Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Трансаэро» уронила Италию


16 мая 2012 года Мария Черкасова, КоммерсантЪ


Авиакомпания «Трансаэро», ставшая в апреле вторым назначенным перевозчиком в Италию, объявила тарифы на перевозку пассажиров из Москвы и Петербурга в Рим и Милан. По сравнению с действующими тарифами «Аэрофлота» цены «Трансаэро» на 50–60% дешевле, чем у государственного перевозчика. Эксперты считают, что падение цен лишь начало — теперь между авиакомпаниями может развернуться активная маркетинговая борьба за пассажиров.

«Трансаэро» объявила о начале воздушного сообщения между Москвой (Внуково), Петербургом (Пулково), Римом, Миланом и Венецией.
 
По сути, компания начинает перевозки с конца июня, а в сентябре переходит на полноценный график. Рейсы Москва—Рим будут выполняться начиная с 27 июня пять раз в неделю, кроме понедельника и вторника. С 24 сентября рейсы станут ежедневными. Возить пассажиров в Милан компания начинает с 30 июня по средам и субботам.
 
С 25 сентября рейсы будут выполняться по вторникам, средам, пятницам и субботам. Регулярные рейсы «Трансаэро» в Италию из Петербурга будут выполняться с 28 июня по четвергам и воскресеньям. С 28 сентября рейсы в Милан будут выполняться три раза в неделю — по четвергам, пятницам и воскресеньям.

Билеты на рейсы «Трансаэро» в Италию уже поступили в продажу. Тарифы достаточно демократичные. Билет по маршруту Москва—Рим—Москва с таксами и сборами в экономическом классе можно купить от 12,6 тыс. руб., в бизнес-классе — от 37,6 тыс.руб. Билет Москва—Милан—Москва в экономклассе стоит от 11 тыс. руб., в бизнес-классе — от 37,5 тыс. руб.
 
В среднем эти цены на 50–60% ниже тарифов «Аэрофлота», который до недавнего времени был единственным назначенным перевозчиком из Москвы в Италию. Так, самый дешевый вариант перелета Москва—Рим—Москва экономклассом «Аэрофлота» (тариф «Оптимум») составляет 31 тыс. руб., билет бизнес-класса обходится в 75,3 тыс. руб.
 
Власти Италии и России согласовали условия либерализации воздушного сообщения в феврале. В конце апреля Росавиация объявила об утверждении «Трансаэро» вторым назначенным перевозчиком в Рим и Милан, отдав компании 25% частот на московском направлении (75% осталось у «Аэрофлота»). Глава консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак ожидает, что в дальнейшем между «Аэрофлотом» и «Трансаэро» развернется активная маркетинговая и ценовая борьба за пассажиров.
 
Он напоминает, что после аналогичного выхода «Трансаэро» на линию Москва—Лондон цены на билеты упали втрое. В «Аэрофлоте» пока не раскрывают стратегию борьбы с новым конкурентом.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer