Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


По дешевке в Лондон с 2013 года


25 октября 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


Британская бюджетная авиакомпания easyJet с 2013 года будет летать в Москву из лондонского Гатвика, минимальный тариф компании на полет в оба конца составит около 6 тыс. рублей. Лоукостер получил право на рейсы по решению Управления гражданской авиации Великобритании. Вторым претендентом на линию была Virgin Atlantic Ричарда Брэнсона.

Авиакомпания easyJet — вторая по объемам перевозок в Великобритании и вторая среди бюджетных авиаперевозчиков в Европе — получила право на рейсы между Лондоном и Москвой. Об этом сообщило Управления гражданской авиации Великобритании (CAA) вечером в среду.

Ожидается, что easyJet начнет выполнять рейсы с начала 2013 года из лондонского Гатвика в московский аэропорт Домодедово.

Полеты между Великобританией и Россией регулируются межправительственным соглашением и основываются на паритете: назначенные перевозчики с обеих сторон (British Airways и ранее bmi от Великобритании — обе летали из Хитроу; «Аэрофлот» и «Трансаэро» от России) осуществляют равное количество рейсов с равным объемом перевозок. Возможность выйти на новую линию easyJet получила после того, как International Airlines Group (подконтрольна British Airways) купила у германской Luftgansa компанию bmi. Вmi сейчас сосредоточится на внутренних авиаперевозках.

На слоты bmi претендовали easyJet и компания Virgin Atlantic Ричарда Брэнсона. Как поясняли в Virgin в июле, компания планировала начать полеты в Москву еще в 1998 году: «Мы получили право летать туда из Хитроу, но bmi обжаловала решение, и полеты были отменены». На этот раз Virgin рассчитывала летать на Airbus A330 (на 264 кресла), сделав Москву очередным пунктом в своей стратегии расширения на восток (компания традиционно ориентировалась на полеты в Америку, но постепенно выходит на восточные рынки).

В конце августа Virgin Atlantic заключила с «Трансаэро» код-шеринговое соглашение о совместной эксплуатации рейсов (ранее партнером «Трансаэро» на линии Москва — Лондон была bmi, а партнером «Аэрофлота» — British Airways). По соглашению рейсы «Трансаэро» между Москвой и Лондоном получают совместный с Virgin Atlantic код, как и рейсы Virgin Atlantic между Лондоном и городами в США. Партнеры получили право свободно продавать билеты на код-шеринговые рейсы друг друга.

Теперь соглашение с «Трансаэро» придется заключать назначенной easyJet — это требование прописано в межправительственном соглашении.

Британские авиационные власти объяснили выбор easyJet тем, что представление на линии двух разных по классам авиакомпаний — классический British Airways и бюджетной easyJet — принесет «наибольшую пользу потребителям», в том числе по разнообразию тарифной политики. EasyJet, в частности, заявила, что не будет представлять услуги бизнес-класса, так как их и так представляют действующие на маршруте авиакомпании, а минимальный тариф составит £125 (около 6 тыс. рублей) туда-обратно с учетом налогов и сборов и одного места багажа, хотя таких мест на А320 (180 кресел) у компании будет немного — не более 20 на рейс. Такие билеты, как показывает опыт дальних рейсов easyJet (например, в Тель-Авив), раскупаются за несколько месяцев до даты вылета.

Средняя цена билетов от easyJet на московской линии составит около £129 (6,5 тыс. рублей) в одну сторону, в то время как Virgin рассчитывали средний тариф в £142 (около 7 тыс. рублей).

Но у классических авиакомпаний билет туда-обратно стоит в общей сложности примерно столько же, сколько билет в одну сторону. Бюджетная easyJet предлагает каждый перелет по одинаковой цене, так что итоговая стоимость перелета туда-обратно у easyJet будет лишь немного ниже, чем у авиакомпаний, уже работающих на линии. Сейчас она составляет от 11—12 тыс. рублей.

Virgin предлагала обеспечить больший пассажиропоток, чем у easyJet, но лоукостер сделал ставку не на транзитных пассажиров, а на вылетающих непосредственно из Лондона.

Если Virgin хотела летать из аэропорта-хаба Хитроу, как и другие перевозчики на линии, то easyJet предложила полеты из лондонского Гатвика, что тоже сыграло в ее пользу. На данный момент на маршруте Москва — Лондон только треть пассажиров транзитные, и они, как решила комиссия, вполне могут воспользоваться предложениями других авиакомпаний. Внутрибританские же линии easyJet развиты гораздо лучше, чем у Virgin.
 
«Мы считаем, это правильное решение для потребителей как в Великобритании, так и в России, — прокомментировала Guardian решение авиавластей глава EasyJet Кэролин Макколл. — Наши рейсы будут популярны и у бизнес-путешественников, и у туристов». Представитель Virgin отметил, что в компании «крайне разочарованы результатом», и не исключил, что Virgin, изучив решение комиссии, оспорит решение в судебном порядке.


комментарии (1):

Toulousain      25/10/2012 [13:18:37]#1
вообще LuftHansa пишется, а не LuftGansa













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer