Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Волга-Днепр» купила Air Cargo Germany


13 апреля 2012 года Алина Черноиванова, Газета.ru


«Волга-Днепр» купила 49% акций немецкой грузовой компании Air Cargo Germany (ACG). Сделка позволит компании расширить географию маршрутов.

ACG создана в 2008 году, парк компании состоит из четырех Boeing 747-400SF. Вице-президент по стратегическому развитию ACG Андрей Горяшко до перехода в компанию занимал должность гендиректора «Аэрофлот-Карго».

«Сделка завершена, — сообщил в четверг, 12 апреля, старший вице-президент «Волга-Днепр» Сергей Шкляник. — 49% приобрели у немецких акционеров за очень маленькие деньги». Точную сумму сделки он не раскрыл, пояснив, что речь идет «о нескольких миллионах». У ACG были значительные долги, и при осуществлении сделки «Волга-Днепр» взяла на себя частичное погашение задолженности. «Долговая нагрузка рефинансирована, это около 15 млн евро», — сообщил Шкляник.

Вице-президент «Волга-Днепр», исполнительный директор AirBridgeCargo Татьяна Арсланова пояснила, что сделка позволит обеим компаниям синхронизировать свои расписания и маршруты. Через ACG российская группа получит доступ к европейскому рынку труда, где отраслевые специалисты значительно лучше подготовлены к работе с иностранной техникой. Наконец, у немецкой компании есть «пятая свобода воздуха» (каботажные перевозки; право забирать грузы для доставки в третью страну) в США и разрешение на полеты в Африку и Латинскую Америку.

У самой «Волга-Днепр» сейчас есть «пятая свобода воздуха» в Голландии и Люксембурге. Российские авиавласти ведут переговоры о получении аналогичной свободы для грузовой авиакомпании в Германии и Италии. Для выхода на рынок США и стран Южной Америки «Волга-Днепр» хотела бы получить «пятую свободу воздуха» во многих странах ЕС, пояснила Арсланова. Это позволит выстроить более эффективную систему грузопотоков. Покупка Air Cargo Germany отчасти решает проблему выхода на американский рынок, но далеко не в полном объеме, уточнила представитель «Волга-Днепр».

За счет значительного расширения географии перевозок и увеличения парка воздушных судов группа планирует значительно усилить позиции на мировом рынке: к 2030 году с 12-го места по объему продаж ($1,741 млрд) войти в пятерку мировых лидеров.

В 2011 году компания купила три Boeing 747-8F (два самолета уже поставлены, третий войдет в парк AirBridgeCargo в 2012 году), в 2013 году парк будет увеличен до пяти бортов, а в 2015-м — до семи самолетов этого типа.

Кроме того, в ближайшие месяцы группа планирует заключить контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) на производство самолетов Ан-124-NG. Речь идет о твердом заказе на 20 самолетов Ан-124 с опционом еще на 20, сообщил президент группы «Волга-Днепр» Алексей Исайкин. Общая стоимость контракта (на 40 самолетов) с учетом средней цены Ан-124 составит около $8 млрд, добавил он. При заключении твердого контракта компания должна будет проплатить невозвращаемый депозит в размере 1% от его стоимости.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuRQz
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/extended/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer