Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Лондон без разрешения


17 февраля 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


British Airways продает билеты на новый рейс из Москвы в Лондон, не согласовав его с российскими властями. Заявка на увеличение объема перевозок направлена в Росавиацию еще в прошлом году, утверждают в компании, а российские чиновники уверяют, что ничего не получали. Эксперты связывают недоразумение с отказом британских властей удовлетворить аналогичную заявку российской «Трансаэро».

Росавиация не согласовала новые рейсы British Airways, на которые перевозчик уже продает билеты. Речь идет о летнем расписании на маршруте Москва (Домодедово) — Лондон (Хитроу). На одном из трех ежедневных рейсов, которые выполняет компания, она намерена с 25 марта заменить Airbus A320 (вместимостью 162 места) на Boeing 747-400 (345 мест).

До сих пор British Airways использовал этот лайнер с четырехклассной компоновкой только на трансконтинентальных рейсах.

Увеличение емкости перевозок почти на 200 пассажиров в день British Airways должна согласовать с Росавиацией.

Полеты между Британией и Россией регулируются межправительственным соглашением и основываются на паритете: назначенные перевозчики с обеих сторон (British Airways и bmi — от Великобритании, «Аэрофлот» и «Трансаэро» — от России) должны осуществлять равное количество рейсов с равным объемом перевозок.

«British Airways находится в процессе оформления заявления на осуществление изменений в перелетах между Лондоном и Москвой, как было объявлено в сентябре 2011 года, во время визита британской торговой делегации в Россию», — сообщил «Газете.Ru» представитель авиакомпании в Москве.

По этому соглашению British Airways и «Аэрофлот» имеют право на 21 рейс в неделю для каждой компании по маршруту Москва — Лондон и «использование самолетов любого типа, включая широкофюзеляжные, такие как Boeing 747», пояснили в British Airways.

«Мы подали заявление на разрешение для перехода на новое летнее расписание 2012 года, подразумевающее ежедневные рейсы на Boeing 747 и два ежедневных рейса на Boeing-767, в конце прошлого года, более чем за 45 дней до начала летнего расписания, — заявили представители авиаперевозчика. — То есть в предусмотренные сроки».

Но представитель Росавиации Андрей Прянишников заявил «Газете.Ru», что British Airways «не присылали никакой заявки». «Придет заявка — будет рассмотрена», — добавил он.

Для удовлетворения подобной заявки назначенные российские перевозчики должны быть готовы к увеличению объема перевозок или должны не возражать против одностороннего увеличения объема перевозок со стороны British Airways.

Но компания «Трансаэро» (также летает из Домодедово) уже обращалась к британским перевозчикам и аэропорту Хитроу с просьбой согласовать увеличение емкости на линии Москва — Лондон до типов Boeing-777 и Boeing-747.

«Такого согласования и разрешения авиационных властей Великобритании авиакомпания не получила, — сообщил «Газете.Ru» представитель «Трансаэро». — В этой связи мы считаем правильным решение российских авиационных властей не предоставлять аналогичного разрешения British Airways».

«Идет обычный торг, — считает замгендиректора инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский. — Компании летают из одного аэропорта, конкурируют за одного и того же пассажира. До сих пор они друг другу не мешали, и этот паритет «Трансаэро» хочет сохранить. В этой ситуации Росавиации либо придется отказать British Airways, но это будет международный политический скандал, либо «Трансаэро» добьется разрешения от британских властей».




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer