Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


До конца 2012 года в реконструкцию аэропорта Пулково будет вложено почти полмиллиарда евро


16 февраля 2012 года Ирина Лапеченкова, RBC Daily


Инвестиции консорциума «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС) в проект реконструкции аэропорта Пулково к концу года достигнут почти 600 млн евро, то есть порядка половины от полной стоимости проекта.

К концу года будет закончен монтаж фасадов и крыши здания нового терминала и начнется отделка внутренних помещений. Возможности действующего терминала уже ограничивают возможности по привлечению в аэропорт новых перевозчиков.
 
Каркас здания нового терминала аэро­порта Пулково готов уже на 50%, завершены все подземные работы, сообщил РБК daily генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (консорциум в составе банка ВТБ, Fraport AG и Copelouzos Group) Сергей Эмдин. По его словам, монтаж фасадов и крыши здания начнется в течение двух месяцев, к зиме здание будет иметь закрытый контур, начнется его отопление, что позволит вести отделочные работы и монтировать оборудование.
 
С учетом выполнения ВВСС значительной части строительных работ в конце февраля — начале марта начнется и выделение кредитных средств на продолжение стройки, говорит г-н Эмдин. По его словам, на данный момент в проект вложено 193 млн евро (142 млн евро — средства акционеров и 51 млн евро — ВВСС), полученные от эксплуатации действующих терминалов. К концу года объем инвестиций достигнет 583 млн евро, из которых 70 млн евро — собственные средства ВВСС, остальное — средства акционеров и привлеченное финансирование. Кредитовать проект будет пул из десяти банков, в числе которых МБРР, Международная финансовая корпорация и частные банки, в основном европейские, говорит Сергей Эмдин. Общий объем вложений в проект остался неизменным и составит порядка 1 млрд евро.
 
К лету текущего года ВВСС рассчитывает договориться еще с тремя-четырьмя новыми авиакомпаниями, которые будут совершать рейсы из Пулково, отмечает г-н Эмдин. «Процесс переговоров продолжается постоянно, безусловно, сдерживающим фактором является старая инфраструктура, которая уже перегружена, и мы не все слоты готовы подтвердить перевозчикам», — отмечает глава ВВСС. По его данным, сейчас рейсы из Пулково совершают 80 авиакомпаний. Переговоры о прямом рейсе из Петербурга в Нью-Йорк, по словам Сергея Эмдина, пока не привели к результатам, но в ВВСС рассчитывают, что договоренность все же будет достигнута. По оценке компании, ежегодно в столицу США из Петербурга летают порядка 50 тыс. пассажиров, однако в реальности их число больше, так как в статистике не учитываются пассажиры, летящие не по «сквозным» билетам. Общий пассажиропоток Пулково в 2012 году прогнозируется на уровне 10,5—11 млн пассажиров, тогда как в 2011 году этот показатель составил 9,6 млн.
 
Спрос на полеты из Пулково среди авиакомпаний высок, но действующий терминал уже не может справиться со значительным числом перевозчиков, отмечает главный редактор портала Авиа.ру Роман Гусаров. Однако, по его словам, после ввода в строй нового терминала скорее всего увеличится не столько число перевозчиков, сколько вырастут объемы перевозок действующими компаниями за счет увеличения частоты рейсов. открытия новых маршрутов и использования крупных воздушных судов. «И сосредоточить внимание нужно как раз на этом: пусть будет даже пять крупных базовых авиакомпаний, но они будут работать лучше, чем несколько десятков мелких», — считает аналитик. По оценке эксперта, объем перевозок в Пулково ежегодно будет расти не более чем на 20%, что позволит управляющей компании постепенно адаптировать все службы нового терминала к новым показателям пассажиропотока.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer