Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сдутые планы


29 ноября 2012 года Ирина Пелявина, Вячеслав Суханов, КоммерсантЪ - Пермь


Надувной терминал в Большом Савино построен не будет. Новое руководство КГУП «Пермские авиалинии» отказалось от планов по возведению в аэропорту пневмокаркасного сооружения, посчитав этот проект слишком рискованным. Предприятие решило вернуться к ранее разработанному проекту строительства зала прилета из быстровозводимых металлоконструкций. По данным „Ъ“, этот проект также обречен: грядет строительство нового аэропорта, и власти вряд ли выделят средства на сооружение временной конструкции, стоимость которой оценивается более чем в 20 млн руб.

И.о. гендиректора КГУП «Пермские авиалинии» (ПАЛ) Эдуард Кошенсков сообщил „Ъ“, что предприятие отказалось от проекта возведения пневмокаркасного сооружения в аэропорту для увеличения площадей. Этот проект разрабатывался бывшим гендиректором предприятия Валерием Григорьевым и предполагал возведение терминала для самого напряженного направления Большого Савино — внутренних вылетов. Предполагалось, что новый терминал полезной площадью 1 тыс. кв. м разместится на перроне перед залом внутренних вылетов. Договор планировалось заключить с ООО «Вектор-М».

«Строительство пневмокаркасного терминала действительно рассматривалось нашим предприятием как временный вариант решения проблем, которые возникли при значительном увеличении пассажиропотока. Данный проект базировался на использовании новых материалов и технологий, которые ввиду своей новизны и технологических особенностей, а также ввиду особенностей эксплуатации воздушного транспорта имели ряд рисков, которые на настоящий момент не просчитаны, а последствия до конца не понятны. По этой причине предприятие отказалось от данного проекта и решило вернуться к ранее проработанному проекту строительства зала прилета из быстро возводимых металлических конструкций», — рассказал „Ъ“ Эдуард Кошенсков.

Согласно этому проекту к аэровокзалу планируется пристроить двухэтажное строение, на первом этаже которого будет располагаться зал прилета с зоной выдачи багажа, а на втором этаже будут располагаться сервисные и служебные помещения. Как уточнил господин Кошенсков, уже сейчас в здании аэровокзала проводятся работы по оптимизации и перепланировке ряда служебных помещений, которые также позволят увеличить площади, задействованные для обслуживания пассажиров внутренних и международных авиалиний.

Стоит отметить, что пассажиропоток в Большом Савино растет серьезными темпами: за десять месяцев 2012 года аэропорт услугами пермского аэропорта воспользовались 836 тыс. человек, это на 13,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основную долю пассажиропотока — 54% занимает московское направление, доля международных перелетов — 35,3%.

Новый терминал, рассчитанный на прием 1,5 млн пассажиров, планируется построить в Савино не раньше 2017 года. Между тем необходимость строительства нового терминала в аэропорту назрела давно. Нынешнее здание аэровокзала площадью 3,5 тыс. кв. м (1965 года постройки) рассчитано на пассажиропоток 500 тыс. человек в год (в 2011 году аэропорт принял 874,9 тыс. пассажиров). Для расширения площадей рассматривалось уже несколько вариантов: организации дополнительного терминала в бывшем автоцентре Nissan Сity, надувной терминал и быстровозводимое здание из так называемых «сэндвич-панелей». На последнем варианте, видимо, и остановилось новое руководство аэропорта. Ранее стоимость этого проекта оценивалась в 21 млн руб. Впрочем, источник, знакомый с планами правительства, сомневается, что из бюджета на этот проект средства будут выделены — перед частным инвестором будет поставлена задача построить новый терминал аэропорта в 2015 году.

Вячеслав Текоев, бывший и.о. гендиректора ПАЛ, полагает, что новые власти аэропорта отказались от надувного терминала из-за возросшей цены в ходе переговоров с производителем — подмосковной компанией «Вектор-М»: «Изначально речь шла о 7 млн руб., но в итоге цена выросла чуть ли не в два раза — до 13 млн руб.». Кроме того, по мнению экс-руководителя КГУП, надувной терминал надо было начинать строить в мае: «Сейчас время упущено». По его мнению, временную металлическую конструкцию можно возвести за три-четыре месяца. «Пусть попробуют», — прокомментировал инициативу нового гендиректора господин Текоев.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer