеют российские авиакомпании как стратегические активы государства по участию иностранного капитала. А он может владеть не более чем 25 процентами в собственности компании – это не устраивает инвесторов".
 
Однако ситуация постепенно будет меняться, считают эксперты. И перспективы ее развития обсуждаются на конференции "Крылья России".



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer