Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Владивосток хочет принимать туристов без виз


9 февраля 2012 года Сергей Колобков, RBC Daily


Следом за внедрением режима «открытого неба» администрация аэропорта Владивосток и власти Приморья выступили с инициативой упрощения визового режима для иностранных пассажиров авиакомпаний.

На данный момент речь идет о безвизовом режиме для них на срок 24 часа. Этот шаг сможет увеличить туристический поток в регион в несколько раз и сделать аэропорт Владивостока популярнее у иностранных авиакомпаний.
 
О том, что администрация Приморско­го края и руководство аэропорта Владивосток обратились в правительство с предложениями об упрощении визового режима и транзита, РБК daily рассказал генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко (Шереметьево в управление было передано 52,1% акций владивостокского аэропорта). По его словам, речь идет о том, чтобы пассажиры авиакомпаний могли до 24 часов находиться во Владивостоке без визы. «Если государство согласится, то станет возможным проставлять пассажирам авиакомпаний на границе при въезде лишь штамп», — отметил он.
 
По словам г-на Василенко, этот шаг после оформления всех процедур «открытого неба» даст аэропорту рабочие места и окупит инвестиции государства в реконструкцию аэропорта. «Окончание строительства нового терминала даст потенциальную возможность транзита через Владивосток. С его пуском в марте-апреле первым его пользователем будет «Аэрофлот». В то же время уже решено, что корейские авиалинии будут выполнять рейсы из Владивостока с большей частотой. Есть запросы на выполнение рейсов от российской S7, японских авиакомпаний, а также от американских, которые планируют летать со стороны Тихого океана», — отметил Михаил Василенко.
 
Чтобы строящийся во Владивостоке новый аэропорт после проведения саммита АТЭС не стал памятником самому себе, его владельцы (аэропорт Шере­метьево и частный инвестор Константин Басюк, который владеет 16% акций аэропорта Владивосток) и региональные власти в феврале 2011 года обратились к правительству с просьбой ввести принцип «открытого неба», то есть снять какие-либо ограничения на доступ иностранных перевозчиков. В ноябре 2011 года Минтранс снял ограничения на полеты ино­странных авиакомпаний во Владивосток. «Фактически Минтранс выразил готовность без ограничений подтверждать полеты во Владивосток иностранных авиакомпаний, то есть третью и четвертую «свободы воздуха», — отмечал тогда гендиректор аэропорта Максим Четвериков.
 
Параллельно обсуждался вопрос по визовому транзиту. Первоначально планировалось, что безвизовый транзитный режим будет действовать трое суток по примеру туристических круизных лайнеров, прибывающих из Финляндии в Санкт-Петербург, однако региональные власти решили не запрашивать столь длительный срок пребывания иностранных граждан. Вопрос об особом визовом режиме пока на уровень правительства не выносился. Как заявили в секретариате первого вице-премьера Игоря Шувалова (курирует подготовку к саммиту АТЭС), «на уровне первого вице-премьера вопрос упрощения визового режима во Владивостоке не обсуждался».
 
Как отмечают участники рынка и представители авиакомпаний, любое упрощение визового режима принесет много положительного. «В Lufthansa считают, что упрощение визового режима повысит торговый оборот и увеличит количество туристов между двумя странами и, следовательно, является позитивным событием для перевозчиков», — отмечает директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa в Европе Ааге Дюнхаупт.
 
Аналогов подобному режиму в России почти нет, 72 часа без визы могут провести в России только пассажиры паромов из Финляндии, отмечает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Но это не отмена виз, а упрощение их выдачи», — поясняет эксперт. По его словам, это увеличило в Петербурге количество туристов в два раза. «Владивосток будет интересен еще и так называемым псевдотуристам — иностранным родственникам жителей Приморья и бизнесменам», — добавляет эксперт.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer