Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В России может начаться производство Bombardier


6 ноября 2012 года Полина Черница, Голос России


Первые контракты на производство самолетов Bombardier на территории России могут быть заключены к концу 2013 года. Bombardier – один из крупнейших производителей гражданских самолетов и другой транспортной техники. Аналитики отмечают, что выход на российский рынок и локализация производства укрепляют позиции канадской компании в Европе.

Пока стороны отказываются разглашать детали переговоров. Однако на прошедшей неделе замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь подтвердил, что речь идет о возможности сборки в России турбовинтовых самолетов Q-400. По своим техническим данным эта машина подходит к российским условиям, отметил президент фонда "Партнеры гражданской авиации" Олег Смирнов:
 
"«Бомбардье» относятся к нише небольших самолетов, которые занимаются местными перевозками. Своими тактико-техническими данными они хорошо показали работоспособность. Канада - тоже северная страна, и эти машины хорошо приспособлены к эксплуатации при низких температурах, снегопадах и обледенениях. Сейчас на уровне всех властей повышенный интерес к восстановлению региональных перевозок. «Бомбардье» к этим требованиям очень подходит".
 
Действительно, о необходимости интенсифицировать региональные перевозки в начале осени заявил президент Владимир Путин. Но для этого требуется радикальное обновление парка региональных авиакомпаний. Разработанный в России "Сухой Суперджет-100" является среднемагистральным лайнером и не подходит для перевозок на расстояния менее полутора тысяч километров. Российский перспективный региональный проект – с рабочим названием L-610 – будет запущен в серию к 2015 году.
 
- Индия проявила заинтересованность в 30 самолетах Superjet 100
 
Канадская Bombardier уже продает свои самолеты в России. Но именно их производство здесь помогло бы в решении проблемы. Предполагается, что для России будет выпускаться 20 машин в год. Остальные будут направляться в другие страны. Согласно некоторым утечкам, речь может идти не только о сборке, но и локализации производства. Хотя переговорщики пока не сообщают о степени этой локализации.
 
Сделка станет важным шагом в развитии национального рынка перевозок, пояснил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. По его словам, контракты на производство могут быть подписаны уже в 2013 году:
 
"Фактически идет первый этап переговоров, думаю, на согласование взаимных действий потребуется еще немало времени, но вполне реально, что в течение уже следующего года может быть подписан первый предварительный контракт. Если сделка состоится, то на российском рынке и в линейке самолетов, производимых на территории России, появится новый тип турбовинтовых самолетов. Здесь интересы "Сухого" и "Бомбардье" совершенно не конфликтуют, и, даже наоборот, для выстраивания линейки самолетов для отечественных авиакомпаний они будут друг другу логичным дополнением".
 
Стоимость одной канадской машины составит около 25 миллионов долларов. В настоящий момент компанией выпущено не более 1000 таких самолетов в разных модификациях. Открытие производства в России сможет не только снизить издержки, но и укрепить позиции Bombardier на мировом рынке, отметил Гусаров:
 
"Канадцы крайне заинтересованы в России. Не исключено, что будет достигнута договоренность о производстве на территории отдельных деталей и, само собой, укрепившись в России, "Бомбардье" сможет усилить свои позиции на европейском континенте".
 
- Транспортные самолеты: как совместить Ил и Ан?
 
В качестве российского партнера выбрана одна из компаний, принадлежащих российскому миллиардеру Олегу Дерипаске. Государственным партнером может стать Объединенная авиастроительная корпорация. Также не исключено, что кредитную линию предоставит российский Внешэкономбанк. По крайней мере источники СМИ в этих компаниях информацию о потенциальном участии в сделке не опровергли.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer