Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Шереметьево и ''Аэрофлот'' пошли на компромисс


12 октября 2012 года Гололобов Сергей, Вести FM


Аэропорт Шереметьево пообещал с 2014 года выделить под рейсы "Аэрофлота", его дочерних компаний и партнеров по SkyTeam все три терминала комплекса Шереметьево-2. Напомним, на "Аэрофлот" приходится 75 процентов трафика аэропорта. Ну а что изменится для пассажиров, разбирался корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Гололобов.

Аэропорт Шереметьево пообещал с 2014 года выделить под рейсы "Аэрофлота", его дочерних компаний и партнеров по SkyTeam все три терминала комплекса Шереметьево-2. Напомним, на "Аэрофлот" приходится 75 процентов трафика аэропорта. Ну а что изменится для пассажиров, разбирался корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Гололобов.

Гололобов: SkyTeam расширяет наземную зону обслуживания. Альянс, в который помимо "Аэрофлота" входят 18 авиакомпаний, в том числе Air France, Alitalia и Delta Airlines, получит в свое управление весь Южный терминальный комплекс Шереметьево. Он включает терминалы D, E и F. И произойдет это через два года. Таким образом, в непростых взаимоотношениях аэропорта и крупнейшего российского авиаперевозчика найден компромисс. В чем был корень преткновения, рассказал главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.

Гусаров: Любой аэропорт, конечно же, заинтересован в некой диверсификации своего бизнеса. Не делать ставку на одного перевозчика, а делать ставку на как можно большее число компаний. Чтобы было больше направлений. А это притягивает пассажиров и транзитных пассажиров.

Гололобов: У "Аэрофлота" же другие проблемы. У него есть большая программа увеличения пассажиропотока. И явно, что те терминалы, в которых компания базируется сейчас, в будущем не смогут удовлетворить все ее требования, констатирует Роман Гусаров.

Гусаров: Собственно, поэтому "Аэрофлот" и стал предлагать Шереметьеву отдать для единоличного базирования терминалы D, E и F. А аэропорт достаточно долго сопротивлялся, не был готов к такому шагу. Но все-таки "Аэрофлоту" удалось добиться своего, и де факто три терминала южной части аэропорта будут отданы под обслуживание "Аэрофлота" и SkyTeam.

Гололобов: С четырнадцатого года в терминал F (т.е. в старое здание Шереметьева-2) планируется перевести все внутренние рейсы "Аэрофлота" и его дочек, таких как Донавиа, Владивостокавиа, Оренбургские авиалинии и Сахалинские авиатрассы. В недавно построенных терминалах D и E будут оформляться пассажиры международных рейсов "Аэрофлота" и альянса SkyTeam. Чужие для альянса компании эти терминалы покинут. Оттого на стойках оформления станет свободнее. Но одним лишь этим преимущества такого плана не исчерпываются, полагает руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

Пантелеев: Это возможность консолидировать все операции, как входящих в группу "Аэрофлот", так и ее партнеров, в одном терминальном комплексе. Тем самым пассажирам, которые следуют рейсами "Аэрофлота" и его партнеров, не нужно будет для совершения пересадки в Москве выходить из-под одной крыши. Т.е все это будет в рамках единого терминального комплекса.

Гололобов: Всем другим авиакомпаниям, не входящим в альянс SkyTeam, с 2014, вероятно, предложат переехать в Северный терминальный комплекс, где находится терминал B, или, говоря по-старому, Шереметьево-1. А он, напомню, находится на значительном удалении от Шереметьева. И к нему пока не подведен Аэроэкспресс. Так вот, этим авиакомпаням, особенно тем, кто завязан в транзите на "Аэрофлот", придется сложнее, отмечает Олег Пантелеев.

Пантелеев: Они получат неудобную стыковку, потому что пассажирам придется перебираться из Северного терминального комплекса в Южный. Сегодня делать это не слишком удобно, возможно, только лишь на автобусе-шаттле. Либо они будут вынуждены искать других стратегических партнеров, соответственно, базирующихся либо во Внукове, либо в Домодедове.

Гололобов: Не только искать партнеров, но и самим перебираться в другие столичные аэропорты. И такая тенденция прослеживается весьма явственно. Так, вторая в России авиакомпания "Трансаэро", которая всегда базировалась в Шереметьеве, уже в этом зимнем сезоне, по данным экспертов, намеревается перевести значительную часть рейсов во Внуково.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer