Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россия уполномочена вести диалог с Евросоюзом о выбросах углекислого газа


27 февраля 2012 года Вести FM


Торговая война с Европой в воздухе. Власти России хотят избавить российские авиакомпании от платежей по европейским квотам на выброс углекислого газа. Минтранс требует отмены этих сборов. В противном случае, он обещает ужесточения правила полетов европейских авиакомпаний по Транссибирским маршрутам. Эксперты полагают, что конфликт может перерасти в торговую войну, в которой пострадают все стороны. Подробнее об этом "Вестям ФМ" рассказал главный редактор сайта "Авиа.ру" Роман Гусаров.

"Вести ФМ": Роман, здравствуйте! Прежде всего, в данном противостоянии с Евросоюзом, Россия не одинока. Можно ли рассчитывать на помощь Соединенных Штатов или, скажем, Китая. Гусаров: Да, произошло очень важное событие. 22 числа в Москве завершилась совместная конференция стран-членов ИКАО, на которой была принята декларация. И в этой декларации были зафиксированы все основные предложения, собственно, те предложения, с которыми Россия и вышла на ИКАО. И произошел очень важный момент, на который сейчас не все обращают внимание. Практически эта декларация говорит о том, что сегодня именно Россия уполномочена от всех стран-членов ИКАО вести переговоры с Евросоюзом. То есть, сместился несколько центр событий. Если раньше все смотрели на США и Китай, то сегодня полномочия лидера были переданы Российской Федерации. "Вести ФМ": Поможет ли это решить проблему и каковы будут сроки решения? Гусаров: Это очень важный шаг. И, дело в том, что до этого момента все страны, а практически все страны выступили против инициативы и программы Евросоюза по торговле экологическими квотами в авиации. Но страны действовали самостоятельно и самостоятельно принимали законопроекты. Теперь же все вышло на международный уровень. И дальнейшие действия будут проходить под эгидой Международной Ассоциации гражданской авиации. Собственно, в принятой декларации предложены и расписаны те возможные шаги, которые будут совместно предпринимать на международном уровне страны-члены ИКАО. И в том случае, если переговоры с Евросоюзом об отмене экологических норм провалятся. "Вести ФМ": И последний вопрос. Скажите, что все это означает для потребителей. Билеты не подорожают, если Россия одержит победу в этой борьбе или они подешевеют? Гусаров: Трудно сказать, чем это все закончится. Евросоюз тоже достаточно решительно настроен. Если, к сожалению, стороны не придут к какому-то компромиссу, то нам не избежать торговой войны и в этом случае, конечно, начнут страдать пассажиры, и билеты будут дорожать, и рейсы отменяться. И чем это может закончиться – трудно предугадать. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-24/fm/35164
"Вести ФМ": Роман, здравствуйте! Прежде всего, в данном противостоянии с Евросоюзом, Россия не одинока. Можно ли рассчитывать на помощь Соединенных Штатов или, скажем, Китая. Гусаров: Да, произошло очень важное событие. 22 числа в Москве завершилась совместная конференция стран-членов ИКАО, на которой была принята декларация. И в этой декларации были зафиксированы все основные предложения, собственно, те предложения, с которыми Россия и вышла на ИКАО. И произошел очень важный момент, на который сейчас не все обращают внимание. Практически эта декларация говорит о том, что сегодня именно Россия уполномочена от всех стран-членов ИКАО вести переговоры с Евросоюзом. То есть, сместился несколько центр событий. Если раньше все смотрели на США и Китай, то сегодня полномочия лидера были переданы Российской Федерации. "Вести ФМ": Поможет ли это решить проблему и каковы будут сроки решения? Гусаров: Это очень важный шаг. И, дело в том, что до этого момента все страны, а практически все страны выступили против инициативы и программы Евросоюза по торговле экологическими квотами в авиации. Но страны действовали самостоятельно и самостоятельно принимали законопроекты. Теперь же все вышло на международный уровень. И дальнейшие действия будут проходить под эгидой Международной Ассоциации гражданской авиации. Собственно, в принятой декларации предложены и расписаны те возможные шаги, которые будут совместно предпринимать на международном уровне страны-члены ИКАО. И в том случае, если переговоры с Евросоюзом об отмене экологических норм провалятся. "Вести ФМ": И последний вопрос. Скажите, что все это означает для потребителей. Билеты не подорожают, если Россия одержит победу в этой борьбе или они подешевеют? Гусаров: Трудно сказать, чем это все закончится. Евросоюз тоже достаточно решительно настроен. Если, к сожалению, стороны не придут к какому-то компромиссу, то нам не избежать торговой войны и в этом случае, конечно, начнут страдать пассажиры, и билеты будут дорожать, и рейсы отменяться. И чем это может закончиться – трудно предугадать. - сообщает "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-02-24/fm/35164

"Вести ФМ": Роман, здравствуйте! Прежде всего, в данном противостоянии с Евросоюзом, Россия не одинока. Можно ли рассчитывать на помощь Соединенных Штатов или, скажем, Китая.

Гусаров: Да, произошло очень важное событие. 22 числа в Москве завершилась  конференция стран-членов ИКАО, на которой была принята совместная декларация. И в этой декларации были зафиксированы все основные предложения, собственно, те предложения, с которыми Россия и вышла на ИКАО. И произошел очень важный момент, на который сейчас не все обращают внимание. Практически эта декларация говорит о том, что сегодня именно Россия уполномочена от всех стран-членов ИКАО вести переговоры с Евросоюзом. То есть, сместился несколько центр событий. Если раньше все смотрели на США и Китай, то сегодня полномочия лидера были переданы Российской Федерации.

"Вести ФМ": Поможет ли это решить проблему и каковы будут сроки решения?

Гусаров: Это очень важный шаг. И, дело в том, что до этого момента все страны, а практически все страны выступили против инициативы и программы Евросоюза по торговле экологическими квотами в авиации, действовали самостоятельно и самостоятельно принимали законопроекты. Теперь же все вышло на международный уровень. И дальнейшие действия будут проходить под эгидой Международной Ассоциации гражданской авиации. Собственно, в принятой декларации предложены и расписаны те возможные шаги, которые будут совместно предпринимать на международном уровне страны-члены ИКАО в том случае, если переговоры с Евросоюзом об отмене экологических поборов провалятся.

"Вести ФМ": И последний вопрос. Скажите, что все это означает для потребителей. Билеты не подорожают, если Россия одержит победу в этой борьбе или они подешевеют?

Гусаров: Трудно сказать, чем это все закончится. Евросоюз тоже достаточно решительно настроен. Если, к сожалению, стороны не придут к какому-то компромиссу, то нам не избежать торговой войны и в этом случае, конечно, начнут страдать пассажиры, и билеты будут дорожать, и рейсы отменяться. И чем это может закончиться – трудно предугадать.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer