Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Грекам не дают проехать


12 мая 2012 года Татьяна Дрогаева, КоммерсантЪ - Екатеринбург


Крупнейший туроператор «Музенидис Трэвел» (специализируется на турах в Грецию) открыл продажи билетов греческой авиакомпании Astra Airlines по маршруту Екатеринбург—Салоники. Всего до конца августа запланировано около 30 рейсов, на семь из них уже полностью проданы билеты. Однако в Росавиации заявляют, что авиакомпания не имеет разрешения на выполнение этих рейсов. Участники рынка полагают, что Astra Airlines могут заменить другие авиакомпании.

О том, что авиакомпания Astra Airlines намерена в летний период выполнять рейсы дважды в неделю по маршруту Салоники—Екатеринбург—Салоники, сообщается на сайте одного из крупнейших греческих операторов «Музенидис Трэвел».
 
До конца августам запланировано около 30 рейсов, на семь из которых билеты полностью выкуплены. Полеты будут выполнять на A-320 вместимостью 170 кресел. Билет экономкласса в обе стороны, согласно информации на сайте туроператора, составляет 405 евро. Первый рейс должен состояться 27 мая.

Авиакомпания Astra образована в 2008 году. Базовый аэропорт находится в городе Салоники. На официальном сайте компании указано, что в ее парке имеется четыре самолета BAe-146-300 вместимостью 12 пассажиров и два A-320. Финансовые показатели компании не раскрываются. На сайте компании сообщается, что в летний сезон она запускает программу в России, которая охватывает такие города, как Казань, Пермь, Самара, Екатеринбург, Волгоград, Воронеж, Саратов и Нижний Новгород.
 
Между тем представитель Росавиации пояснил „Ъ“, что направление Салоники—Екатеринбург не прописано в авиационном соглашении между Грецией и Россией. «Этой пары городов там нет, а значит, компания не имеет право осуществлять неподкрепленные документами заявленные рейсы, а также продавать на них билеты. Для выполнения рейса необходимо изменить существующее соглашение, а это довольно длительная процедура. Кроме того, соглашением между двумя странами предусмотрено, что греческие перевозчики могут выполнять не более одного рейса в неделю, что также вызывает вопросы. Со своей стороны мы проведем необходимую проверку», — отметил представитель Росавиации.

Как пояснил „Ъ“ генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди, по состоянию на 11 мая разрешение от Росавиации на выполнение двух рейсов в неделю Салоники—Екатеринбург—Салоники Astra Airlines действительно не получено, но находится в процессе оформления. «От департамента воздушного транспорта Греции соответствующее разрешение получено. Также департаментом направлена нота в Росавиацию для получения соответствующего разрешения со стороны российских авиационных властей», — пояснил господин Цандекиди. По его словам, в течение следующей недели разрешение Росавиации должно быть получено. «Компания „Музенидис Трэвел“ будучи заказчиком ответственно заявляет, что вся заявленная полетная программа греческой авиакомпании Astra Airlines по маршруту Салоники—Екатеринбург—Салоники будет выполнена в срок и в полном объеме», — добавил он.

Впрочем, участники туристического рынка говорят, что туроператор уже ведет переговоры с российскими перевозчиками, которые могли бы перевезти пассажиров с заявленных рейсов Astra Airlines. «Они усиленно ищут замену компании. Скорее всего, это будут „Уральские авиалинии“, которые выполняют два регулярных рейса в неделю из Екатеринбурга в Грецию», — рассказал источник в отрасли. Другой представитель туриндустрии предположил, что проблемы компании Astra закономерны. «У компании на сегодняшний день есть только один аэробус, который находится в аренде.
 
По российским авиационным законам компания должна резервировать воздушные судна на случай поломки, опозданий и погодных условий. Самолетов должно быть, как минимум, пять. Вместе с тем, перевозчику пошли навстречу в ряде других городов, например в Самаре и Перми, но его туда пустили только на летнее время из-за нехватки бортов. В Екатеринбурге же есть альтернативные варианты — в Грецию летают „Уральские авиалинии“, „Трансаэро“ и „Аэрофлот“, которые справляются с потоком», — добавил источник. В «Уральских авиалиниях» подтвердили, что готовы перевезти пассажиров Astra Airlines, но комментировать информацию о переговорах с «Музенидис Трэвел» отказались.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer