Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Кто хочет лететь в Италию не очень дорого, может это делать и сейчас"


23 февраля 2012 года Денис Нарыльнев, КоммерсантЪ FM


Количество регулярных рейсов в Рим и Милан увеличится в связи с поправками к соглашению о воздушном сообщении между Россией и Италией. Допуск новых перевозчиков увеличит конкуренцию, но не повлияет на стоимость билетов, считают эксперты.

Число рейсов из России в Рим и Милан увеличится с 35 до 56 в неделю. Минтранс согласовал поправки к межправительственному соглашению о воздушном сообщении с Италией. Теперь с каждой стороны появится второй назначенный регулярный перевозчик. Кто составит компанию "Аэрофлоту" и Alitalia, пока неизвестно. По мнению экспертов, побороться за право летать в Италию могут "Трансаэро", UTair и S7. Допуск новых авиакомпаний приведет к снижению цен на 25%, считает аналитик агентства "Инвесткафе" Кирилл Маркин.

"Сейчас билеты эконом-класса "Аэрофлота" в сторону Рима стоят порядка 25 тыс.руб. Соответственно, чартерные рейсы, которые ранее совершались "Трансаэро" и другими авиакомпаниями, были значительно дешевле — цена доходила до 15-17 тыс. руб. При наличии конкуренции можно ожидать снижения даже если не до такого уровня, то, как минимум, до уровня с 25 до 20 тыс. руб.", — сказал он.

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, считает, что существенного снижения цен на билеты ожидать не стоит.

"Надо понимать, что сейчас есть определенные факторы, которые влияют на стоимость авиабилетов и которые не позволят их снизить в разы. Однозначно, авиакомпании не будут летать ниже себестоимости, а значит, мы, конечно же, получим какую-то конкурентную среду, они опустятся до минимальных показателей прибыльности, но это могут быть десятки процентов, не более", — считает Гусаров.
 
 Со стороны Италии наиболее подходящий на роль второго перевозчика аналитики называют акиакомпании Wind Jet, Air Dolomiti, Meridiana fly. Замдиректора группы компаний "Регион" Анатолий Ходоровский считает, что у итальянцев конкуренция будет сильнее, но принципиально в авиасообщении между двумя странами ничего не изменится.

"Тема итальянская — несколько надуманная и чуть-чуть политизированная. Это борьба российских компаний за доступ в два аэропорта всего лишь — Рима и Милана. Но опять-таки, в Милане три аэропорта. Италия сама по себе достаточным образом покрыта. И Wind Jet, и Meridiana fly летают в Россию. Они летают из Рима нерегулярными рейсами из Болонии. Тот, кто хочет лететь в Италию не очень дорого, может это сделать и сейчас", — уверен Ходоровский.

Ожидается, что новые авиакомпании начнут летать уже в апреле этого года. В прошлом году Италию посетили почти полмиллиона российских туристов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer