Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Внуково" приостанавливает обслуживание рейсов "Аэросвита"


6 декабря 2012 года Екатерина Соболь, Ведомости


«Внуково» приостановит обслуживание рейсов крупнейшей украинской авиакомпании «Аэросвит» с 00:00 мск 7 декабря 2012 г., сообщил «Ведомостям» сотрудник аэропорта. «Такое решение аэропорт принял, в связи с невыполнением авиакомпанией всех ранее взятых на себя обязательств по погашению задолженности за аэропортовое и наземное обслуживание. На данный момент задолженность украинского перевозчика составляет 29 млн руб.», — уточнил он.

По его словам, о возникшей ситуации в установленном прядке проинформировано Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и сама авиакомпания. Она временно — до 26 декабря 2012 г. — отменяет выполнение рейсов во «Внуково». Возобновление обслуживания рейсов «Аэросвита» возможно только после полного погашения задолженности, добавил он. С начала года «Аэросвит» перевез через «Внуково» 110 000 пассажиров. Всего в 2011 г. авиакомпания перевезла около 2,8 млн пассажиров, из них порядка 500 000 на рейсах в Россию.

Представитель Росавиации подтвердил, что «Внуково» уведомило российские авиавласти о приостановке обслуживания рейсов авиакомпании. Подтвердить эту информацию у «Аэросвита» пока не удалось.

В среду стало известно, что российские авиационные власти могут 10 декабря закрыть небо для «Аэросвита» из-за ее долгов аэронавигационным службам и аэропортам в размере около 170 млн руб. Авиасообщение должно было быть прекращено еще вчера, но руководитель Росавиации Александр Нерадько получил от украинского коллеги Анатолия Колесника заверения, что проблемой «займутся вплотную», сообщил представитель Росавиации.

Источник в государственной корпорации по организации воздушного движения (ОрВД) ранее говорил, что авиакомпания почти погасила задолженность (около $1,7 млн) за аэронавигационные услуги. А вот их белорусские коллеги денег от «Аэросвита» не дождались — рейсы в Минск перевозчика отменены. Возможно похожие санкции предпримут и польские власти, сообщил источник, близкий к перевозчику.

В четверг утром «Аэросвит» сообщил, что начал гасить долги перед «Шереметьво» (порядка $3 млн) «Но к нам никаких траншей не поступало», — заявил представитель аэропорта. Срок нашего «джентльменского соглашения» истекает 10 декабря. Именно до этой даты мы будем ждать деньги, уточнил он.

Тем временем, под данным украинских СМИ, обслуживание рейсов «Аэросвита» начал останавливать и базовый аэропорт авиаперевозчика — киевский «Борисполь». Представитель аэропорта на запрос «Ведомостей» не ответил. По данным табло аэропорта, уже отменены рейсы на Бухарест и Симферополь.

Помимо долга перед «Борисполем» у авиакомпании есть задолженность перед «Укртатнафтой» (основной поставщик топлива) около $12 млн, знают два поставщика компании. «Украэроруха» (аэронавигационная служба) в марте тоже грозила прекратить обслуживать «Аэросвит» «из-за многомиллионной задолженности».

Источник в «Шереметьево» предполагает, что проблемы «Аэросвита» связаны с прекращением дотаций от его основных акционеров (доли в авиакомпании принадлежат Украине и структурам, аффилированным с Приват-банком, см.справку).

Авиакомпания выполняет около 20% своих рейсов в Россию. Но российские авиапассажиры от ее проблем вряд ли пострадают, считает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. В случае сбоя потребности в перевозках смогут восполнить «Аэрофлот», «Трансаэро», «Ютэйр», «Сибирь», которые уже обладают назначениями на рейсы на Украину. Пассажирам следует быть бдительными: на поддержку российских авиавластей могут рассчитывать лишь клиенты российских перевозчиков, напоминает представитель Росавиации.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer