Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Западное Савино


29 февраля 2012 года Ирина Пелявина, КоммерсантЪ - Пермь


Краевые власти выбрали новый участок под строительство терминала Большое Савино. Новый аэровокзал планируется возвести в 500–600 метрах западнее существующего. Таким образом, чиновники отказались от ранее озвученного варианта, который предполагал строительство на участке, где расположен объект ФГУП «Почта России». Этот вариант оказался дорогостоящим.

Краевые власти определили земельный участок, на котором будет построен новый пассажирский терминал Большое Савино. Это участок в 500–600 метрах западнее существующего здания. Его площадь составит 33 га, из которых под застройку будет задействовано 8–9 га. Как пояснил „Ъ“ и.о. вице-премьера края Игорь Орлов, всего у аэропорта есть 195 га земли, из которых 162 га заняты под взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки, ангары.
 
Таким образом, не обремененными остаются только 33 га земли, именно этот участок и был выбран под строительство терминала. «Если стоять лицом к существующему зданию аэровокзала, то выбранный участок окажется справа. Таким образом, мы можем строить, не прерывая работу аэровокзала», — отметил господин Орлов.

В декабре 2011 года было принято решение о передаче комплекса аэропорта Большое Савино из федеральной в региональную собственность. Краевые власти намерены построить новый аэровокзал и увеличить пропускную способность аэропорта. Концепцию нового аэропорта разрабатывает мастерская испанского архитектора Риккардо Бофилла. Площадь нового терминала должна составить 25 тыс. кв. м, пропускная способность 2,5–3 млн пассажиров в год. Краевые власти хотят построить аэропорт из расчета 2 тыс. евро за кв. м. На днях губернатор Пермского края Олег Чиркунов в своем блоге сообщил, что необходимо решить вопрос о финансировании строительства аэропорта. «Главный вопрос — будем строить за счет бюджета или будем привлекать инвесторов. Второе правильнее, но страшна монополия», — отметил он. Игорь Орлов вчера уточнил, что пока этот вопрос обсуждается: «Варианты могут быть разные: привлечение инвесторов, строительство за счет бюджета или приватизация». 21 марта истекает срок закрепления имущества аэропорта в собственность края, после чего чиновники и планируют определиться с вариантами, отметил чиновник.

Ранее предполагалось, что терминал будет построен на участке, где сейчас находятся грузовой склад, а также пермский магистральный сортировочный центр ФГУП «Почта России». Руководство аэропорта посчитало тот вариант неудачным и отмечало, что строительство нового терминала там вызовет значительное удорожание проекта. Гендиректору «Пермских авиалиний» Валерию Григорьеву известно о выбранном месте для нового аэровокзала. Он считает это удачным решением: на этом месте нет никаких существенных построек и коммуникаций, которые пришлось бы переносить. «Речь идет не только о том, что прежний вариант расположения предполагал удорожание проекта. Важно сохранить действующие коммуникации и инфраструктуру для функционирования предприятия на период строительства нового здания аэровокзала», — отметил он.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer