Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Аэропорт невидимого фронта


7 декабря 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


В Шереметьево три новых заместителя гендиректора: юрист, финансист и специалист по развитию. Двое из них были связаны со спецслужбами. В совете директоров аэропорта объясняют кадровые решения усилением команды для реализации масштабной инвестиционной программы.

 

В правлении ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) появились три новых заместителя генерального директора. Замом по правовым и организационным вопросам назначен Александр Ильин, замом по инвестициям и коммерческой деятельности – Сергей Ярышев, заместителем по экономике и финансам – Александр Олейник.
 
Совет директоров Шереметьево одобрил их кандидатуры еще на прошлой неделе, сообщил «Газете.Ru» источник в отрасли. Но аэропорт не публиковал информацию о назначениях. После обращения «Газеты.Ru» в Шереметьево подтвердили кадровые решения и внесли изменения в раздел «Правление» на сайте аэропорта. Назначения состоялись 1 декабря.
 
Евгений Тумель, ранее работавший заместителем гендиректора МАШ, переведен на должность главного инженера компании, говорит источник. Наталья Дрожжева, проработавшая финансовым директором Шереметьево (без статуса замгендиректора) в течение 10 лет, лишилась должности. Она возглавит комитет по внутреннему аудиту при совете директоров МАШ, пояснил «Газете.Ru» независимый член совета директоров аэропорта Сергей Недорослев.
 
На последнем совете директоров обсуждался вопрос о настройке организационно-функциональной структуры в связи со стратегическими вызовами, стоящими перед Шереметьево, сказала Анна Белова, независимый директор МАШ, замдекана Высшей школы менеджмента Высшей школы экономики, возглавляющая комитет по стратегии МАШ.
 
«Рассматривается процесс объединения с Внуково, поставлена задача по подготовке к приватизации Шереметьево, продолжается процесс интеграции с терминалом D, — напомнила она. – Естественно, необходима оптимизация бизнес-процессов, надо обеспечивать рост стоимости актива перед приватизацией, причем в условиях существенной долговой нагрузки, которая появилась у МАШ после объединения с терминалом D».
 
Перед Шереметьево стоит сейчас множество финансовых вызовов: необходимо, несмотря на долги, приступить к новым инвестиционным проектам, обеспечивающим расширение инфраструктуры; поставлена задача по повышению выручки от неавиационной деятельности, перечислила Белова. «Надо серьезно расширять инфраструктуру аэропорта под задачи стратегического развития базовой авиакомпании «Аэрофлот», — напомнила она.
 
Кадровые предложения внес на совет директоров гендиректор Шереметьево Михаил Василенко. «Усиление команды разделяю, — прокомментировала независимый директор, — вопрос подбора команды – это уже компетенция комитета по кадрам и генерального директора».
 
Комитет по кадрам и вознаграждениям совета директоров МАШ возглавляет Зумруд Рустамова, замгендиректора компании «Полиметалл» и супруга вице-премьера Аркадия Дворковича. Из-за конфликта интересов Дворкович, курирующий в правительстве Дмитрия Медведева транспорт, не занимается вопросами Московского авиационного узла. Эта тема осталась за первым вице-премьером Игорем Шуваловым, который, как говорила ранее Рустамова, и пригласил ее в совет директоров МАШ (в 2008 году).
 
Три новых заместителя гендиректора появились в Шереметьево еще осенью этого года в качестве помощников и советников руководства компании. Они занимали в ее структуре внештатные должности, утверждает источник «Газеты.Ru».
 
Сергей Ярышев по первому образованию инженер-судомеханик, затем окончил Высшую школу КГБ СССР по специальности юрист-международник. Работал в «Новороссийском морском торговом порте» (НМТП) с 2003 по 2007 годы, в том числе с 2006 года – первым заместителем гендиректора – директором поддержки бизнеса. С мая 2007 года возглавлял ОАО «ИПП» (входит в группу НМТП), он депутат заксобрания Краснодарского края 4-го и действующего 5-го созыва от регионального отделения «Единой России». С 1 октября 2012 года — советник гендиректора МАШ.
 
Александр Олейник работал на различных должностях в финансовой и банковской сферах, в том числе в 2007-2009 годы был советником председателя правления ЗАО «Русский банка развития». В 2009 году назначен заместителем руководителя – начальником управления инвестиционной политики Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы. 13 ноября 2012 года был освобожден от должности по собственной инициативе, сообщается в приказе на сайте московской мэрии. С 14 ноября 2012 года – советник гендиректора группы советников Административного управления МАШ. Брат-близнец Олейника (судя по биографии и фотографиям) Павел Олейник работал вместе с Ярышевым в НМТП (с 2004 года), в частности, с 2007 года был вице-президентом по инвестициям НМТП, но в 2011 году (после того, как группа «Сумма» Зиявудина Магомедова вошла в НМТП) перешел в портовые структуры UCL Holding Владимира Лисина.
 
Александр Ильин – выпускник юрфака Военного краснознаменного института МО СССР, был следователем военной прокуратуры. С 2004 по 2012 годы – управляющий партнер Адвокатского бюро «Ильин, Грибков, Торшин и партнеры», с 1 октября 2012 года – советник гендиректора МАШ.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer