Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Из Читы за шесть тысяч


10 февраля 2012 года Татьяна Шадрина, Российская Газета


До 14 марта Росавиация должна заключить договоры с авиакомпаниями на выполнение льготных пассажирских перевозок в европейскую часть с Дальнего Востока, сообщили "РГ" в ведомстве. Их число, как и в прошлом году, - тринадцать.

После заключения договоров, то есть с 15 марта, компании смогут открыть бронирование билетов для пенсионеров дальневосточников и молодежи. Практически все заинтересованные авиаперевозчики уже подали заявки в Росавиацию, чтобы иметь право с 1 апреля по 31 октября этого года перевозить льготников.

Постановление правительства "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении", которое даст право Росавиации заключать договора и в этом году, публикует сегодня "РГ" на с. 24

В документе немного изменены правила предоставления субсидий авиаперевозчикам. В частности, включены еще три населенных пункта: Певек, Тикси, Нарьян-Мар. Половину стоимости перевозки из них и еще из 30 населенных пунктов в центральную часть России возместит авиакомпаниям федеральная казна после предоставления всех финансовых документов в Росавиацию о выполнении услуги для пассажиров.

Возраст для женщин, имеющих права на льготную скидку в 50 процентов при полете с Дальнего Востока, снижен с 60 до 55 летОпределена и максимальная величина тарифа для субсидированных перевозок. Например, из Анадыря в Москву - девять тысяч рублей. Нарьян-Мар - Москва - четыре тысячи рублей. Владивосток - Санкт-Петербург - 6,5 тысячи рублей. Норильск - Сочи - 6,8 тысячи рублей, Якутск - Владивосток - 7,5 тысячи рублей.

Еще одним важным изменением стало то, что возраст для женщин, имеющих права на "скидку" при полете с Дальнего Востока, снижен с 60 до 55 лет. То есть приравнен к существующему сегодня возрасту, когда женщины имеют право уйти на пенсию. По словам представителя Росавиации, это изменение потребует дополнительных средств из федеральной казны, а именно еще 400 миллионов к 2,5 миллиарда рублей, уже зарезервированных в бюджете. В пункт о самолетах, на которых перевозчики обязаны выполнять субсидирование перевозки, в основном отечественного производства, включен и "Сухой Суперджет" регионального класса.

Программа действует уже три года. В прошлом году было перевезено более 371 тысячи человек. И объемы финансирования были тоже в размере 2,5 миллиарда рублей. Решение продолжить ее действие было принято, так как люди благодаря этим субсидиям стали больше летать как в столицу, так и внутри своего региона.

В 2009 году субсидированными перевозками воспользовались более 163 тысяч пассажиров. Тогда было продано билетов по специальному тарифу на 1,2 миллиарда рублей из 1,7 миллиарда рублей, зарезервированных в федеральном бюджете. Тогда через субсидии государство поддержало не только пассажиров, но и авиакомпании. Ведь в 2009 году из-за кризиса произошел и спад объемов перевозок в целом. И гарантированные деньги из федказны за услугу по перевозке. В 2010 году программа субсидирования оказала положительный эффект на развитие внутрирегиональных перевозок. Так, увеличение объема перевезенных пассажиров на региональных авиалиниях в Якутии составило 28 процентов, а в Дальневосточном регионе в целом - на 11,5 процента. По сообщениям авиакомпаний, эта программа пользовалась особенным спросом у молодежи, а благодаря дополнительным скидкам - у семей с детьми возрастом до 12 лет. Стоимость их билета со всеми льготами составила 25 процентов от номинальной.

между тем

К 2029 году пассажиропоток российских аэропортов будет составлять 150 миллионов человек в год, прогнозирует Международный совет аэропортов (ACI). По данным Росавиации, в 2011 году через аэропорты России было перевезено 112 миллионов человек. Но через семнадцать лет трафик вырастет на 5,1 процента, сообщает со ссылкой на ACI информагентство РИА Новости. Это будет самый большой рост пассажиропотока в Европе, и наша страна выйдет на седьмое место по количеству обслуживаемых в аэропортах пассажиров на континенте. На первом месте по этому показателю окажется Великобритания, на втором - Испания, на третьем - Германия, следующие места займут Франция, Италия и Турция. Основным фактором роста пассажиропотока в России станет выездной туризм.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer