Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Из-за России easyJet изменит своим принципам


14 декабря 2012 года Сергей Колобков, Олеся Елькова, РБК daily


Крупнейший низкобюджетный перевозчик easyJet по­слушался рекомендаций Минтранса и сделал подарок российским туристам в виде сдаваемых авиабилетов. Теперь, покупая билет из Москвы за 72,49 долл. (в один конец) до городов Англии, пассажир сможет вернуть полную стоимость перевозки. На сегодняшний день Россия — единст­венная страна, где easyJet отступилась от главного прин­ципа low-cost перевозок.

«Мы считаем, что наше предложение соответствует всем требованиям российского законодательства. Мы всегда подстраиваемся под правила той страны, в которую приходим. Для России мы сделаем возможным возврат авиабилета», — рассказал РБК daily директор по рынкам Великобритании и Северной Ирландии easyJet Пол Симмонс.

По его словам, возвратные билеты будут доступны не гражданам России, а пассажирам, вылетающим из Москвы или летящим в нашу страну. «Тариф будет возвращаться полностью», — отметил Пол Симмонс. Однако он не уточнил, будут ли возвращаться топливные и аэропортовые сборы. «Мы будем стараться возвращать все по максимуму и лишних денег с пассажира не удерживать. Клиенты easyJet, которые захотят отменить бронирование билетов и вернуть деньги, могут обратиться в call-центр. Со стоимости билета будет удерживаться комиссия за проведение самой процедуры возврата», — резюмировал он. Размер этой комиссии он не уточнил.

Вчера easyJet начал продавать билеты на рейсы из Москвы в Манчестер. Цена перелета в одну сторону без учета стоимости питания и провоза багажа начинается от 72,49 долл. Первый рейс по этому маршруту запланирован на 28 марта 2013 года, полеты будут осуществляться на 156-местных лайнерах Airbus 319 четыре раза в неделю. Кроме того, авиакомпания обещает в середине января открыть продажу билетов на рейсы из московского аэропорта Домодедово в лондонский Гэтвик. Полеты по этому маршруту стартуют с 18 марта 2013 года.

По словам Пола Симмонса, на российском направлении авиакомпания отступит от своей бизнес-модели низкобюджетного перевозчика, превратившись в так называемую авиакомпанию-«гибрид». Так, на московском направлении будут действовать тарифы Flexi (то есть более дорогой тариф, включающий возможность выбрать место в салоне, бесплатно провезти одно место багажа и изменить дату рейса). Пол Симмонс отмечает, что перевозчик изучает возможность заключения соглашения с Домодедово об обслуживании пассажиров перевозчика в бизнес-зале аэропорта.

Невозможность сдать купленный билет — один из базовых принципов работы авиадискаунтеров во всем мире. Более того, даже классические зарубежные авиакомпании придерживаются этого правила для самых дешевых билетов. Однако в России законодательство лишает местные авиакомпании такой привилегии; кроме того, Росавиация рекомендует и зарубежным перевозчикам придерживаться правила возвратности билетов. «Иностранные авиакомпании, которые летают в Россию, подчиняются законам той страны, на территории которой они работают. Даже билеты, купленные через сайт зарубежной авиакомпании, где содержится информация о невозможности возврата, для рейсов из России являются возвратными», — отмечает эксперт Гюнтер Зайбт (ранее работал генпредставителем Air Berlin в России).
 




комментарии (0):













Материалы рубрики


Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх



Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer