Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Бангладеш заинтересовался покупкой самолетов Як-130


15 ноября 2012 года Взгляд.ру


Главком ВСС Бангладеш заявил, что страна заинтересована в приобретении российских учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил начальник департамента ВСС Рособоронэкспорта Сергей Корнев на авиакосмическом салоне China Airshow – 2012.

«Главком ВВС Бангладеш посетил наш стенд и интересовался возможностью приобретения учебно-боевых самолетов Як-130», – сказал Корнев, передает РИА «Новости».

Позже представитель российской делегации на авиасалоне уточнил, что Бангладеш сможет получить российский кредит на приобретение 12 самолетов Як-130 и 12 российских истребителей Су-27.

«Насколько мне известно, получение кредита одобрено. В его рамках Бангладеш сможет выбрать количество и комплектацию самолетов. Переговоры продолжаются, но пока никакие документы не подписаны», – уточнил он.

Учебно-боевой самолет нового поколения Як-130, разработанный ОАО «ОКБ имени Яковлева», ранее был выбран в качестве базового самолета для подготовки пилотов ВВС России. Як-130 позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколений «4+» и «5».

Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

Государственные испытания Як-130 с вооружением успешно завершены в декабре 2009 года. С февраля 2010 года самолеты поступают на вооружение российских ВВС и успешно эксплуатируются в учебных центрах.

Корнев также отметил, что министерство лесного хозяйства Китая проявило интерес к российскому самолету-амфибии Бе-200.

«Насколько мне известно, по поводу Бе-200 проводятся консультации с министерством лесного хозяйства Китая. Речь идет о гражданской версии самолета», – отметил Корнев.

Он добавил, что Китаю после испытаний будет предложен модернизированный военно-транспортный самолет Ил-78МК.

«Мы будем его продвигать. На этом самолете установлены новые двигатели, новые крылья, у этой машины хорошие экспортные перспективы, в том числе и на рынке Китая», – сказал он.

Корнев напомнил, что Ил-78МК является модернизированным вариантом известного транспортного самолета Ил-76.

«Что касается этих самолетов, то в рамках существующего заказа семь из десяти заказанных Китаем машин мы уже подобрали из наличия. Делаем капремонт и поставляем заказчику. Все довольны», – заключил начальник департамента ВСС Рособоронэкспорта.

Между тем он отметил, что Китай не заинтересован в приобретении российских учебно-боевых самолетов Як-130, так как сделал ставку на сверхзвуковой проект подобного самолета собственной разработки.

«Китай с большим интересом приглядывался к новой российской разработке – самолету Як-130. Но надо честно признать, что у нашей машины недостаточно перспектив на китайском рынке, так как КНР сделала ставку на разработку собственного учебно-боевого самолета. У них акцент сделан на сверхзвук, хотя при этом пока нет собственных достаточно мощных двигателей для этой разработки», – сказал Корнев.

По его словам, при этом российский учебно-боевой самолет имеет большие преимущества на рынках сопредельных с Китаем стран, не имеющих собственных авиаразработок.

«У Як-130 свои большие возможности по сравнению с китайской машиной: мы, например, изначально не делали ставку на сверхзвук. Зато, в отличие от китайского образца, наш самолет оптимизирован для посадки и взлета с практически не оборудованных грунтовых аэродромов, где отсутствуют средства наземного обеспечения, агрегаты электропитания и кислородозаправщики. Як-130 практически не нуждается в подобных наземных средствах», – подчеркнул Корнев.

Корнев подчеркнул, что Россия надеется на подписание соглашения с Китаем об урегулировании вопросов, связанных с нелицензионным производством российской авиационной техники.

«Надеюсь, что этот вопрос будет решен в самое ближайшее время на российско-китайской межправкомиссии, проведение которой запланировано 21 ноября в Пекине», – сказал Корнев.

По его словам, все необходимые для этого документы подготовлены.

«В основном это касается самолета Су-27 как базовой машины», – пояснил Корнев. По его данным, в работе этой комиссии принял участие министр обороны РФ Сергей Шойгу.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer