Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Внуково арестовало 3 т почтовых отправлений


3 декабря 2012 года Марина Кирпичевская, Известия


«Внуково-Карго» перестало обрабатывать авиапочту и добивается прямого договора с «Почтой России». «Заложниками» стали письма и посылки, отправленные из Сибири.

С 1 декабря компания «Внуково-Карго» — генеральный агент авиаперевозчика «ЮТэйр» — прекратила прием и отправку авиапочты. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России». 12 тонн привезенных в аэропорт посылок и писем потребовалось срочно переправлять в Домодедово и Шереметьево, поставляя их на рейсы соответствующих направлений: в Сыктывкар, Якутск и другие города. Кроме того, в аэропорту находятся 3 т доставленных в Москву отправлений, которые не выдают почтовым сотрудникам.

Фирма-агент требует у федерального почтового оператора заключения прямого договора. Сейчас у «Почты России» заключен договор с перевозчиком «ЮТэйр» — по словам представителей ФГУП, записанные в нем тарифы учитывают и стоимость терминальной наземной обработки. Представители «Внуково-Карго» считают, что этого документа недостаточно. По мнению почтовиков, компания пользуется своим монопольным положением в аэропорту Внуково.

— Предупреждение о прекращении перевозок почтовых отправлений «Почте России» я направлял в среду, — прокомментировал «Известиям» генеральный директор «Внуково-Карго» Валерий Штурмин. — Компания осуществляет всю наземную обработку почты, отвечает за ее безопасность, за таможенный контроль, а юридических отношений с поставщиком грузов не имеет. Услуги авиаперевозчика — компании «ЮТэйр» — также оплачиваем мы, как их оператор. При этом «Почта России» нам задолжала за две декады 7,5 млн рублей.

По словам Штурмина, с принадлежащей «Почте России» курьерской компании EMS сотрудничество протекает без проблем — здесь договор заключен. А главный центр магистральных перевозок почты предпочитает работать без прямого договора, рассказывает глава «Внуково-Карго». Компания уже давно уговаривала почтовое ведомство его заключить. И тогда появятся юридические основания отдать почтовикам 3 т «зависших» отправлений, а «вне юридических отношений сотрудничество невозможно».

В компании «ЮТэйр» сообщили, что в сложившейся ситуации от них ничего не зависит.

Тарифы, указанные в составленном «Внуково-Карго» варианте договора, не раскрыла ни одна из сторон. Представители «Почты России» говорят о значительном превышении рыночной цены. Во «Внуково-Карго» объясняют, что в отличие от Шереметьево и Домодедово груз необходимо доставить с аэропорта на терминал, который находится в другом здании, за счет чего обслуживание выходит дороже.

Под вопросом стоят и перевозки почтовых отправлений авиакомпанией «Якутские авиалинии», которая также совершает рейсы из Внуково. Здесь агентом выступает фирма «Аэрокарго». Но в реальности обработкой почты занимается «Внуково-Карго», сообщили представители этой компании. Они считают необходимым заключить с «Почтой России» договор и в этом случае. Иначе перевозки почтовых отправлений «Якутскими авиалиниями» планируют прекратить 10 декабря.

Из аэропорта Внуково в сутки уходило в среднем 8–12 т почтовых отправлений, в основном в города Сибири. Это около 10% от исходящих отправлений авиапочтой в Москве. Через Домодедово уходит от 50 до 70 т, через Шереметьево — от 10 до 15 т.

«Почта России» рассматривает вариант обжаловать действия «Внуково-Карго» в ФАС.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBm3pZ
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer