Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Презентация Boeing 787 Dreamliner пройдет во Внуково, а не в Шереметьево


2 апреля 2012 года Сергей Колобков, RBC Daily


Несмотря на то что национальный перевозчик «Аэрофлот» стал крупнейшим стартовым заказчиком Boeing 787 Dreamliner, 4 апреля его презентация для авиакомпании пройдет не в базовом аэропорту Шереметьево, а во Внуково.

Ранее считалось, что государственное Шереметьево не смогло получить разовое разрешение Росавиации на прием и обслуживание новинки, однако, по данным РБК daily, в пятницу разрешение было получено.
 
Dreamliner прилетит в Россию в рамках пятого этапа мирового тура, в рамках которого самолет совершит посадки в пяти городах Южной Америки, Центральной Азии и Европы. Как ожидается, самолет прилетит во Внуково из Баку вечером 3 апреля. Следующий день Boeing посвятит встречам с руководством «Аэрофлота». Именно эта компания первой среди российских заказчиков получит Dreamliner.
 
Изначально планировалось, что лайнер прилетит для показа в базовый аэропорт «Аэрофлота» — Шереметьево. Однако как отмечают во Внуково со ссылкой на представителя Boeing, самолет будет демонстрироваться только в этом аэропорту. По неофициальным данным, Внуково (которое не сертифицировано под прием этого самолета) 22 марта получило от Boeing запрос на обслуживание Boeing 787. Подобный запрос в Шереметьево пришел только 27 марта. 29 марта Внуково получило разовое разрешение, а базовый аэропорт «Аэрофлота» получил добро только 30 апреля. Пресс-служба «Аэрофлота» в минувшую пятницу разослала сообщение о том, что презентация, «ранее запланированная на 4 апреля в Шереметьево, будет проходить только во Внуково». Официальный представитель авиакомпании от комментариев отказался.
 
5 апреля пройдут аналогичные мероприятия «Трансаэро», которая заказала четыре таких самолета. Как ожидается, под Москвой лайнер совершит несколько тестовых полетов. После Москвы самолет улетит в Мадрид, где будет представлен Air Europa.
 
Причина того, что самолет не прилетит в Шереметьево, может быть чисто технической: затянулся процесс согласования, и окончательное разрешение было получено, когда маршрут Boeing 787 был сформирован и поменять его оказалось сложно, отмечает главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий. «Те вновь построенные и не загруженные терминалы аэропорта Внуково заставляют руководство аэропорта предпринимать напряженные усилия. Например, в конце марта аэропорт получил разовое разрешение Росавиации на обслуживание А380 авиакомпании Lufthansa», — отметил эксперт.
 
«Аэрофлот» подписал соглашение с Boeing о приобретении 22 Dreamliner, первый должен был поступить в парк российской компании в 2011 году. Однако из-за задержек на производстве график поставок был смещен почти на три года, но заказчик и Boeing попытались найти более ранние слоты, и, возможно, в 2014 году авиакомпания все же получит первый Dreamliner.
 
Boeing 787 Dreamliner — дальнемагистральный самолет, рассчитанный на перевозку 210—330 пассажиров на расстояние до 15 750 км. Он отличается высокой топливной эффективностью, инновационным дизайном салона и другими новинками. Стартовые коммерческие рейсы Dreamliner состоялись всего несколько месяцев назад — первой его получила японская авиакомпания ANA. Первым коммерческим эксплуатантом Dreamliner, который будет летать уже с конца апреля из московского Домодедово в Токио, станет другая японская авиакомпания — JAL. По сути, впервые за новейшую историю новый лайнер зарубежного производства начнет работать на российских маршрутах всего через полгода после ввода в эксплуатацию.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpB1p
YouDo: http://perevozki.youdo.com/cars/porter/, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer