Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Индонезия опознала половину погибших


15 мая 2012 года Дарья Загвоздина, Газета.ru


Индонезийские специалисты предварительно опознали 22 жертвы авиакатастрофы гражданского лайнера Sukhoi Superjet 100. Сейчас они ждут экспертизы ДНК родственников погибших, чтобы можно было дать точное заключение. Поисково-спасательные операции на горе Салак продвигаются медленно из-за влажности и плохой видимости.

Более 20 погибших при крушении пассажирского лайнера Sukhoi Superjet 100 предварительно опознаны по отпечаткам пальцев, сообщает во вторник газета The Jakarta Post со ссылкой на отделения по идентификации жертв катастроф государственной полиции Индонезии.
 
«Установлена принадлежность 22 отпечатков пальцев из 18 контейнеров с фрагментами тел», — заявил официальный представитель полиции Бой Рафли Амар.

Всего в госпитале находятся 25 контейнеров. В четырех из них содержатся личные вещи жертв: бумажники, паспорта, обувь и электронные приборы. Глава отделения по идентификации жертв катастроф государственной полиции Индонезии Антон Кастилани заявил, что перед тем, как делать окончательные выводы, специалисты проведут анализ ДНК, полученных от семей жертв. «Еще необходимо разделить останки тел, принадлежащие индонезийцам и иностранцам», — добавил Кастилани.
 
«Во время расследования мы храним фрагменты тел в рефрижераторах. Мы не используем специальные консерванты, потому что это может осложнить процесс опознания», — заявил Кастилани.
 
По сообщениям индонезийских СМИ, во вторник в Джакарту прибывает ведущий российский эксперт по ДНК Павел Иванов. «Иванов поможет специалистам отделения по идентификации опознать жертв по ДНК», — заявил представитель госпиталя государственной полиции Муссадек Исхак. Исхак считает, что помощь российской стороны сможет значительно ускорить процесс. В настоящее время с фрагментами тел в Индонезии работают шесть бригад, в которые входят 60 патологоанатомов и специалистов по отпечаткам пальцев и ДНК из индонезийских университетов Гадья-Мада города Йогиакарта, Эрлангга города Сурабайа и Университета Индонезии в Джакарте.
 
Правительство Индонезии намерено выплатить компенсации в размере $5,4 тыс. всем семьям жертв авиакатастрофы. «Компенсацию будет выплачивать государственная страховая компания «Джаса Рахаржа», — сообщил во вторник министр по координации благосостояния Аганг Лаксоно. Несмотря на то что по правилам компании выплаты производятся только в случае крушений на регулярных рейсах, правительство страны решило сделать исключение.
 
«Мы выплатим компенсацию сразу же по окончании процесса опознания», — заявил Лаксоно.
 
Компенсация со стороны Индонезии не отменяет выплат в России. Министр напомнил, что ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» собирается выплатить по $50 тыс. каждой семье, чьи близкие разбились на горе Салак.
 
По погибшим в авиакатастрофе скорбят не только их близкие. 80 сирот собрались в городе Семаранг, провинция Центральная Ява, на ночное бдение в память о жертвах. Вместе они помолились о пассажирах и экипаже SSJ 100 и выразили надежду, что семьи погибших будут сильными и смогут преодолеть свое горе и что подобные катастрофы больше не повторятся.
 
Тем временем российские и индонезийские спасатели продолжают работу по эвакуации фрагментов тел и поискам обломков самолета, но операция продвигается достаточно медленно из-за густого тумана и сильных дождей. В понедельник поисково-спасательные бригады обнаружили на месте крушения аварийный радиомаяк и систему бортовых измерений. Об этом сообщила пресс-секретарь ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Ольга Каюкова в своем микроблоге Twitter. «Интерфакс» сообщает, что в базовый лагерь с места катастрофы доставили еще блок контроля вспомогательной силовой установки и блок питания радиостанции. Бортовых самописцев среди доставленной аппаратуры не было.
 
Сотрудники МЧС России во вторник собираются спуститься в ущелье глубиной 500 метров, чтобы собрать фрагменты лайнера — там же, как заявлялось ранее, находятся и «черные ящики».
 
Sukhoi Superjet 100 врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра 9 мая в ходе демонстрационного полета в Индонезии. На борту были 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer