Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Конечно, это война, которую кто-то ведет против главы Роскосмоса"


21 марта 2012 года Дарья Костина, КоммерсантЪ FM


На сайте компании "Российские космические системы" было размещено письмо с предложением главе Роскосмоса Владимиру Поповкину уйти в отставку. Однако впоследствии текст был удален с портала, а его появление объяснили технической ошибкой. Противостояние между Роскосмосом и РКС только набирает обороты, уверены наблюдатели.

Скандал космического масштаба. С сайта компании "Российские космические системы" удалили открытое письмо руководства с требованием уволить главу Роскосмоса Владимира Поповкина. При этом уточняется, что обращение было размещено ошибочно и предназначалось для публикации лишь на внутреннем портале. Открытое письмо с критикой господина Поповкина было доступно для просмотра в течение дня. Оно было подписано заместителем гендиректора компании Иваном Голубом.

"Ваш правовой нигилизм показывает, что руководитель высокого ранга может безнаказанно позволить себе все, что ранее нам казалось немыслимым. Свою деятельность в отрасли вы начали с того, что приказали снизить в два раза должностные оклады директорам предприятий в отрасли. Причем похвалялись этим решением в прессе, показав всем, что Трудовой кодекс вы можете игнорировать. Вами создана бесконтрольная с точки зрения закона о госслужбе группа лиц, получивших неограниченные полномочия. В завершении всего меня лично шокировало сообщение о пьяной драке, которая состоялась с вашим личным участием 6 марта. Вы можете продолжить удивлять нас, но, может быть, вы тихо уйдете? Стыдно ведь нам".
 
После публикации обращения источник в Роскосмосе заявил "РИА Новости", что письмо стало "попыткой РКС оправдаться за ситуацию, которая существует на предприятии".
 
Ранее глава Роскосмоса Владимир Поповкин, в свою очередь, раскритиковал руководство РКС, заявив, что часть денег, выделенных на развитие системы ГЛОНАСС, была растрачена. Член-корреспондент Российской академии космонавтики Юрий Караш считает, что в данном случае о провокациях говорить не стоит. 
 
"Госпожа Ведищева, конечно, проявила сдержанность и политкорректность. Это тоже, конечно, война, которую кто-то ведет против господина Поповкина. Взяли и подставили его, –– сказал он.
 
–– Насчет информационной войны. Мне кажется, что это слишком громко сказано. Вряд ли можно поставить знак равенства между РКС и всей российской ракетно-космической отраслью. Дело в том, что господин Поповкин, по крайней мере, по его словам, попытался навести порядок в финансовых потоках. Оснований для наведения подобного порядка, конечно, немало. Видимо, в "Российских космических системах" тоже попали, так сказать, под раздачу".
 
Корреспондент газеты "Коммерсантъ" Иван Сафронов считает, что мы и дальше будем наблюдать конфликты между Роскосмосом и РКС. 
 
"Эскалация конфликта, конечно, будет. Пришел новый руководитель в отрасль и то, что, в частности, были обвинения в каких-то незаконных проверках, не стоит забывать, что эти проверки были инициированы вице-премьером Дмитрием Рогозиным, –– напомнил Сафронов. 
 
–– Не секрет, что глава РКС Юрий Урличич был одним из кандидатов на пост главы Роскосмоса. Руководством страны было принято решение назначить именно Поповкина как человека, который обладал уже необходимым опытом по реструктуризации в Министерстве обороны, по выстраиванию вертикали. Письмо было подписано одним человеком, пусть из руководства. Это можно расценивать как личное мнение. С другой стороны, я не верю, что такие обращения появляются вследствие каких-то технических ошибок".
 
21 марта Владимир Поповкин вышел на работу после лечения в больнице. Глава Роскосмоса был госпитализирован 7 марта, однако известно об этом стало лишь спустя четыре дня. Официальные представители Роскосмоса говорили, что причиной болезни Поповкина стало "длительное физическое и эмоциональное напряжение". Однако сообщалось, что Владимир Поповкин попал в больницу после драки.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer