Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Скрытые платежи авиакомпаний


3 февраля 2012 года Максим Цуканов, Euromag


Авиационные власти Великобритании рассказали пассажирам, как начальная стоимость авиабилета к концу бронирования увеличивается в несколько раз. Для этого чиновники составили таблицу, где расписали все скрытые платежи авиакомпаний, которые придется заплатить пассажиру в процессе покупки билета.

Управление гражданской авиации Великобритании (Civil Aviation Authority, CAA), устав бороться с авиакомпаниями, чтобы заставить их сразу указывать на сайте реальную, а не привлекательную цену билета, решило рассказать пассажирам обо всех скрытых платежах, применяемых перевозчиками.

На своем сайте САА опубликовало сводную таблицу сравнения цен на билеты у крупнейших перевозчиков Британии, Европы и США. Чиновники уверены, что их гид поможет потребителям быть более информированными и человек, видя на сайте стоимость перелета в 100 евро, не будет удивляться, когда итоговая цена вырастет до 300 евро.

В таблице есть данные о том, сколько стоит еда на борту, бронирования особенных мест, а также большой диапазон дополнительных сборов, которые могут применить авиакомпании.

Так, например, Air Canada включает в цену билета эконом-класса провоз одной сумки весом 23 кг между Канадой и Европой, а British Airways – двух сумок. Из таблицы также видно, что ирландская Aer Lingus взимает 6 фунтов (7,2 евро) с пассажира за оплату билета банковской картой, а Virgin Atlantic за такую операцию добавляет 1,5% к стоимости билета.

British Airways взимает за подтверждение бронирования по смс стандартную плату сети плюс 25 пенни (30 евроцентов), а если выбирать место в самолете за 24 часа до вылета, то за это придется доплатить 25 фунтов (30 евро). При оплате кредитной картой, British Airways возьмет комиссию 4,5 фунта (5,5 евро).

Другой британский перевозчик – bmi – бесплатно рассылает СМС, но берет по 30 фунтов (36 евро) за багаж, если он весит больше 20 кг. В цену билета включен провоз ручной клади – 20 кг для эконом-класса и 30 – для бизнес. А вот места можно выбрать любые, напитки и еда бесплатны. При оплате картой – комиссия 4,5 фунта (5,5 евро), а с помощью системы PayPal – бесплатно.

У французской Air France в стоимость билета эконом-класса включен провоз сумки весом 23 кг. Выбор места бесплатный, но могут взимать плату за особые места. При оплате пластиковой картой взимают 4,5 фунта (5,5 евро), а оплата в кассе Air France стоит 20 фунтов (24 евро). Аналогичные правила и у голландской KLM.

Немецкая Lufthansa позволяет бесплатно провозить сумку, весом 23 кг. Корректировки имени облагаются пошлиной в 50 фунтов (60 евро), а полное изменение имени расценивается как отмена брони, и деньги возвращаются в соответствии с правилами тарифа. Кроме того, при оплате картой и с помощью PayPal компания взимает 4,5 фунта (5,5 евро).

Аналогичные правила и у швейцарской Swiss, правда эта компания не берет комиссию, если оплачивать билет с помощью системы PayPal.

Самая большая графа таблицы посвящена крупнейшему бюджетному перевозчику Европы – авиакомпании Ryanair. За право пройти на посадку в приоритетном порядке придется заплатить 5 фунтов (6 евро), за смс-подтверждение – 1 фунт (1,2 евро). За провоз спортивного оборудования – 40 фунтов (48 евро), ручная кладь – от 15 до 40 фунтов (18-48 евро). Бронирование места - 10 фунтов (12 евро). Еда и напитки продаются на борту. Смена рейса – 50 фунтов (60 евро), изменение имени – 10 фунтов (12 евро). Оплата кредитной картой – 6 фунтов (7,2 евро).

«Наша таблица позволяет пассажирам легко сравнивать дополнительные сборы, которые взимают авиакомпании, но важно понимать – входят ли они в стоимостью билета или взимаются до бронирования», – пояснил генеральный директор британского Управления гражданской авиации Эндрю Хэйнс.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer