Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Лидеры рынка авиаперевозок на форуме "Крылья России"


12 октября 2012 года Олег Нехай, Голос России


Министерство транспорта РФ запускает программу субсидирования лизинговых платежей для самолетов региональной авиации. Эту и другие меры, которые могут способствовать развитию бизнеса авиаперевозок, обсуждают участники ежегодного Международного авиафорума "Крылья России".

Развитие бизнеса авиапервозок в России – одна из основных тем Международного авиафорума "Крылья России" (9-10 октября). Это крупнейшая в стране ежегодная конференция по проблемам развития воздушного транспорта. В ней принимают участие такие известные компании, как "Аэрофлот", "ЮТэйр", "Якутия", Волга-Днепр, Иркут, Эйрбас, Люфтганза.
 
Форум – традиционное место встречи лидеров рынка, определяющих развитие этого бизнеса. Сегодня в России компании перевозят пассажиров на самолетах российского и зарубежного производства. При этом они эксплуатируют авиатехнику на условиях лизинга, но выполнять эти условия далеко не всем под силу.
 
Поэтому Минтранс запускает программу субсидирования лизинговых платежей для самолетов региональной авиации. Речь идет о российских самолетах или машинах, собираемых на территории России, причем с высокой степенью локализации, а не на так называемых отверточных производствах. Несомненно, эта мера поддержит российских авиапроизводителей и перевозчиков, отметил руководитель портала AVIA.RU Роман Гусаров: "В России в течение последних десяти лет наблюдается достаточно динамичный процесс обновления парка воздушных судов, по магистральным самолетам он перешел апогей. Мы фактически полностью завершаем обновление парка, и в ряде российских компаний сегодня этот парк один из самых молодых в мире. С другой стороны, у нас еще не началось обновление парка в самолетах региональной авиации. Это еще примерно такое же количество машин".
 
Хорошим вариантом для российских компаний может стать пополнение регионального парка ближнемагистральными Суперджет-100 и Ан-148. Конечно, не исключено, что где-то компании захотят иметь в своем распоряжении машины иностранного производства.
 
Недавно Россия вступила в ВТО, и это означает, что перед российскими авиаперевозчиками встают новые вызовы. Ведь в мировую глобальную конкуренцию приходится вступать с неокрепшими авиакомпаниями и с дорогими кредитными ресурсами, отметил Роман Гусаров: "Единственный имеющийся плюс – это динамично растущий пассажиропоток, у нас наблюдается один из самых высоких темпов в мире, мы наверстываем упущенное. В то же время российский рынок имеет потенциал как минимум к удвоению в ближайшие пять лет. Через несколько лет мы получим значительно больший пассажиропоток и более крепкие и привлекательные для международных инвесторов авиакомпании".
 
Тем не менее инвестиционно привлекательные компании в России есть. Это первая четверка во главе с лидером – компанией "Аэрофлот", сказал эксперт "Авиатранспортного обозрения" Алексей Комаров: "Они конкурентоспособны не только на российском, но и на зарубежных рынках. Но с точки зрения инвестиций – это терра инкогнита для иностранцев, поскольку лишь "Аэрофлот" и "ЮТэйр" имеют в структуре капитала часть в форме акций, присутствующих на свободном рынке. Второе – ограничения, которые имеют российские авиакомпании как стратегические активы государства по участию иностранного капитала. А он может владеть не более чем 25 процентами в собственности компании – это не устраивает инвесторов".
 
Однако ситуация постепенно будет меняться, считают эксперты. И перспективы ее развития обсуждаются на конференции "Крылья России".



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer