Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Управлять воздушным движением в России будет советник Сергея Чемезова


6 ноября 2012 года Сергей Колобков, RBC Daily


Одно из богатейших государ­ственных предприятий Росавиации — ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ОрВД) — возглавит Игорь Моисеенко, бывший советник главы «Ростехнологий».

Назначение на этот пост выходца из «Ростехнологий» неслучайно, ведь возглавляемая Сергеем Чемезовым госкорпорация занимается производством систем управления воздушным движением.

Госкорпорация «Ростехнологии» в ближайшее время может получить контроль над одним из самых богатых авиационных государственных предприятий — ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ОрВД). Как рассказали РБК daily сразу несколько источников в авиационных кругах, в ближайшее время будет объявлено о назначении на пост ее гендиректора Игоря Моисеенко, бывшего советника по вопросам транспорта и логистики гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова.

О том, что Игорь Моисеенко возглавит Госкорпорацию по ОрВД, знают сразу несколько источников РБК daily в авиационной отрасли. В середине октября глава Росавиации Александр Нерадько уже представил его коллективу корпорации. О новом руководителе ФГУП известно не много. Закончив Санкт-Петербургский университет гражданской авиации по специальности «Управление воздушным движением», Игорь Моисеенко с 2003 по 2006 год руководил ФГУП «Аэропорт Сочи», после чего перешел на работу в структуры госкорпорации «Ростехнологии».

Госкорпорация по ОрВД находится в подчинении Росавиации, ее задачей является предоставление аэронавигационного обслуживания пользователям воздушного пространства Российской Федерации. Всего корпорация обслуживает около 1 тыс. авиакомпаний, большая часть из которых иностранные. Бюджет корпорации в 2012 году составил 48 млрд руб. (в основном складывается из платежей авиакомпаний за аэронавигационное обслуживание), которые в основном пошли на реализацию федеральных целевых программ. По словам официального представителя Росавиации, с 2009 по 2012 год на федеральную программу модернизации единой системы организации воздушного движения бюджетом было выделено 5,995 млрд руб. До 2015 года предусмотрено ежегодное выделение по 1 млрд руб.

В «Ростехнологиях» не стали комментировать информацию о назначении их бывшего сотрудника руководителем аэронавигационной корпорации. Представитель Росавиации не «подтвердил и не опроверг назначение Моисеенко». В то же время он добавил, что на сегодняшний день ОрВД возглавляет Валерий Горбенко, который находится в этой должности с 2007 года. Источники РБК daily утверждают, что Валерию Горбенко исполнилось 66 лет и у него вскоре заканчивается пятилетний контракт. Ранее утверждалось, его может сменить нынешний замминистра транспорта Валерий Окулов.

«Ростехнологии» являются производителем систем управления воздушным движением: входящее в состав госкорпорации ОАО «Азимут» недавно поставило в Казань систему управления воздушным движением «Галактика» (такая же система вскоре будет поставлена в Армению), которая способна одновременно сопровождать 4000 воздушных судов. Назначение Моисеенко может означать желание «Ростехнологий» получить косвенный контроль над своим клиентом. Впрочем, госкорпорация не единственная, кто выпускает подобные системы. К примеру, крупнейший на сегодня Аэронавигационный центр в Москве (обеспечивающий 50% полетов над Россией) в этом году был укомплектован системой производ­ства «Алмай-Антей».




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer