Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Десант спустился к Superjet 100


11 мая 2012 года Владимир Гордеев, Газета.ru


Индонезийские спасатели высадились на место крушения самолета Sukhoi Superjet 100, разбившегося в среду во время демонстрационного полета. Найдены более десяти тел погибших. Жертв будут вывозить со склона на вертолетах. Вскоре к операции присоединятся специалисты российского МЧС, которые в ночь на пятницу вылетели в Индонезию. Выяснение причин катастрофы может занять более года, считают индонезийские специалисты.

В Индонезии спасательные службы добрались до места крушения российского самолета Sukhoi Superjet 100. Самолет врезался в среду, 9 мая, в вертикальный склон горы Салак к югу от Джакарты на высоте около 1,6 километра в труднодоступной местности. Место, где разбился самолет, было найдено накануне с воздуха. Но обследовать его в четверг не удалось, в том числе из-за тяжелых погодных условий: в горах был сильный туман.
 
В итоге в пятницу, чтобы попасть на крутой склон горы Салак (около 85 градусов), властям Индонезии пришлось направить на место авиакатастрофы десантников. «Только что поступила информация, что спецгруппе бойцов МЧС Индонезии удалось десантироваться по веревкам с вертолета на место авиакатастрофы SSJ-100», — сообщил рано утром по московскому времени источник в штабе спасателей, передает РИА «Новости».

Таким образом, лишь спустя два дня после катастрофы индонезийские власти смогли начать наземную операцию по поиску погибших.

В задачи спецгруппы входило подготовить посадочную площадку для приема вертолетов на место падения и отыскать останки тел погибших в катастрофе (сообщалось, что если не удастся подготовить вертолетную площадку, останки жертв придется эвакуировать на носилках).

К 11.00 мск глава кризисного штаба МЧС Индонезии сообщил, что на месте авиакатастрофы найдены первые тела жертв.

Обнаружены были останки и фрагменты тел 14 погибших, уточнил он. До этого пресс-служба Минпромторга России сообщала об обнаружении тел десяти жертв катастрофы. Как передают местные СМИ со ссылкой на спасателей, «опознать найденных пока невозможно». Вскоре останки должны вывезти с горы на вертолетах, сообщил представитель поисково-спасательной службы Гагах Пракозо, передает AP.

Индонезийское телевидение передало сделанные с воздуха кадры с места катастрофы: на них видно то, что осталось от Sukhoi Superjet 100: хвост самолета с сине-белой эмблемой, часть крыла и разбросанные по склону, как конфетти, мелкие фрагменты.

По словам замглавы министерства промышленности Юрия Слюсаря, «в ситуационном центре Джакарты проходит заседание комиссии, где обсуждается ход расследования катастрофы». В расследовании катастрофы российского самолета, на борту которого в момент крушения находилось 45 пассажиров и членов экипажа (ранее сообщалось, что в SSJ-100 было 48 человек – 36 индонезийцев, восемь россиян – членов экипажа, двое итальянцев, француз и американец), примут участие и российские специалисты. В пятницу утром на место крушение вылетел представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Леонид Каширский. Накануне сообщалось, что в делегацию российских специалистов, которые будут на месте помогать индонезийским властям расследовать причины катастрофы, помимо представителя МАК вошли руководитель Росавиации Александр Нерадько, глава Минпромторга Денис Мантуров и руководить Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

В ближайшее время в Джакарту прибудут российские спасатели.

В Индонезию в ночь на пятницу был отправлен отряд спасателей «Центроспас», у которых есть альпинистская подготовка и спецоборудование, и медико-психологическая группа. Приезд российских спасателей одобрил лично президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно. Таким образом глава государства ответил на предложение российского президента Владимира Путина о предоставлении помощи в поисково-спасательной операции на месте крушения российского лайнера. «Состоялся телефонный разговор президентов России и Индонезии. Принято решение, что Россия окажет помощь Индонезии специалистами, вылетающими в Джакарту на двух транспортных самолетах Ил-76, на борту которых будут спасатели МЧС и специальное оборудование для работы в труднодоступной горной местности», — пишет РИА «Новости» со ссылкой на представителя кризисного штаба, работающего в аэропорту Джакарты.
Накануне сообщалось, что в качестве причин катастрофы рассматриваются технические неполадки и ошибки экипажа в условиях высокогорья и сложной метеорологической обстановки.

Выяснение причин трагедии может занять целый год, считают индонезийские власти.

Об этом заявил представитель Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии, передает РИА «Новости». «Эти сроки определяются сложнейшими условиями в районе падения лайнера, так как на поиск, сбор и транспортировку фрагментов конструкции может уйти много времени. Очень важно найти бортовые самописцы. От состояния информации в них будут зависеть реальные сроки расследования», — считает он.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4G6j
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/1h/, гарантии.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/city/loaders/price/dlv/nedorogo/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer