Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ми-17 полетели в Аргентину и Чили


30 марта 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


Аргентина покупает у России вертолеты Ми-17 и проявляет интерес к легким вертолетам Ка-226Т, сообщили в «Ростехнологиях». Возобновлены переговоры по поставкам министерству обороны Чили. Два года назад контракт на пять вертолетов Ми-17 сорвал кризис.

Россия готовит к подписанию контакт на поставку трех вертолетов Ми-17 для министерства обороны Аргентины. Об этом сообщил на выставке Fidae-2012 в Сантьяго (Чили) начальник департамента внешнеэкономической деятельности и маркетинга госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Гореславский.

Два вертолета Ми-171Е производства Улан-Удэнского авиазавода были переданы ВВС Аргентины в начале декабря 2011 года. Это была первая закупка аргентинцами военной авиатехники российского производства. Вертолет может быть использован для перевозки до 37 пассажиров или до 4 тонн грузов. Аргентина задействует машину прежде всего для поддержки полярников в Антарктиде.

«Нам предстоит поставить дополнительную партию этих вертолетов», – заявил Гореславский. По его словам, сейчас согласовываются сроки подписания контракта еще на три машины. Проект контракта передан аргентинской стороне, добавил он.

«По требованию аргентинской стороны эти три вертолета подлежат оплате в рамках кредита России Аргентине», – сказал Гореславский.

«Сейчас этот вопрос, относящийся к компетенции министерств финансов обеих стран, прорабатывается, – сообщил представитель «Ростехнологий». – В апреле ждем ответ по финансированию сделки».

Цена одного Ми-171Е не раскрывается, но, по оценке экспертов, вертолет стоит около $10 млн.

Аргентина проявляет интерес и к легким вертолетам Ка-226Т, сообщил Гореславский. Но договоренностей по этой теме пока нет.

Аргентинский рынок – один из наиболее интересных для российских вертолетостроителей в латиноамериканском регионе. Сейчас парк вертолетов российского производства в странах Центральной и Южной Америки составляет около 400 машин, пояснил «Газете.Ru» директор департамента маркетинга «Вертолетов России» Михаил Дубровин. По оценкам компании, это 22% рынка. В основном речь идет о военных или многоцелевых вертолетах, и только 2% – гражданские машины. «Эти 2% нас не устраивают, – говорит Дубровин. – Тем более что сейчас мы представляем несколько новых продуктов, отвечающих потребностям региона».

Компания выделила три наиболее перспективных направления – Аргентина, Мексика и Бразилия.

«В Мексике достаточно большой парк вертолетов российского производства, но в основном в вооруженных силах, – поясняет Дубровин. – В гражданском секторе высока конкуренция со стороны американских производителей». Тем не менее «Вертолеты России» планируют сертифицировать в Мексике вертолеты Ка-226Т и Ка-32. «Будем пробиваться на рынок государственный гражданский и коммерческий», – сказал представитель компании.

Многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС в ноябре 2011 года получил сертификат типа в Бразилии, а в конце марта этого года «Вертолеты России» выполнили первый контракт по поставке. Заказчиком выступила компания Helipark Taxi Aereo. Бразильский оператор планирует использовать вертолет для коммерческих перевозок промышленных грузов на внешней подвеске. Компания не исключает возможности увеличения объема заказов на эту модель вертолета.

Ка-32А11ВС вызвал интерес и у других вертолетных операторов страны. Представитель одной из вертолетных компаний Бразилии, работающей в интересах нефтяной компании Petrobras, в ходе выставки в Сантьяго заявил о намерении купить 7 таких машин. С ним прошли предварительные переговоры. В случае увеличения поставок вертолетов этой модели в Бразилию «Вертолеты России» не исключают создания совместного сервисного центра по техническому обслуживанию Ка-32А11ВС.

Ведутся переговоры по сотрудничеству с Чили. «Акцентируем внимание на наших возможностях в вертолетной технике, – сообщил Гореславский. – Конкретно предлагаются вертолеты Ми-17, Ка-226Т, Ка-32А11ВС».

Два года назад Рособоронэкспорт был готов подписать контракт с министерством обороны Чили на 5 вертолетов Ми-17, но из-за кризиса подписание не состоялось, напомнил «Газете.Ru» один из участников российской делегации на выставке Fidae. Сейчас переговоры возобновились.

Прошли предварительные переговоры и с коммерческими вертолетными операторами Чили, добавил источник.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer