Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Найти свое место


17 апреля 2012 года Дмитрий Кубиков, КоммерсантЪ - Приложение


Не так давно популярный британский телеведущий Джереми Кларксон написал заметку о своем визите в Москву. Среди прочего шоумен отметил про русских, что "дела у них идут крайне хорошо: у всех огромные часы, большие машины, джинсы с вышивкой, а у многих есть еще и футбольные клубы". "Будь у вас авиалиния", продолжил мысль Кларксон, логично было бы "попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний новехонький и сверкающий лайнер".

Набивая эти строки, Кларксон как в воду глядел. С момента публикации и месяца не прошло, как British Airways, главная авиакомпания Соединенного Королевства, объявила о запуске новых классов обслуживания по маршруту Москва—Лондон, доступных ранее исключительно на трансконтинентальных перелетах. Говоря простым языком, это значит, что начиная с апреля летать в столицу туманного Альбиона можно в индивидуальной капсуле "первого", релаксируя на перинах горизонтальной кровати FlatBed, в которую нажатием одной клавиши превращается кресло-трансформер.

Председатель совета директоров British Airways сэр Мартин Бротон так прокомментировал это событие: "Мы гордимся тем, что осуществляем перелеты в Россию уже 50 лет. Это важный рынок для нас, поэтому мы приняли решение серьезно повысить уровень сервиса". По прогнозам британского авиаперевозчика, новый продукт будет пользоваться устойчивым спросом благодаря лояльной растущей аудитории, регулярно перемещающейся между столицами. Партнер Goldman Sachs Russia Кристофер Бартер моментально подтвердил эту догадку: "Теперь я смогу прибывать в Лондон отдохнувшим и готовым к полноценному трудовому дню". Таких, если задуматься, абсолютное большинство: соотечественники в британскую столицу нынче летают как на работу.

Новые для московского рейса классы First и Club World оборудованы на бортах Boeing 767 и Boeing 747 — отличных дальнемагистральных лайнерах, гарантирующих бескомпромиссный уровень комфорта. На коротком четырехчасовом маршруте все по-настоящему, будто летишь не в соседнюю Великобританию, а в какую-нибудь заокеанскую экзотику. Что в "первом", что в "бизнесе" кормят на убой разномастными деликатесами от шеф-поваров, удостоенных мишленовских звезд. А какие тут вина. Их для требовательных премиальных пассажиров отбирает лично Дженсис Роббинсон, входящая в тройку самых авторитетных экспертов планеты.

Казалось бы, покупай самое дорогое — вот беспроигрышный вариант, обреченный ублажать вкусовые рецепторы разборчивых пассажиров. Но нет, эксперты BA провели сотни слепых дегустаций (как на земле, так и в воздухе), чтобы понять, как тот или иной сорт ведет себя в стратосфере. По итогам тестирования вышло, что насыщенные танинные бленды, равно как и купажи с высокой кислотностью, на высоте нежелательны, ибо становятся еще забористее, как только самолет поднимается в небо. В итоге "первому" достались каберне совиньон и шардоне, в "бизнесе" сервируют совиньон и мерло. Естественно, от лучших производителей. Причем вино льется как из рога изобилия. Достаточно сказать, что на 15 "первоклассных" пассажиров на борт загружается в среднем 35 бутылок, и перелет Москва—Лондон не стал исключением.

Ну а про уровень комфорта и говорить не приходится: пусть даже и на считанные часы, но личное пространство выбранного класса становится комфортной, абсолютно приватной зоной релаксации, куда не дозволено вторгаться посторонним. И даже стюардессы, обращающиеся к вам на таком аристократическом английском, от которого скулы сводит от волнения, появляются лишь тогда, когда потребуется наполнить опустевший бокал или забрать со стола посуду. В общем, все здорово, сварливому Кларксону бы точно понравилось. Есть лишь одна проблема: слишком мимолетно это видение. Стоит только забыться, расслабиться наконец, а шасси уже нежно касаются посадочной полосы, выруливая самолет к огромному терминалу. Вот тут-то — о парадокс — начинаешь даже как-то сожалеть, что долетел так быстро. Ведь осталось еще в бокале шампанское...

Туристу на заметку

Рейс из Москвы в Лондон осуществляется три раза в день. С апреля на борту самолетов Boeing 767 и Boeing 747 доступно до четырех классов обслуживания: First, Club World, улучшенный экономический World Traveller Plus и экономический World Traveller.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer