Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Трансаэро» берет нагрузку


3 октября 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


«Трансаэро» закрепляется в сегменте грузовых перевозок двумя самолетами Ту-204С. Машины ждали эксплуатанта с 2009 года — от них отказались три грузовые авиакомпании. Перевозчик, воздушный парк которого в основном состоит из самолетов концерна Boeing, поясняет выбор «традиционным стремлением» поддерживать российский авиапром.

 

Лизинговая компания «Ильюшин Финанс» и авиакомпания «Трансаэро» подписали соглашение о досрочном лизинге двух грузовых самолетов Ту-204-100С, сообщили компании. Согласно подписанному 1 октября документу, первый самолет перевозчик получит до конца 2012 года, второй — в течение января 2013 года.
 
Твердый контракт компании планируют заключить в течение месяца, после достижения с поставщиками самолетов и двигателей приемлемых условий поддержания летной годности воздушных судов. Финансовых условий будущей сделки ее участники не раскрывают.
 
«Трансаэро» осуществляет грузовые перевозки, но в отсеках пассажирских лайнеров. До сих пор грузовых самолетов у компании не было.
В 2007 году компания решила за три года заменить все самолеты Boeing 747-200, которые были в парке «Трансаэро» с 2005 года, на самолеты Boeing 747-400. И тогда говорилось о возможности конвертации выводимых машин в грузовой вариант. Но ее не последовало. На 2011 год планировалась конвертация в грузовую версию двух Boeing 737-300. Но и этот план реализован не был.
 
По итогам 2011 года «Трансаэро», как и в 2010 году, увеличила грузовые перевозки, сообщила компания в годовом отчете. Основными направлениями грузоперевозок в 2011 году оставались Дальний Восток, Юго-Восточная Азия и Китай. Но доходы компании от перевозки грузов и почты составили всего 3% от общих.
 
По итогам 8 месяцев 2012 года «Трансаэро» вышла на первое место по грузовым перевозкам внутри России. В общем рейтинге российских авиационных грузоперевозчиков компания заняла четвертое место. Первое место за AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр»), второе — за «Аэрофлотом» (рост на 26,5% по сравнению с тем же периодом 2011 года), третье — за «Волга-Днепр» (рост 7,9%). Рост грузоперевозок «Трансаэро» составил 29,6%.
 
«Выбор воздушных судов Ту-204-100С обусловлен намерением компании развивать сегмент грузовых перевозок, а также традиционным стремлением «Трансаэро» поддерживать российскую авиационную промышленность», — сообщили 2 октября «Трансаэро» и «Илюшин Финанс».
 
Речь идет о самолетах Ту-204-100С с серийными номерами 64051 и 64052. Обе машины ИФК заказала ульяновскому заводу «Авиастар-СП» еще в 2007 году для авиакомпании AirBridgeCargo. Поставка первого самолета планировалась на конец 2008 года. Всего же до 2010 года группа компаний «Волга-Днепр» планировала приобрести пять самолетов этого типа. Но контракт был расторгнут. Обе машины, построенные только в 2009 году, должны были перейти к грузовому перевозчику «Авиастар-Ту». Но эксплуатант не смог их себе позволить.
 
В конце 2011 года ИФК вела переговоры насчет бортов с одной из авиакомпаний СНГ. И в июле на авиасалоне в Фарнборо глава ИФК Александр Рубцов не исключал, что вскоре «объявим о продаже двух Ту-204С». Но сделка с иностранной авиакомпанией сорвалась.
 
В парке «Трансаэро» преобладают самолеты Boeing и есть только три пассажирских Ту-214. В июне 2012 года «Трансаэро» заключила контракт с «Гражданскими самолетами Сухого» на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) в базовой версии с опционами еще на 10 таких лайнеров. Стоимость твердого заказа составила $212,4 млн в текущих каталожных ценах. Поставка самолетов запланирована на период с 2015-го по 2017 год. «Авиакомпания «Трансаэро» считает своим долгом поддерживать отечественное авиастроение, будущее которого зависит от наличия твердых заказов», — пояснила тогда гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3AQP
Услуги проверенных юристов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer