Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Авиастар" выпустит 103 "Ила"


26 ноября 2012 года Виктория Чернышева, Российская Газета


В производственной программе ульяновского самолетостроительного завода до 2020 года запланирован выпуск 103 модернизированных самолетов семейства Ил-76. Об этом в пятницу на встрече с журналистами сообщил генеральный директор авиапредприятия Сергей Дементьев.

Напомним, в октябре нынешнего года был подписан контракт на поставку Минобороны 39 самолетов Ил-76МД-90А. Первый летный образец модернизированного воздушного судна, по графику, отправится из Ульяновска в Жуковский на испытания 27-28 декабря.

- Сейчас мы закончили проведение частотных испытаний на самолете, доустанавливаем оборудование. 2 декабря самолет перекатят на аэродром, где начнутся наземные отработки, после чего его покрасят, - рассказал заместитель генерального директора "Авиастар-СП", руководитель проекта "476" Валерий Токарев.

В линейке Ил-76, которые будет производить "Авиастар-СП" - стандартный десантный вариант для Минобороны; перспективные топливозаправщики Ил-78 - их создадут на базе Ил-76МД-90А (они пока не законтрактованы: это, предположительно, произойдет в конце 2013 - начале 2014 года). Кроме этого, будет собран ряд Ил-76, которые станут базовой платформой самолетов спецавиации, для Таганрогского авиационного завода.

- Сейчас мы определили конкретных заказчиков на первые четыре Ил-76. Три воздушных судна уже запущены в производство, - уточнил Дементьев. - Одно из них предназначается для Минобороны - это первый самолет по госконтракту, который мы должны сдать до 25 ноября 2014 года. Кроме этого, будет построен один топливозаправщик и две машины для Таганрога.

Перспективный план производства авиазавода разработан с опережением товарной сдачи самолетов. В его рамках ульяновцы выпустят четыре, шесть, девять, 12, 15 и 18 воздушных судов в год (максимального объема выпуска предполагается достичь к 2018 году).

В настоящий момент, по словам руководителя "Авиастара", контракт с Минобороны проходит стадию государственной регистрации и окончательного согласования по цене. Параллельно завод занимается формированием бюджета на 2013-2015 годы. До 2020 года (завершения действия нынешней госпрограммы перевооружения), только со стороны правительства РФ "Авиастару", под производство модернизированных Ил-76 будет выделено около 15 миллиардов рублей. Предусмотрены еще и внебюджетные средства.

Как отметил Дементьев, с началом серийного производства первые два года авиазавод параллельно со строительством машин будет вынужден заниматься еще и опытно-конструкторскими работами.

- Первый летный образец Ил-76МД-90А сделан по документации разработчика - ОАО "Туполев". Сейчас "ОАК-Транспортные самолеты" отрабатывает техническое лицо воздушных судов для Минобороны, Таганрога, в различных модификациях, и перспективного топливозаправщика, - пояснил руководитель авиазавода.

Кстати

Параллельно ульяновский авиазавод занимается реализацией госконтракта по модернизации военных "Русланов". В пятницу контрольный полет совершило воздушное судно, которое в ближайшие два - три дня должно отправится на базу в Подмосковье. На 2013 год запланирована модернизация трех "Русланов", на 2014-й - еще двух.

- К сожалению, по возобновлению серийному производству "Русланов" я пока конкретного сказать ничего не могу: не разрешен вопрос по собственности конструкторской документации. Также нет и решения правительства РФ о возобновлении этого проекта, - пояснил Сергей Дементьев. - Между тем в программе Объединенной авиастроительной корпорации после окончания модернизации Ан-124 стоит возобновление его производства.
 
Пока авиастроители занимаются оцифровкой технологического оснащения, утерянного в тот период, когда производство "Русланов" было остановлено. Продвигаются и два других проекта: в 2013 году ульяновцы должны выйти на производство 24 самолетокомплектов для Sukhoi Superjet 100 (на "Авиастаре" устанавливают интерьеры). А в 2014 году - поставить на Иркутский авиазавод два первых самолетокомплекта для МС-21 (панели фюзеляжа, отсеки хвостовой части фюзеляжа, двери, люки, центроплан и хвостовое оперение).



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer