Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Борисполь" пошел на ускорение


23 ноября 2012 года Елена Синицына, КоммерсантЪ


В аэропорту "Борисполь" сумели убедить таможню вернуть ему право обработки транзитного багажа без участия пассажира. Теперь пассажирам стыковочных рейсов не нужно будет тратить время на то, чтобы забрать свой багаж и перенести его для регистрации на следующий рейс. Авиакомпании таким образом смогут сократить время стыковок, добавляют эксперты.

Транзитные пассажиры аэропорта "Борисполь" с 30 ноября будут обслуживаться по новой технологии досмотра багажа, сообщили вчера в пресс-службе аэропорта. Эта технология предусматривает, что пассажирам стыковочных рейсов в "Борисполе" не нужно будет получать багаж в терминале прилета и заново регистрировать его в терминале вылета. "После осуществления необходимых процедур таможенного контроля и контроля авиационной безопасности багаж будет перегружен на стыковочный рейс для доставки в аэропорт назначения",— сообщают в аэропорту. Получать и регистрировать вновь багаж придется только в том случае, если у пассажира имеются товары, подлежащие таможенному декларированию.

Речь идет о пассажирах внутренних рейсов, следующих далее за рубеж и наоборот. Например, сейчас пассажир рейса Львов—Киев—Париж по прилету в Киев (в терминал B) вынужден забирать свой багаж и самостоятельно добираться с ним в терминал F или D (если международный рейс не в терминале B). Это занимает достаточно много времени, а в случае с терминалом D (который достаточно далеко расположен от терминала B и F) увеличивает время стыковки почти вдвое, объясняют в авиакомпаниях. "По решению некоторых авиакомпаний будет осуществляться доставка трансферных пассажиров от борта воздушного судна к терминалу отправки на отдельном перронном автобусе",— уточняют в "Борисполе".

В украинских аэропортах на сегодняшний день не применяется эта технология. Во время Евро-2012 таможня ввела упрощенный режим обработки трансферного багажа в "Борисполе". Но сразу после чемпионата в аэропорту были вынуждены вернуться к старой практике обработки. "Из-за введения нового Таможенного кодекса таможня отменила упрощенный режим",— объяснял тогда гендиректор аэропорта Антон Волов.

Аэропорт "Борисполь" — крупнейший в стране, обслуживает более 70% авиационных пассажирских перевозок Украины. За 10 месяцев этого года "Борисполь" обслужил 7,392 млн пассажиров (+7%), свидетельствуют данные Госавиаслужбы. В аэропорту работают четыре терминала общей пропускной способностью около 25 млн человек в год. В I полугодии аэропорт получил 270,5 млн грн чистой прибыли (+12,7%) и 720,4 млн грн чистого дохода (+13%).

Новая технология может сократить время стыковки и действительно будет более удобной для пассажиров, считает эксперт Центра политического и экономического анализа Ирина Кава. "Эта практика применяется во многих аэропортах. Сложность заключается в том, что багаж фактически осматривают без участия пассажира. Впрочем, в случае возникновения вопросов таможня может вызвать к себе пассажира стыковочного рейса, чтобы досмотреть багаж",— добавляет эксперт.

В аэропорту "Жуляны" подобная проблема возникла после открытия нового международного терминала. "С 1 декабря мы должны перейти на новую форму обслуживания. Так, пассажиры внутриукраинских рейсов "ЮТэйр-Украина" смогут прилетать непосредственно в международный терминал и оттуда продолжать свое путешествие. Одним из элементов нового сервиса будет досмотр транзитного багажа без участия пассажира",— рассказал "Ъ" гендиректор компании "Мастер-Авиа" (арендатор и оператор "Жулян") Алексей Яковец.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer