Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Лондон без разрешения


17 февраля 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


British Airways продает билеты на новый рейс из Москвы в Лондон, не согласовав его с российскими властями. Заявка на увеличение объема перевозок направлена в Росавиацию еще в прошлом году, утверждают в компании, а российские чиновники уверяют, что ничего не получали. Эксперты связывают недоразумение с отказом британских властей удовлетворить аналогичную заявку российской «Трансаэро».

Росавиация не согласовала новые рейсы British Airways, на которые перевозчик уже продает билеты. Речь идет о летнем расписании на маршруте Москва (Домодедово) — Лондон (Хитроу). На одном из трех ежедневных рейсов, которые выполняет компания, она намерена с 25 марта заменить Airbus A320 (вместимостью 162 места) на Boeing 747-400 (345 мест).

До сих пор British Airways использовал этот лайнер с четырехклассной компоновкой только на трансконтинентальных рейсах.

Увеличение емкости перевозок почти на 200 пассажиров в день British Airways должна согласовать с Росавиацией.

Полеты между Британией и Россией регулируются межправительственным соглашением и основываются на паритете: назначенные перевозчики с обеих сторон (British Airways и bmi — от Великобритании, «Аэрофлот» и «Трансаэро» — от России) должны осуществлять равное количество рейсов с равным объемом перевозок.

«British Airways находится в процессе оформления заявления на осуществление изменений в перелетах между Лондоном и Москвой, как было объявлено в сентябре 2011 года, во время визита британской торговой делегации в Россию», — сообщил «Газете.Ru» представитель авиакомпании в Москве.

По этому соглашению British Airways и «Аэрофлот» имеют право на 21 рейс в неделю для каждой компании по маршруту Москва — Лондон и «использование самолетов любого типа, включая широкофюзеляжные, такие как Boeing 747», пояснили в British Airways.

«Мы подали заявление на разрешение для перехода на новое летнее расписание 2012 года, подразумевающее ежедневные рейсы на Boeing 747 и два ежедневных рейса на Boeing-767, в конце прошлого года, более чем за 45 дней до начала летнего расписания, — заявили представители авиаперевозчика. — То есть в предусмотренные сроки».

Но представитель Росавиации Андрей Прянишников заявил «Газете.Ru», что British Airways «не присылали никакой заявки». «Придет заявка — будет рассмотрена», — добавил он.

Для удовлетворения подобной заявки назначенные российские перевозчики должны быть готовы к увеличению объема перевозок или должны не возражать против одностороннего увеличения объема перевозок со стороны British Airways.

Но компания «Трансаэро» (также летает из Домодедово) уже обращалась к британским перевозчикам и аэропорту Хитроу с просьбой согласовать увеличение емкости на линии Москва — Лондон до типов Boeing-777 и Boeing-747.

«Такого согласования и разрешения авиационных властей Великобритании авиакомпания не получила, — сообщил «Газете.Ru» представитель «Трансаэро». — В этой связи мы считаем правильным решение российских авиационных властей не предоставлять аналогичного разрешения British Airways».

«Идет обычный торг, — считает замгендиректора инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский. — Компании летают из одного аэропорта, конкурируют за одного и того же пассажира. До сих пор они друг другу не мешали, и этот паритет «Трансаэро» хочет сохранить. В этой ситуации Росавиации либо придется отказать British Airways, но это будет международный политический скандал, либо «Трансаэро» добьется разрешения от британских властей».




комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer