Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пилот не успел


14 мая 2012 года Елена Белова, Газета.ru


В полицейский госпиталь в Восточной Джакарте доставлены первые останки жертв крушения Sukhoi Superjet 100. Одного из погибших удалось идентифицировать по бумажнику, найденному в кармане брюк. Кроме того, предположительно найдено тело по крайней мере одного из российских пилотов. Родственники жертв расположились во дворе госпиталя, где для них соорудили палатки. Индонезийские спасатели предположили, что экипаж в последний момент попытался увести машину от горы, но было слишком поздно.

В субботу в Джакарту были доставлены 16 контейнеров с останками жертв катастрофы лайнера Sukhoi Superjet 100. Об этом Jakarta Globe сообщил глава военного округа на западе острова Ява Сонни Виджая.

«В пятницу было 12 контейнеров с фрагментами тел, еще четыре были заполнены сегодня», — сказал он.

Ранее сообщалось, что в аэропорт Джакарты привезли шесть контейнеров с останками погибших при крушении самолета, прибытие еще четырех ожидалось. Одна из находившихся в здании аэропорта женщин — судя по всему, родственница кого-то из погибших — упала в обморок, когда увидела, как спасатели выгружают из вертолета первые два контейнера с трупами. Индонезийские власти попросили всех родственников ожидать в полицейском госпитале в округе Крамат-Джати (Восточная Джакарта), где будет проходить идентификация тел. Во дворе госпиталя, где находятся десятки родственников погибших, поставлены палатки, в которых работают телевизоры — чтобы близкие жертв могли следить за новостями.
 
К настоящему моменту сформированы шесть команд, в них вошли в общей сложности 60 судебно-медицинских экспертов, которым предстоит провести опознание тел по отпечаткам пальцев, провести ДНК-экспертизу и другие исследования.
 
В пресс-службе «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) сообщили, что в военный госпиталь доставлено 15 контейнеров с останками погибших. Газета The Jakarta Post пишет, что эксперты взяли ДНК-материал у 34 семей погибших для идентификации. Антон Кастилани, глава отдела, который будет проводить экспертизу, сказал, что для завершения идентификации потребуется как минимум две недели.

Установить личности погибших будет сложно: ранее один из спасателей, Эко Прасетио, заявлял журналистам, что не обнаружено ни одного целого тела — останки находившихся на борту разметало по всей горе.

Спасатель сообщил, что в первых четырех контейнерах были доставлены тела семи погибших, передает The Jakarta Post. Их нашли на высоте 350 метров и подняли на гору (высота вулкана Салак составляет 2211 метров над уровнем моря), откуда их забрал вертолет.

Пока идентифицирован лишь один из погибших — его узнали по найденному в кармане брюк бумажнику. Предположительно, это может быть один из пилотов самолета, сообщил командир отряда индонезийского спецназа сержант Абдул Харис, передает «Интерфакс», – но кто именно, пока не сообщается.

Командиром корабля был старший летчик-испытатель компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Яблонцев, вторым пилотом был летчик-испытатель компании Александр Кочетков. «Когда мы посмотрели с утеса в ходе спуска со скалы, мы увидела тела, висящие на деревьях, – рассказал Харис. – Кошелек, обнаруженный в кармане брюк, содержит сведения о его имени». По словам Хариса, тела сняли с деревьев, положили в контейнеры и вывезли в Джакарту.
 
Также на месте трагедии обнаружены несколько банковских карт и паспортов. Поисковая операция на месте крушения борта 97004 продолжалась до наступления темноты. В субботу к ней присоединились российские спасатели. Первый прибывший в Джакарту Ил-76 МЧС России привез с собой поисковый вертолет Во-105, 21 сотрудника отряда «Центроспас», трех психологов, трех медицинских экспертов, а также двух сотрудников Следственного комитета России. Последние в числе прочего планируют принять участие в поиске черных ящиков. Следом в 6.35 по московскому времени прибыл второй Ил-76ТД МЧС России со спасателями и психологами (группа из 42 человек), вертолетом БК-117, двумя автомобилями и другим оборудованием. В 14.00 по местному времени в Индонезии приземлился второй самолет МЧС RA-76429, сообщают в пресс-службе ОАК.

По данным представителей корпорации, «группа по обследованию местности и составлению карт разброса обломков самолета на местности (кроков) вышла из лагеря спасателей в сторону места крушения».

В ее состав вошли два специалиста ЗАО «ГСС» и четыре представители индонезийской комиссии по расследованию происшествия. «Команда заночует под горой, чтобы ранним утром начать составление кроков и поиск аварийных регистраторов», – отмечают в ОАК.

В субботу кроме тел погибших спасатели нашли на месте крушения самолета двух заблудившихся на горе Салак репортеров — Рея Джордана из Detik.com и Аде с канала «Бали ТВ», сообщают индонезийские СМИ.

«Двое журналистов были найдены поисково-спасательной командой, — сказал Сонни Виджая. — Мы дали им все необходимое, они спускаются вниз». Журналисты потерялись после окончания работы поисково-спасательного отряда, они отправились за водой и не взяли с собой спасательного оборудования. Их нашли на высоте 488 метров над уровнем моря, репортеры страдали от обезвоживания.

Индонезийские специалисты считают, что российский самолет ударился о скалу брюхом, причем экипаж пытался уйти от столкновения. От машины, отмечают спасатели, остался лишь один крупный фрагмент — кусок левого крыла.

«Из предварительного обследования места аварии мы заключили, что лайнер упал плашмя», — цитирует «Интерфакс» слова одного из начальников операции. Видимо, пилот в последний момент заметил препятствие и попытался набрать высоту, но было поздно.
 
Старший летчик авиакомпании Garuda Indonesia Джеффри Адриан сказал, что некоторые иностранные летчики жаловались на то, что полеты в Индонезии проходят «как в аду». «Это потому, что связь с авиадиспетчером часто перебивается сигналами коммерческих радио-и телеоператоров», – заявил он порталу tempo.co. По его словам, он часто слышал музыку или общение между двумя людьми по телефону в самолете. Он отметил, что один раз даже слышала разговор «секса по телефону». По мнению пилота, необходимо добавить радарные башни.
 
Sukhoi Superjet 100 врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра 9 мая в ходе демонстрационного полета в Индонезии. На борту были 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer