Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Красноярск хотят открыть для иностранных авиакомпаний


9 февраля 2012 года Сергей Колобков, RBC Daily


Администрация Красноярского края и СП холдинга «Интеррос» и группы компаний «Кратос» в ближайшее время объявят о переговорах с Минтрансом о внедрении в местном аэропорту Емельяново принципа открытого неба для авиакомпаний, перевозящих грузы.

Красноярск может стать вторым после Владивостока городом, куда неограниченно смогут летать иностранные авиаперевозчики.

Как рассказал РБК daily председатель совета директоров ГК «Кратос» (куда входит оператор грузового терминала «Сибирь Карго Сервис» в красноярском Емельяново) Игорь Каталевский, администрация Красноярского края обратится в Минтранс с предложением ввести в местном аэропорту принцип открытого неба по примеру Владивостока для авиакомпаний, перевозящих грузы. Транссибирские маршруты значительно сокращают путь из Китая в Европу, что может экономить средства авиакомпаний, уверен г-н Каталевский.

За счет инвестиций «Интерроса» в партнерстве с «Кратосом» в Емельяново был введен в эксплуатацию новый грузовой терминал пропускной способностью 65 тыс. т грузов в год. Однако по итогам 2011 года через него прошло лишь 18 тыс. т грузов из-за отсутствия авиакомпаний, готовых работать в этой части России. Базовый перевозчик — группа компаний «Волга-Днепр» — выполняет лишь три рейса в неделю (хотя ранее их было 40) и с марта увеличит программу до пяти рейсов. Техническую посадку в Красноярске совершает Lufthansa, но права коммерческой деятельности у нее нет.

По словам Игоря Каталевского, Минтранс уже несколько месяцев не может разрешить техническую посадку в Красноярске грузовому американскому перевозчику World Airways, Inc. Авиакомпания имеет американскую регистрацию, а летает из Китая в Хельсинки. Интерес к Емельяново также проявили TNT, Emirates cargo, Etihad и Cargolux.

Проект в Красноярске повторяет реализацию принципа открытого неба во Владивостоке, где в аэропорту в марте будет сдан в эксплуатацию новый терминал. В ноябре 2011 года Минтранс снял ограничения на полеты иноcтранных авиакомпаний во Владивосток, но только в одностороннем порядке. «Уже решено, что Korean Air будет выполнять рейсы из Владивостока с большей частотой. Есть запросы на выполнение рейсов от российской S7 и японских авиакомпаний», — сказал вчера журналистам гендиректор Шереметьево Михаил Василенко.

Впрочем, пока действуют межправительственные соглашения, в Россию смогут летать все, а за рубеж — только назначенные российские перевозчики. В одностороннем порядке у нас открываются города, где российские авиакомпании присутствуют слабо и куда не летает «Аэрофлот», который может быстро нарастить частоту полетов, считает гендиректор «Аэропорт Инвестментс» Сергей Детенышев. «Местные авиакомпании часто не способны обеспечить необходимый на международных направлениях грузо- и товаропоток», — отмечает эксперт. По его мнению, привлечение иностранных перевозчиков положительно скажется на грузовом бизнесе Красноярска, грузы в аэропорту Красноярска смогут перемешиваться и будет расширен перечень точек, куда они будут доставляться.

Однако в авиакомпании «Волга-Днепр» считают, что точечное «открытое небо» интересно лишь для отдельных авиаузлов. «Небо надо открывать полностью, а не в отдельных регионах. Для внутрироссийских авиакомпаний ничего не изменится, могут лишь возникнуть проблемы в распределении слотов в аэропорту », — отмечает вице-президент ГК «Волга-Днепр» Сергей Шклянник.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Аэрофлот» выкупит свою штаб-квартиру в центре Москвы
Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов



Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer