Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


ВЭБ даст денег на А380


13 апреля 2012 года Михаил Кукушкин, Московские Новости


Авиакомпания «Трансаэро» договорилась с «ВЭБ-лизингом» о финансировании покупки четырех лайнеров А380. Контракт с производителем этих машин — европейским концерном Airbus — готовится к подписанию. Самые большие из существующих в мире гражданских самолетов могут пополнить парк российского перевозчика к 2015 году.

Вчера в Париже руководители «ВЭБ-лизинга» и «Трансаэро» заключили соглашение, на основании которого лизинговая дочерняя компания Внешэкономбанка станет единственным организатором и управляющим в проекте по финансированию покупки четырех новых лайнеров A380, предназначенных для передачи в долгосрочный финансовый лизинг авиакомпании «Трансаэро».
 
Общая стоимость проекта составляет $1,576 млрд, сообщили партнеры в совместном пресс-релизе. Ранее, в октябре 2011 года, «Трансаэро» подписала протокол о намерении с концерном  Airbus, который выпускает эти лайнеры. От европейского концерна тот документ скрепил своей подписью исполнительный вице-президент Airbus Кристофер Бакли. Вчера Бакли почтил своим присутствием и церемонию заключения соглашения «Трансаэро» с «ВЭБ-лизингом», но ничего не подписывал и даже официально не комментировал. От «Трансаэро» соглашение о финансировании сделки подписала генеральный директор компании Ольга Плешакова, которая сказала, что А380 начнут поступать в парк «Трансаэро» с 2015 года. А за «ВЭБ-лизинг» по доверенности это сделал председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев, подчеркнув тем самым значение, которое он придает сделке. «Работа над деталями твердого контракта с «Трансаэро» продолжается, — сообщил вчера «МН» представитель Airbus, — называть дату его подписания пока преждевременно».
 
А380 — самый большой из когда-либо созданных пассажирских самолетов. В зависимости от компоновки салона он может вмещать от 400 до 800 человек. С 2007 года, когда Airbus начал коммерческие поставки этих машин, всего их было продано 71 экземпляр. Все они сейчас находятся в эксплуатации, ни один самолет этого типа из строя не вышел. А380 летает под флагами нескольких крупнейших авиакомпаний Европы, Азии и Ближнего Востока, но в России, СНГ и Восточной Европе ни одна компания таких машин пока не имеет. «Трансаэро» станет первым эксплуатантом А380 в этой части мира. В ходе демонстрационных полетов А380 посещали московские аэропорты Домодедово (где базируется «Трансаэро») и Внуково, показав, таким образом, практическую возможность посадки в этих воздушных гаванях.
 
Как рассказывала Ольга Плешакова в октябре прошлого года, «Трансаэро» решила приобрести лайнеры с салоном, разбитым на три класса, способные вместить около 700 пассажиров. На каких именно маршрутах их планируется использовать, руководство компании пока не говорит. Генеральный директор «Трансаэро» лишь подчеркивает, что такая новая и передовая машина, по ее мнению, выведет компанию на новый уровень. «Я уверена, что эксплуатация таких самолетов, как A380, даст мощный импульс развитию всей отрасли авиаперевозок России, особенно ее наземной инфраструктуры, а пассажиры «Трансаэро» получат качественно новый уровень сервиса на беспосадочных рейсах большой протяженности», — считает Плешакова.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer