Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Шереметьево и ''Аэрофлот'' пошли на компромисс


12 октября 2012 года Гололобов Сергей, Вести FM


Аэропорт Шереметьево пообещал с 2014 года выделить под рейсы "Аэрофлота", его дочерних компаний и партнеров по SkyTeam все три терминала комплекса Шереметьево-2. Напомним, на "Аэрофлот" приходится 75 процентов трафика аэропорта. Ну а что изменится для пассажиров, разбирался корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Гололобов.

Аэропорт Шереметьево пообещал с 2014 года выделить под рейсы "Аэрофлота", его дочерних компаний и партнеров по SkyTeam все три терминала комплекса Шереметьево-2. Напомним, на "Аэрофлот" приходится 75 процентов трафика аэропорта. Ну а что изменится для пассажиров, разбирался корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Гололобов.

Гололобов: SkyTeam расширяет наземную зону обслуживания. Альянс, в который помимо "Аэрофлота" входят 18 авиакомпаний, в том числе Air France, Alitalia и Delta Airlines, получит в свое управление весь Южный терминальный комплекс Шереметьево. Он включает терминалы D, E и F. И произойдет это через два года. Таким образом, в непростых взаимоотношениях аэропорта и крупнейшего российского авиаперевозчика найден компромисс. В чем был корень преткновения, рассказал главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.

Гусаров: Любой аэропорт, конечно же, заинтересован в некой диверсификации своего бизнеса. Не делать ставку на одного перевозчика, а делать ставку на как можно большее число компаний. Чтобы было больше направлений. А это притягивает пассажиров и транзитных пассажиров.

Гололобов: У "Аэрофлота" же другие проблемы. У него есть большая программа увеличения пассажиропотока. И явно, что те терминалы, в которых компания базируется сейчас, в будущем не смогут удовлетворить все ее требования, констатирует Роман Гусаров.

Гусаров: Собственно, поэтому "Аэрофлот" и стал предлагать Шереметьеву отдать для единоличного базирования терминалы D, E и F. А аэропорт достаточно долго сопротивлялся, не был готов к такому шагу. Но все-таки "Аэрофлоту" удалось добиться своего, и де факто три терминала южной части аэропорта будут отданы под обслуживание "Аэрофлота" и SkyTeam.

Гололобов: С четырнадцатого года в терминал F (т.е. в старое здание Шереметьева-2) планируется перевести все внутренние рейсы "Аэрофлота" и его дочек, таких как Донавиа, Владивостокавиа, Оренбургские авиалинии и Сахалинские авиатрассы. В недавно построенных терминалах D и E будут оформляться пассажиры международных рейсов "Аэрофлота" и альянса SkyTeam. Чужие для альянса компании эти терминалы покинут. Оттого на стойках оформления станет свободнее. Но одним лишь этим преимущества такого плана не исчерпываются, полагает руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев.

Пантелеев: Это возможность консолидировать все операции, как входящих в группу "Аэрофлот", так и ее партнеров, в одном терминальном комплексе. Тем самым пассажирам, которые следуют рейсами "Аэрофлота" и его партнеров, не нужно будет для совершения пересадки в Москве выходить из-под одной крыши. Т.е все это будет в рамках единого терминального комплекса.

Гололобов: Всем другим авиакомпаниям, не входящим в альянс SkyTeam, с 2014, вероятно, предложат переехать в Северный терминальный комплекс, где находится терминал B, или, говоря по-старому, Шереметьево-1. А он, напомню, находится на значительном удалении от Шереметьева. И к нему пока не подведен Аэроэкспресс. Так вот, этим авиакомпаням, особенно тем, кто завязан в транзите на "Аэрофлот", придется сложнее, отмечает Олег Пантелеев.

Пантелеев: Они получат неудобную стыковку, потому что пассажирам придется перебираться из Северного терминального комплекса в Южный. Сегодня делать это не слишком удобно, возможно, только лишь на автобусе-шаттле. Либо они будут вынуждены искать других стратегических партнеров, соответственно, базирующихся либо во Внукове, либо в Домодедове.

Гололобов: Не только искать партнеров, но и самим перебираться в другие столичные аэропорты. И такая тенденция прослеживается весьма явственно. Так, вторая в России авиакомпания "Трансаэро", которая всегда базировалась в Шереметьеве, уже в этом зимнем сезоне, по данным экспертов, намеревается перевести значительную часть рейсов во Внуково.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer