Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Су-34: ударная многофункциональность


20 февраля 2012 года Олег Нехай, РГРК "Голос России"


Уже в ближайшие месяцы Военно-воздушные силы России примут на вооружение фронтовой бомбардировщик Су-34. В 2011 году этот самолет успешно прошел государственные испытания.

Госконтракт на серийное производство 32 машин уже начал исполняться. В будущем они заменят авиапарк состоящих сегодня на вооружении фронтовых бомбардировщиков Су-24, отмечает заслуженный летчик испытатель России Магомет Толбоев:
 
"Су-24 выполнил свои функции до конца. Эти самолеты устарели морально и психологически. Су-34 – это самолет, который заменяет фронтовые бомбардировщики и истребительную бомбардировочную авиацию. Это первый в мире самолет, в кабине которого есть кофе и чай, а экипаж имеет возможность поспать. Он летает 24 часа в сутки, так что разница огромная, совершенно другие возможности. У него тяга – огромная. Если у тех была тяга 11 тонн, то у Су-34 – 16. Это табун лошадей. Это настоящий прорыв".
 
Су-34 – не просто узкоспециализированный самолет, а современный многофункциональный авиационный комплекс, который может наносить эффективные удары не только по поверхности земли, но и вести воздушный бой, отмечает главред портала AVIA.RU Роман Гусаров:
 
"Основное преимущество перед Су-24 – это новый радар, позволяющий на значительно большем расстоянии обнаруживать цели, более точно их идентифицировать и наносить более точные удары. Несомненно, это самолет другого поколения, нежели Су-24. У Су-34 значительно увеличен радиус боевого применения, он может действовать на значительно больших расстояниях от базы, а с учетом возможности дозаправки  в воздухе радиус применения увеличивается вдвое".
 
В арсенале Су-34 весьма широкий набор вооружения, причем основной акцент сделан на управляемые средства поражения. Это как ракеты различных классов, так и корректируемые авиационные бомбы. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков. Экономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления обеспечивают полет на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.
 
У машины большое будущее, отмечает главред журнала "Взлет" Андрей Фомин:
 
"Термин "фронтовой бомбардировщик" уходит в прошлое. Сегодня речь идет о многофункциональных авиационных комплексах фронтовой зоны, применяемых не только для бомбардировок, но и для использования управляемого оружия, в том числе, по наземным, морским и по воздушным целям. В мире сейчас делается акцент на создание многофункциональных комплексов. Поэтому можно сказать, что Россия находится на острие мировых тенденций. И Су-34 вполне может выступать на равных с самолетом Ф-15Е, который сегодня активно используется в ВВС США и поставляется в ряд стран на экспорт. И даже превосходить с учетом того, что он принимается на вооружение позднее".
 
До 2020 года планируется заменить до 70 процентов существующего авиапарка бомбардировщиков Су-24 на новый ударный самолет Су-34.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer