Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Молния чуть не сгубила планы российских фристайлистов


11 марта 2012 года Максим Откидач, Евгений Слюсаренко, Московские Новости


Делегация сборной России по фристайлу с трудом покинула Сочи после проведения тестовых соревнований. Российских фристайлистов отправили в Москву только после 25 часов ожидания. Сборной России сорвали тренировочный график, а спортсмены были вынуждены покупать билеты за свои деньги, чтобы выступить на соревнованиях, которые завтра начинаются за рубежом.

За два года до начала зимних Олимпийских игр в Сочи прошли тестовые соревнования по фристайлу. Первоначально планировалось, что здесь пройдет этап Кубка Европы, однако Международная федерация лыжного спорта (FIS) решила повысить уровень турнира и разыграла Суперконтинентальный Кубок. Последние дни в Сочи был сильный снегопад, спортсмены успели выступить в двух дисциплинах – в могуле и акробатике, а соревнования по ски-кроссу отменили 6 марта. Как сообщает РИА «Новости», из-за чрезмерных осадков аэропорт в Сочи работал по фактической погоде, рейсов ожидали около 130 человек.
 
К тому моменту, когда спортсмены решили покинуть город, погода улучшилось - небо было открыто для полетов. Однако рейс для сборной России был сильно задержан. Уже 10 марта в Москве фристайлисты должны были выступить на Кубке мира в дисциплине лыжная акробатика. Тренеры и спортсмены сборной России планировали прибыть в столицу и начать подготовку к московскому этапу с раннего утра 8 марта. В тоже время через Москву другая часть нашей команды должна была отправиться в Швейцарию на этап Кубка мира по ски-кроссу. Поэтому делегация сборной России собиралась покинуть Сочи 7 марта рейсом в 13.40 по московскому времени. Однако авиакомпания «Аэрофлот» не смогла доставить россиян в нужные сроки, рейс задержался почти на 25 часов.
 
Руководитель пресс-службы Федерации фристайла России Михаил Вержба рассказал «МН», как у российской сборной происходило противостояние с представителями авиакомпании. «По техническим причинам рейс отложили сначала до 15.00, затем до 20.30 и, наконец, до 00.30 уже 8 марта. Однако, вылететь удалось только примерно в два часа дня четверга. Для нас важно было, чтобы спортсмены и старший тренер сборной Марио Рейфетцедер именно вчера прибыли в столицу. Часть из них должна была транзитом проследовать в Швейцарию, где завтра - первый старт очередного этапа Кубка мира по ски-кроссу».
 
Он пояснил, что на протяжении всего этого времени российскую делегацию кормили невнятными отговорками, в общем, тянули время и только поздно вечером доставили в отель, но потом снова привезли в аэропорт. Как сообщает официальный сайт ФФР, пассажиры были вынуждены провести ночь на скамейках. Также в знак протеста спортсмены пытались перекрыть взлетную полосу, но в дело вмешалась полиция. Причины, почему откладывался рейс - не называли. Согласно сообщению на официальном сайте управляющей аэропортом компании «Базэл Аэро», в самолет Airbus 321, который должен был проследовать по рейсу №870 Москва-Сочи в 13.40, ударила молния. Судно было подвержено осмотру и отстранено от полета.
 
Однако пассажиры, в составе которых были российские, а также польские фристайлисты, узнали об этом из интернета. «Когда же страсти накалились до предела, часть спортсменов и журналистов действительно вышли на летное поле с целью привлечь к себе внимание. Только к шестнадцати часам сегодняшнего дня все пассажиры были доставлены в Москву. Кстати, компания «Аэрофлот» не смогла обеспечить сегодня транзит спортсменов и тренеров в Швейцарию. Так что им пришлось покупать билеты уже на рейс другого перевозчика за свой счет», - рассказал «МН» про проблемы с авиакомпанией Михаил Вержба.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer