Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Мостовик" предъявил арбитражу госконтракт


24 октября 2012 года Анастасия Митьковская, КоммерсантЪ - Новосибирск


Совладельцы ОАО «Омский аэропорт Федоровка» встретятся в арбитраже. «Мостовик» добивается в суде от властей Омской области выплаты 31,6 млн руб. В компании заявляют, что регион не рассчитался с ней за снос 20 незавершенных объектов в ходе строительства аэропорта Омск-Федоровка. Представители областного правительства с иском не соглашаются на том основании, что подрядчик не до конца исполнил госконтракт.

Арбитражный суд Омской области зарегистрировал иск омского ООО НПО «Мостовик» о взыскании с казенного учреждения «Дирекция по строительству аэропорта Омск-Федоровка» 31,6 млн руб. Как пояснили „Ъ“ в «Мостовике», дирекция задолжала предприятию за демонтаж незавершенных объектов в аэропорту Омск-Федоровка. Иск поступил в суд 16 октября и принят судьей Еленой Погосткиной к производству.

Строительство аэропорта Омск-Федоровка, который должен заменить действующий Омск-Центральный, началось в 1982 году и возобновлялось в 2001 и 2006 годах. В 2010 году в конкурсе на разработку бизнес-плана строительства, объявленном областными властями, победил консорциум в составе Hochtief Aktiengesellschaft, Cushman & Wakefield и ООО «Руфаудит-Омское бюро». По их расчетам, к 2015-2016 годам за $150 млн удастся создать аэропорт с пассажиропотоком не менее 1,15 млн человек в год. Для реализации проекта в августе 2011 года правительство Омской области объявило о создании ОАО «Омский аэропорт Федоровка», 51% акций которого принадлежит «Мостовику», 49% — региону.

Как писал „Ъ“, конкурс на право демонтировать 20 незавершенных объектов правительство Омской области объявило 26 сентября 2011 года. Появившиеся еще 25 лет назад сооружения из-за изношенности и «отсутствия значимости» уже не могли пригодиться новому аэропорту. 1 ноября победителем торгов был признан «Мостовик», предложивший снести недостроенные объекты за 35 млн руб. при начальной стоимости работ 39,9 млн руб. 14 ноября чиновники заключили с предприятием соответствующий госконтракт, условия которого должны были быть выполнены к концу 2011 года.

Вчера в «Мостовике» сообщили, что область до сих пор не рассчиталась по госконтракту. «Мы предъявили иск о взыскании стоимости за фактически выполненные работы. Работы по сносу производились до момента приостановления их по заявлению прокуратуры», — пояснила „Ъ“ юрист компании Елена Абрамова. В декабре прошлого года, когда демонтаж уже был выполнен на 90%, западносибирский транспортный прокурор обратился в омский арбитражный суд с иском к «Дирекции по строительству аэропорта Омск-Федоровка» и «Мостовику». Надзорное ведомство требовало признать торги недействительными и расторгнуть госконтракт с подрядчиком. Нарушение, по мнению прокуратуры, выразилось в неправильно выбранном способе госзаказа: вместо конкурса чиновники должны были провести открытый аукцион в электронной форме. Однако в июле 2012 года омский арбитраж отказал прокурорам в иске. Позже правомерность этого решения подтвердила апелляционная инстанция, и оно вступило в законную силу.

В «Дирекции по строительству аэропорта Омск-Федоровка» с требованиями «Мостовика» не соглашаются. «По контракту оплата осуществляется после выполнения работ в полном объеме. В настоящее время работы выполнены на 90% — здания снесены полностью, но не произведена, например, расчистка территории и т. д.», — пояснил „Ъ“ руководитель дирекции Игорь Игнатенков.

Первое судебное заседание по иску «Мостовика» к областным властям назначено на 6 ноября.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhzMc
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer