Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Тела российских пилотов нашли в Индонезии


16 мая 2012 года Елизавета Маетная, Известия


Ранее сообщалось, что условно опознаны все россияне с разбившегося Sukhoi Superjet 100.

В Индонезии нашли тела российских пилотов, управлявших лайнером Sukhoi Superjet 100, который разбился 9 мая на горе Салак.

Об этом сообщили корреспонденту «Известий» участники поисковой операции.

В среду, 16 мая, тела командира экипажа Александра Яблонцева и второго пилота Александра Кочеткова доставят в Джакарту.

Между тем ранее сообщалось, что все восемь россиян, летевшие на злополучном лайнере, уже найдены и условно опознаны.

Кроме того, в ночь на среду, поисковики обнаружили у подножия горы Салак в Индонезии, где 9 мая разбился российский Sukhoi Superjet 100, «черный ящик». Самописей сильно обгорел, но эксперты надеются, что они смогут снять с него информацию. «Черный ящик» уже отправили на вертолете в лабораторию для расшифровки в Джакарте.

Операция по поиску второго «черного ящика» — параметрического — и останков погибших, которая должна была закончиться сегодня, будет продолжена до тех пор, пока из ущелья не достанут все, что имеет отношение к разбившемуся самолету. Судя по всему, идти она может еще долго. Сегодня по дороге из Джакарты по направлению к горе Салак даже появились большие информационные щиты — с указателями к месту крушения нашего «Суперджета». Рядом стоят полицейские, которые показывают всем дорогу.

«Черный ящик» обнаружили в 100 м от хвоста самолета и долго откапывали из земли. Потом его несколько часов тянули по канату больше десятка спасателей. О том, что самописец все-таки нашли, никому не сообщали, пока его не подняли наверх и не доставили в индонезийский лагерь спасателей, самый близкий к месту гибели SSJ.

— Боялись, что это опять окажется какое-нибудь другое оборудование с самолета, а не самописец, — объясняет полковник Путранто, комендант района Богор провинции Западная Ява. — И только когда окончательно убедились, что это все-таки он, дали официальную информацию.

Уже в полпервого ночи по местному времени «черный ящик» в прямом эфире показали по всем индонезийским каналам.

— Самописец нашли индонезийские спасатели, но это была совместная операция с российскими поисковиками, — заявил в среду утром начальник агентства по чрезвычайным ситуациям Индонезии Дарьянто Марсекал Мадья. — Поиски будут продолжены дальше, мы будем тут работать, пока всё и всех не найдем.

Пока из ущелья достали только один ящик — речевой. Второй — параметрический — до сих пор не нашли.

— На самолете они стояли рядом, но удар был такой силы, что они, видно, были отброшены в разные стороны, — поясняет начальник комитета по расследованию авиапроисшествий министр безопасности на транспорте Индонезии Татанг Курниади.

По словам министра, пока сложно сказать как сильно он поврежден. «Черный ящик» был оранжевого цвета, сейчас он действительно черный. Но, как заявили индонезийские эксперты, они надеются, что информация в нем пригодна для расшифровки.

— В зависимости от того, в каком он состоянии, официальная расшифровка может занять два-три месяца, — говорит Татанг Курниади. — Если в плохом, то может идти до года.

Индонезийцы не исключают, что в случае больших повреждений самописец для дальнейшей работы отправят на завод-изготовитель, где информацию в любом случае уже смогут извлечь.

Сегодня, в среду, поисковая операция должна была быть закончена, поскольку по закону она может идти неделю.

— Сейчас в ущелье на месте падения SSJ находятся две наши группы по 10 человек, и одна группа — пять человек — пока в резерве. Работы будут продолжены, пока не  найдут все останки погибших и второй самописец, — говорит руководитель российской части поисковой операции МЧС России Михаил Чупаленков.

Как и в предыдущие дни, индонезийцы и россияне будут работать в ущелье Салак вместе.




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer