Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Место падения SSJ-100 продезинфицируют


18 мая 2012 года Голос России


В связи с тяжелыми условиями работы, физической усталостью будет сокращено количество спасателей, работающих на месте падения SuperJet-100 в Индонезии, а из-за опасности заболевания холерой над ущельем распылят дезинфицирующие средства.

Обновлено в 16:28 мск

По состоянию на четверг индонезийские спасатели вывезли с места катастрофы в столицу страны 41 пластиковый контейнер с фрагментами тел погибших и их личными вещами, сообщил глава Национального поисково-спасательного управления Индонезии Марсдья Дарьятмо.

Дарьятмо заявил, что в связи с тяжелыми условиями работы, физической усталостью и опасностью заболевания холерой количество работающих на месте катастрофы у горы Салак спасателей будет сокращено. Ранее сообщалось, что там с утра в пятницу работали 189 человек.

"Мы сократим количество работающих спасателей и распылим над местом катастрофы дезинфицирующие средства", - сказал он.

Дарьятмо также сообщил, что останки некоторых жертв катастрофы SSJ-100 могут быть погребены под оползнем, который сошел с горы Салак.

По его словам, в настоящее время группы спасателей продолжают попытки найти параметрический самописец российского самолета. Он в отличие от речевого "черного ящика", фиксирующего переговоры экипажа лайнера, пока еще не найден.

При этом Дарьятмо выразил сомнение в том, что со дна почти отвесного 500-метрового ущелья, в которое упали обломки "Сухого", удастся поднять все останки самолета, на чем, как указал чиновник, настаивают российские спасатели.

РФ потратила на спасательную операцию в Индонезии 30 млн

Поисково-спасательная операция МЧС в Индонезии уже обошлась российскому бюджету в 30 миллионов рублей

"В эту сумму входят расходы на эксплуатацию двух самолетов Ил-76, переброску двух вертолетов, снаряжения и техники, а также командировочные для 70 спасателей", - сообщают "Известия" со ссылкой на источники в правительстве.

Как отмечает газета, доставка спецтехники и спасателей на Ил-76 обошлась России в 7,6 миллиона рублей, из которых только цена горючего составила почти 5,3 миллиона. Еще 2,3 миллиона рублей ушли на транспортные услуги: диспетчерское обеспечение полета, бортовое питание, оплату летных часов членам экипажа.

Источник "Известий" в МЧС рассказал, что в Индонезии эксплуатация и обслуживание вертолетов - самая дорогая статья расходов. На горючее, аэропортовые сборы, аэронавигационное обслуживание выделено более 19,2 миллиона рублей. Еще в 100 тысяч рублей обойдутся услуги связи для спасателей.

Кроме того, каждому сотруднику МЧС полагаются суточные в размере около 2 тысяч рублей плюс 3,4 тысячи рублей на проживание в день.

"Жарко очень, дышать нечем. Люди спят прямо в джунглях, на земле, под открытым небом и страдают из-за нехватки воды", - цитируют "Известия" спасателей.

Между тем издание отмечает, что работа в Индонезии - не самая дорогая спасательная операция МЧС. Например, на подъем и буксировку теплохода "Булгария" МЧС получило из резервного фонда 150 млн рублей. По неофициальным данным, подъем подводной лодки "Курск" обошелся бюджету в $400 млн - около 12 млрд рублей.

Спасатели проводят итоговое прочесывание местности

Представитель Basarnas (индонезийский аналог МЧС) заявил о намерении не позже пятницы, 18 мая, завершить эвакуацию останков жертв катастрофы.

"По правилам проводимая нами операция должна продолжаться семь дней, но поскольку останки все еще находят, ее срок был продлен", - сказал он.

Два дня назад руководство Basarnas дало указание продлить период чрезвычайного реагирования до тех пор, пока не будут найдены останки всех погибших. "Но если наши (поисково-спасательные) команды не будут находить (новые останки) жертв, то в соответствии с указанием главы Basarnas мы свернем (операцию) позже днем (в четверг) или, самое позднее, в пятницу", - сказал Парва.

Всего несколько крупных фрагментов, в том числе нераскрытый надувной спасательный трап желтого цвета, сохранились на склоне горы Салак, где SSJ-100. Склон представляет собой почти отвесную стену, поросшую деревьями и густым кустарником. Участок, в который врезался самолет, выгорел в верхней точке, деревья сломаны, а листва обуглена. Ниже хорошо заметны точки удара лайнера, следов пожара незаметно. На большой прогалине, образовавшейся на склоне, просматриваются хаотично разбросанные мелкие фрагменты фюзеляжа и вещи. Все крупные элементы конструкции самолета упали вниз, в глубокое ущелье, и с вертолета не видны.

Неблагоприятные погодные условия - ежеминутно меняющееся направление ветра, низкая облачность - препятствуют регулярным облетам точки катастрофы. Высадка десанта для сбора мелких фрагментов представляет собой очень сложную и опасную задачу. Поэтому все поисковые работы сейчас сосредоточены в ущелье, на дне которого протекает крупный ручей и где, по-видимому, лежат шасси, двигатели и другие части разбившегося самолета SuperJet-100.

Российские спасатели останутся в Индонезии

Представители МЧС РФ не подтвердили появившиеся в индонезийских СМИ сообщения об отзыве российских спасателей с места крушения авиалайнера Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в связи с истечением срока действия разрешения властей Индонезии на проведение там работ.

"Наши спасатели будут находиться на склоне горы Салак ровно столько, сколько будет необходимо для проведения операции", - заявила официальный представитель МЧС.

"Действительно накануне вертолеты МЧС РФ забрали со склонов Салака 15 наших спасателей, но на замену им будет отправлена новая группа", - добавила она.

Новостной интернет-портал Detik.com сообщил накануне со ссылкой на координатора Национального поисково-спасательного управления Индонезии (Basarnas - индонезийского аналога российского МЧС), что действующие близ вершины Салака 15 российских спасателей получили указание спуститься в связи с истечением трехдневного срока действия разрешения на проведение ими работ.

- Самописец SSJ-100 зафиксировал разговоры пилотов перед крушением
- В Индонезии найден речевой самописец SSJ-100
- Гусаров Роман: «По мере расследования катастрофы Sukhoi SuperJet-100 вопросов остается все больше и больше» (видео)

Оборудование для расшифровки самописца SSJ-100 доставят в Джакарту

Оборудование для расшифровки записей речевого самописца разбившегося в Индонезии Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) доставят сегодня из Москвы в Джакарту, сообщает Минпромторг РФ. По словам замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря, самописец зафиксировал последние два часа разговора в кабине пилота. "Мы будем принимать активное участие в процессе съема информации, ее расшифровке и анализе. Если не будет технических проблем, то вся процедура займет немного времени", - сказал Слюсарь.

Замминистра пояснил, что сначала специалисты приступят к скачиванию информации, после чего начнут расшифровывать и анализировать данные. "Пока говорить о каких-то конкретных сроках преждевременно. Но мы постараемся работать максимально оперативно", - добавил он.

Sukhoi SuperJet-100 разбился в Индонезии 9 мая в ходе демонстрационного полета. На борту, по данным "Гражданских самолетов Сухого", находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности. Накануне стало известно об обнаружении одного из двух бортовых регистраторов - речевого самописца.

По материалам ИТАР-ТАСС, РИА Новости, "Интерфакс", "Россия 24".




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer