Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Руководители российских авиакомпаний проведут Новый год на работе


15 ноября 2012 года Сергей Колобков, RBC Daily


Росавиация не может обещать всем пассажирам 31 декабря вылет в срок и отсутствие ЧП в аэропортах, но способна оставить на работе тех, кто должен за этим следить. Глава авиационного ведомства Александр Нерадько разослал в авиакомпании письмо с рекомендацией руководителям перевозчиков не брать отпуск с 20 декабря по 15 января. Его подчиненные тоже проведут каникулы на службе.

«В целях бесперебойного обеспечения воздушных перевозок в период с 20 декабря 2012 года по 15 января 2013 года руководителям (начальникам) межрегиональных территориальных управлений и их заместителям предлагаю не планировать отпуска в указанный период», — отмечается в телеграмме главы Рос­авиации Александра Нерадько (ее копия имеется в распоряжении РБК daily). Телеграмму с подобным текстом глава авиаслужбы направил и директорам российских авиакомпаний.

Официальный представитель Рос­авиации отметил, что данные письма носят скорее рекомендательный характер. «Как показывает опыт предыдущих лет, эта мера способствует оптимизации обеспечения воздушных перевозок, повышению безопасности полетов воздушных судов, качественному обслуживанию пассажиров коммерческой гражданской авиации», — отмечают в Росавиации.

Новогодние праздники — самый напряженный период для авиаторов. По данным Росавиации, с 30 декабря 2011 года по 9 января 2012 года услугами российских аэропортов и авиакомпаний воспользовались почти 3,9 млн пассажиров — 6,4% от общего числа пассажиров за год. При этом зимние каникулы редко обходятся без ЧП. Самое памятное происшествие случилось в декабре 2010 года, когда ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область, привел к кол­лапсу в столичных аэропортах Шереметьево (там закончился реагент) и Домодедово (где вышла из строя линия электропередачи). С 26 по 29 декабря 2010 года были задержаны сотни рейсов, пострадали более 20 тыс. человек.

Для авиакомпаний призыв Росавиации не стал неожиданностью. В «Аэрофлоте» директора и высший менеджмент в период новогодних праздников остаются на рабочих местах, пояснили в компании. Гендиректор Шереметьево Михаил Василенко в новогодние праздники будет на работе, и вопрос об отпуске в эти дни не стоит. Он обещает повторить многолетнюю традицию и 31 декабря привезти в аэропорт сотрудникам 36 тортов (по количеству смен).

«В авиакомпании «Трансаэро» на протяжении многих лет существует практика, в соответствии с которой заместители гендиректора, руководители департаментов, руководители среднего звена летного и технического департаментов, а также департаментов сервиса, производства и безопасности не планируют отпусков на время новогодних и майских праздников», — отметили в авиакомпании. Гендиректор перевозчика Ольга Плешакова подтвердила РБК daily, что не собирается в отпуск на Новый год.

«Руководитель авиакомпании на ра­боте круглосуточно и постоянно на связи с ключевыми службами компании — диспетчерами, бортпроводниками, пилотами и службой сервиса», — отмечает гендиректор авиакомпании «Кубань» Сергей Мордвинцев. «Отдохнуть с семьей можно в более спокойный период зимней навигации», — считает он.

Любая авиакомпания должна быть автономной структурой, и она не может быть сильно зависима от того, присут­ствует ли ее глава на рабочем месте или нет, рассуждает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. С другой стороны, напоминает он, новогодние праздники — самый напряженный, но в то же время и самый прибыльный сезон, поэтому логично, что директора откажутся от отпуска.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer