Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Аэрофлот" чистит Сеть от двойников


27.11.12 13:54 Владимир Зыков, Известия


«Аэрофлот» продолжает отстаивать честь своего бренда. В след за отсуженным доменом Aeroflot.xxx, на котором находились пикантные фотографии девушек, авиаперевозчик берется за домен Aeroflot.net, через который идет продажа авиабилетов. В компании «Аэрофлот» заявили «Известиям», что предпримут все необходимые действия, чтобы вернуть себе этот домен.

Домен Aeroflot.net был зарегистрирован довольно давно. На протяжении года это имя продавалось на аукционе регистратора GoDaddy по цене $12 тыс. Сейчас его владельцем является Андрей Репин. На письма и телефонные звонки «Известий» он не отвечал. Сейчас на домене Aeroflot.net расположен сайт, через который пользователям предлагается подобрать себе авиаперевозчика, отель в стране пребывания и опубликована некоторая справочная информация полезная для туристов.

В «Аэрофлоте» заметили, что отслеживают интернет пространство на предмет пиратского использования их названия в качестве доменного имени и сайт на Aeroflot.net появился совсем недавно. Популярность этого интернет ресурса, согласно статистике портала hotlog, крайне низка, а ежедневная посещаемость не превышает 50 человек. Это — довольно неплохая посещаемость, если учесть, что у сайта на домене Aeroflot.xxx аудитория составляла примерно 10 человек в день. Об этом «Известиям» говорил администратор сайта и домена Коба Гигинешвили.

«Аэрофлот» выиграл судебное разбирательство в арбитражном посредническом центре Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO) в отношении доменного имени aeroflot.xxx в начале августа. Дело проводилось согласно политике UDRP — внесудебной процедуре разрешения споров по незаконному завладению интернет-именами, кибирсвкоттингу в международных доменных зонах (.com, .net, .org). Согласно данным whois администратором этого домена с 16 октября является компания «Аэрофлот». Правда, до сих пор домен адресует на старый сайт.

Бывший администратор домена Гигинешвили подтвердил, что действительно, права полностью были переданы авиаперевозчику, но тем не менее aeroflot.xxx до сих пор адресует на его сайт и до сих пор он может изменять содержимое портала.

— Почему так происходит, я не могу сказать. У меня уже управления нет, даже если хочу переадресовать домен на официальный сайт «Аэрофлота», — объясняет Гигинешвили. — Они или тоже не имеют пока управления, может из-за того, что я оплатил домен до декабря, или они не приняли решения, что с ним делать. Ко мне не обращались. Может они хотят оставить все как есть? Я не собираюсь размещать там порно!

Так как у Гигинешвили есть доступ к сайту, значит он на нем, теоретически, может разместить все что угодно, уверен директор по связям с общественностью и взаимодействию с государственными органами компании регистратора Ru-center Андрей Воробьев.

Официальный представитель компании «Аэрофлот» заметил, что на сайте нет порнографии, а вернуть они его себе захотели только потому, что он потенциально мог причинить вред имиджу авиаперевозчика, также как и сайт по продаже авиабилетов. Переадресовать домен aeroflot.xxx, на новый сайт это, по его словам, — сложный и долгий технический процесс.

У авиакомпании есть все шансы отсудить себе и домен aeroflot.net воспользовавшись UDRP арбитражем. Прошлое судебное разбирательство за домен aeroflot.xxx, по оценке экспертов, обошлось авиаперевозчику в $1500. Цена нынешнего разбирательства может быть идентичной.

Специалисты уверены, что судиться за интернет имена в международных доменных зонах необходимо.

— Подобные дела отбивают охоту у других киберсквоттеров использовать товарный знак крупной компании. Политически, это всегда имеет смыл, с практической точки зрения, понятно, что «Аэрофлоту», скорее всего, этот домен не нужен — компания просто хочет пресечь нарушение ее прав, — рассуждает Сергей Копылов, начальник юридического отдела ЗАО «Технический центр интернет». — С другой стороны, можно продавать билеты на любом сайте, почему при этом должно звучать название «Аэрофлот»? Получи разрешение на использование названия компании. Я так понимаю, что у них разрешения никто не спрашивал и использует коммерческую привлекательность доменного имени, с точки зрения наименования торгового знака для увеличения оборотов своих услуг.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer