Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Группа "Кратос" построит грузовой комплекс в аэропорту Ярославля


20 ноября 2012 года Сергей Колобков, RBC Daily


Намечающийся дефицит пропускной способности аэропортов Московского авиаузла заставил участников рынка грузовых авиаперевозок обратить свои взоры на соседние со столицей регионы. Первопроходцем стала группа «Кратос», которая начала строительство грузового комплекса в ярославском аэро­порту Туношна.

Как рассказал РБК daily гендиректор группы компаний «Кратос» Александр Зубов, его компания начала проектировать в Туношне грузовой комплекс площадью 3000 кв. м. «На первом этапе инвестиции в проект составят около 150 млн руб. Комплекс позволит предоставлять авиаперевозчикам качество сервиса в соответствии с мировыми стандартами», — отметил он.

По его словам, аэропорты Московского авиационного узла (МАУ) уже сейчас испытывают сложности с приемом лайнеров грузовой авиации из-за ограниченного ресурса взлетно-посадочных полос. По его расчетам, к 2020 году аэропорты МАУ не смогут обслужить порядка 60 тыс. т грузов. В то же время, отмечает г-н Зубов, часть грузов изначально направляется в регионы, а Москва является лишь транзитным пунктом, который можно исключить из логистической цепочки.

Ярославский аэропорт Туношна имеет возможность принимать суда от Ан-148 до Ил-96-400 (исключение составляют лишь лайнеры Boeing 747). Согласно данным аэропорта, в 2012 году здесь было обработано 12,1 тыс. т грузов.

По словам Александра Зубова, у аэро­порта Ярославля есть ряд преимуществ перед московскими конкурентами, в частности здесь более привлекательные цены на авиатопливо, а аэропортовые сборы на 30—35% ниже, чем в столице.

30% грузов, обрабатываемых в Москве, далее следуют в регионы посредством автомобильного и железнодорожного транспорта, констатирует президент Центра гражданской авиации Рано Джураева. Однако пустить эти грузы в обход столицы не так-то просто — сказывается отсутствие нужной инфраструктуры. «Ярославская область — удобное место для организации грузоперевозок, но здесь нет инфраструктуры», — признает она. По словам г-жи Джураевой, в будущем региональные аэропорты, такие как Ярославль и Владимир, частично смогут разгрузить аэропорты Москвы от грузов и забрать на себя часть пассажиропотока. «Например, молочная продукция только компании Danone за 2011 год, которая из Москвы летит в Сибирь и Дальний Восток, составила примерно 35 тыс. т. Часть можно было бы консолидировать в Туношне», — отмечает она.

Из-за нынешней перегруженности аэропортов Московского авиационного узла грузовым перевозчикам становится все сложнее получать слоты на выполнение чартерных грузовых рейсов, сетует совладелец компании «Аэрокарго+» (компания арендует у авиакомпании «Якутия» Boeing 757) Александр Шкварко. Помимо нехватки взлетно-посадочных полос, говорит он, в аэропортах не хватает и мест на перронах для грузовых самолетов.

Впрочем, говорить о массовой миграции грузовых перевозчиков в регионы пока преждевременно. Вице-президент крупнейшего грузового авиаперевозчика ГК «Волга-Днепр» Сергей Шклянник отмечает, что его авиакомпания в ближайшие два-три года не планирует переезжать из московских аэропортов. По его словам, заказчики выбирают столичные аэропорты не только из-за удобства доставки, но и, например, из-за наличия здесь таможенных терминалов.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7FJW
YouDo: http://courier.youdo.com/food-delivery/torty/ по этой ссылке.
Услуги автоперевозок: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer