Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ту-204 не является опасным самолетом


29 декабря 2012 года Вести FM


На Киевском шоссе совершил жёсткую посадку пассажирский самолёт. Как рассказали "Вестям ФМ" свидетели ЧП, самолёт при посадке выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы на Киевское шоссе и загорелся. По предварительным данным, самолёт принадлежал авиакомпании Red Wings. Главный редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров находится на связи со студией "Вестей ФМ".

"Вести ФМ": Роман Владимирович, насколько можно сейчас говорить о причинах трагедии, как вы считаете? По крайней мере, что среди возможных причин можно перечислить?

Гусаров: Ну, действительно сейчас еще рано говорить о каких-то причинах, да и не принято среди авиаторов прямо сразу выдвигать какие-то гипотезы. Однако есть наиболее распространённые причины вот в такой ситуации или в тех погодных условиях, которые были сегодня в Москве. Мы видим порывы ветра, метель. Возможно, не очень хорошее сцепление с взлётно-посадочной полосой, её надо постоянно чистить. С одной стороны. Ту-204 вообще большой самолёт и ему необходима достаточно длинная взлётно-посадочная полоса. С одной стороны возможно не хватило полосы, для того чтобы остановить самолёт вот в этих погодных условиях, которые имелись. Не исключено, что экипаж мог не зацепиться, как говорится, за торец полосы и перелететь - где-то в середине полосы сесть, и тоже могло не хватить полосы. Может быть была какая-то техническая неисправность, допустим, не сработал реверс. Одним словом причин может быть множество, а какая на самом деле, это выяснит только следствие. То есть это можно будет сказать только после расшифровки информации бортовых самописцев.

"Вести ФМ": Роман Владимирович, насколько это опасный или безопасный самолёт - Ту-204? Ведь известно только об одной катастрофе, которая произошла до того, в 2010 году. Однако было достаточно много чрезвычайных происшествий, связанных с этим самолётом, которые, к счастью, трагедиями не завершились.

Гусаров: Ну, на самом деле, самолёт Ту-204, как и другие самолёты. Как всегда, техника, бывает, ломается. И есть определённая статистика по отказам, она доступна специалистам. Но самолёт Ту-204 не является каким-то там ужасным, или опасным, или самолётом, который выбивается из общей статистики авиапроисшествий. Нормальная, достаточно надёжная машина. Те пилоты, которые её пилотируют, отзываются о ней очень хорошо. Более того, даже те, которые летали на 204-х, а потом пересаживались на западную технику, говорят: а вот мне лично нравится всё равно Ту-204, потому что он лучше. И не потому, что они, возможно, патриоты своей страны, а просто они высказывают своё субъективное мнение. Самолёт комфортен и удобен в управлении. А вот этот конкретный самолёт, его бортовой номер 64047, это один из новых самолётов и выпущен он в 2008 году. Он один из самых новых Ту-204 и в парке Red Wings и вообще в нашей гражданской авиации. 




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer