Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорт невидимого фронта


7 декабря 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


В Шереметьево три новых заместителя гендиректора: юрист, финансист и специалист по развитию. Двое из них были связаны со спецслужбами. В совете директоров аэропорта объясняют кадровые решения усилением команды для реализации масштабной инвестиционной программы.

 

В правлении ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) появились три новых заместителя генерального директора. Замом по правовым и организационным вопросам назначен Александр Ильин, замом по инвестициям и коммерческой деятельности – Сергей Ярышев, заместителем по экономике и финансам – Александр Олейник.
 
Совет директоров Шереметьево одобрил их кандидатуры еще на прошлой неделе, сообщил «Газете.Ru» источник в отрасли. Но аэропорт не публиковал информацию о назначениях. После обращения «Газеты.Ru» в Шереметьево подтвердили кадровые решения и внесли изменения в раздел «Правление» на сайте аэропорта. Назначения состоялись 1 декабря.
 
Евгений Тумель, ранее работавший заместителем гендиректора МАШ, переведен на должность главного инженера компании, говорит источник. Наталья Дрожжева, проработавшая финансовым директором Шереметьево (без статуса замгендиректора) в течение 10 лет, лишилась должности. Она возглавит комитет по внутреннему аудиту при совете директоров МАШ, пояснил «Газете.Ru» независимый член совета директоров аэропорта Сергей Недорослев.
 
На последнем совете директоров обсуждался вопрос о настройке организационно-функциональной структуры в связи со стратегическими вызовами, стоящими перед Шереметьево, сказала Анна Белова, независимый директор МАШ, замдекана Высшей школы менеджмента Высшей школы экономики, возглавляющая комитет по стратегии МАШ.
 
«Рассматривается процесс объединения с Внуково, поставлена задача по подготовке к приватизации Шереметьево, продолжается процесс интеграции с терминалом D, — напомнила она. – Естественно, необходима оптимизация бизнес-процессов, надо обеспечивать рост стоимости актива перед приватизацией, причем в условиях существенной долговой нагрузки, которая появилась у МАШ после объединения с терминалом D».
 
Перед Шереметьево стоит сейчас множество финансовых вызовов: необходимо, несмотря на долги, приступить к новым инвестиционным проектам, обеспечивающим расширение инфраструктуры; поставлена задача по повышению выручки от неавиационной деятельности, перечислила Белова. «Надо серьезно расширять инфраструктуру аэропорта под задачи стратегического развития базовой авиакомпании «Аэрофлот», — напомнила она.
 
Кадровые предложения внес на совет директоров гендиректор Шереметьево Михаил Василенко. «Усиление команды разделяю, — прокомментировала независимый директор, — вопрос подбора команды – это уже компетенция комитета по кадрам и генерального директора».
 
Комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров МАШ возглавляет Зумруд Рустамова, замгендиректора компании «Полиметалл» и супруга вице-премьера Аркадия Дворковича. Из-за конфликта интересов Дворкович, курирующий в правительстве Дмитрия Медведева транспорт, не занимается вопросами Московского авиационного узла. Эта тема осталась за первым вице-премьером Игорем Шуваловым, который, как говорила ранее Рустамова, и пригласил ее в совет директоров МАШ (в 2008 году).
 
Три новых заместителя гендиректора появились в Шереметьево еще осенью этого года в качестве помощников и советников руководства компании. Они занимали в ее структуре внештатные должности, утверждает источник «Газеты.Ru».
 
Сергей Ярышев по первому образованию инженер-судомеханик, затем окончил Высшую школу КГБ СССР по специальности юрист-международник. Работал в «Новороссийском морском торговом порте» (НМТП) с 2003 по 2007 годы, в том числе с 2006 года – первым заместителем гендиректора – директором поддержки бизнеса. С мая 2007 года возглавлял ОАО «ИПП» (входит в группу НМТП), он депутат заксобрания Краснодарского края 4-го и действующего 5-го созыва от регионального отделения «Единой России». С 1 октября 2012 года — советник гендиректора МАШ.
 
Александр Олейник работал на различных должностях в финансовой и банковской сферах, в том числе в 2007-2009 годы был советником председателя правления ЗАО «Русский банка развития». В 2009 году назначен заместителем руководителя – начальником управления инвестиционной политики Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы. 13 ноября 2012 года был освобожден от должности по собственной инициативе, сообщается в приказе на сайте московской мэрии. С 14 ноября 2012 года – советник гендиректора группы советников Административного управления МАШ. Брат-близнец Олейника (судя по биографии и фотографиям) Павел Олейник работал вместе с Ярышевым в НМТП (с 2004 года), в частности, с 2007 года был вице-президентом по инвестициям НМТП, но в 2011 году (после того, как группа «Сумма» Зиявудина Магомедова вошла в НМТП) перешел в портовые структуры UCL Holding Владимира Лисина.
 
Александр Ильин – выпускник юрфака Военного краснознаменного института МО СССР, был следователем военной прокуратуры. С 2004 по 2012 годы – управляющий партнер Адвокатского бюро «Ильин, Грибков, Торшин и партнеры», с 1 октября 2012 года – советник гендиректора МАШ.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer