Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В сочинском аэропорту не нашли земли для альтернативного заправщика


28 марта 2012 года Евгений Девятьяров, Известия


Нет проблем, говорят управляющие из «Базэл-Аэро» — в случае чего топливо привезут на аэродром «из-за забора».

Сочинский аэропорт может оригинально решить задачу создания альтернативного топливо-заправочного комплекса на территории комплекса. Управляющая компания аэропорта — «Базэл-Аэро» — доложила в правительство, что непосредственно на территории аэропорта дополнительные топливные резервуары разместить не удастся, поэтому альтернативный керосин туда будут доставлять с помощью топливозаправщиков. Об этом «Известиям» рассказал гендиректор «Базэл-Аэро» Сергей Лихарев.
 
Сегодня заправить самолет в сочинском аэропорту можно, только воспользовавшись топливозаправочным комплексом, принадлежащем ООО «Базовый авиатопливный оператор» (БАТО), также компании из группы «Базэла». После случившегося осенью прошлого года дефицита с поставками авиакеросина правительство поручило обеспечить работу не менее двух ТЗК в крупных российских аэропортах, к которым относится и сочинский. Но у «Базэл-Аэро» не получилось найти свободной земли под топливные емкости. Никакой проблемы в отсутствии земли в компании не видят. Керосин извне на аэродром смогут доставлять топливозаправщики и керосиновозы, пояснил Лихарев.
 
— Могу сказать: если к нам придет новый оператор и скажет, что хочет здесь работать и готов платить концессию, мы не будем возражать, — отметил Лихарев. — Но посмотрим, что за оператор и как он соблюдает требования сертификации и технологические графики обслуживания.
 
Источник «Известий» в Минтрансе рассказал, что Росавиация предлагала нефтяным компаниям самим проработать с городской администрацией вопрос о выделении земли под строительство альтернативного ТЗК за пределами аэродрома. Наибольшую заинтересованность выразили «Роснефть» и «Лукойл», сообщил источник. В обеих компаниях информацию не смогли прокомментировать.
 
В Минэнерго отмечают, что появление альтернативного оператора в Сочи будет способствовать снижению  стоимости услуг по хранению авиатоплива и заправке авиалайнеров.
 
В пресс-службе «Базового элемента» сообщили, что не владеют информацией о перспективах появления второго ТЗК в сочинском аэропорту, отметив, что действующий топливозаправочный комплекс является абсолютно независимым бизнесом по отношению к аэропорту, со своим планом развития и отдельным балансом. Взаимодействие оператора БАТО с аэропортом, по данным компании, происходит только по вопросам технического обеспечения безопасности полетов авиакомпаний.
 
«Базовый авиатопливный оператор» работает на рынке авиатопливообеспечения с марта 2009 года, заправляя воздушные суда российских и иностранных авиакомпаний в аэропортах городов Краснодар, Анапа, Ейск, Геленджик, Сочи. Все эти аэропорты управляются «Базел-Аэро». Кроме того, специалисты БАТО сейчас ведут реконструкцию и модернизацию действующих топливозаправочных комплексов.
— Сочинский ТЗК развивается на основе четко утвержденной программы по развитию инфраструктуры в соответствии с требованиями международного олимпийского комитета по подготовке к Олимпиаде-2014. Все идет в штатном режиме, отклонений от графика нет, — отметили в «Базэле».
 
В настоящее время из восьми крупнейших российских аэропортов, обслуживающих свыше 2 млн пассажиров в год, альтернативные ТЗК имеют только московское Внуково и новосибирское Толмачево. До конца года может заработать второй ТЗК в Шереметьево, строительство которого в начале года завершила «Газпром нефть». Второй ТЗК в Домодедово, по данным «Известий», в этом году может открыть ЗАО «Шелл и Аэрофьюэлз» (переговоры идут в закрытом режиме).
 
Пока остается открытым вопрос о создании альтернативных ТЗК в аэропортах Санкт-Петербурга, Краснодара и Екатеринбурга.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer