Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Склады плюс почта


25 мая 2012 года Павел Никифоров, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


Компания "А+Девелопмент" построит в зоне Пулково логистический комплекс для почтовых и курьерских компаний. Объем инвестиций в проект заявлен в размере $130 млн. Строительство планируют начать осенью. Но, как говорят участники рынка, это произойдет лишь в том случае, если компании удастся набрать пул арендаторов, готовых арендовать хотя бы половину комплекса.

Участок, на котором "А+Девелопмент" собирается реализовывать проект, располагается на первой линии Пулковского шоссе и составляет 19 га, на которых планируется возвести около 100 тыс. кв. м складской недвижимости класса В+. Подбором арендаторов будет заниматься Knight Frank St. Petersburg.

Проект будет ориентирован на компании, специализирующиеся на грузоперевозках и логистике, и включает в себя ряд специфических условий. По параметрам строительства и технической оснащенности данный комплекс объектов будет относиться к классу B+, при этом его планируется оборудовать пандусами для возможности единовременной отгрузки большого количества автомобилей, а ценовой диапазон будет находиться в сегменте low cost. Также на территории будет располагаться административно-бытовой комплекс, включающий конференц-зал, офисные помещения, столовую и кафе.

По словам генерального директора "А+Девелопмент" Петра Гавырина, строительство комплекса будет разбито на очереди, причем первая — 30 тыс. кв. м — будет начата осенью этого года. "Склад будет строиться под конкретный пул арендаторов — почтовиков и курьеров. Желание снять там площади уже высказали 15 профильных компаний", — рассказал господин Гавырин. По его словам, они в совокупности арендуют 50% первой очереди комплекса. По словам Михаила Тюнина, руководителя отдела индустриальной, складской недвижимости и земли Knight Frank St. Petersburg, сейчас девелопер занимается подготовкой разрешительной документации для реализации проекта. "Проект планировки получен. Сейчас идет проектирование комплекса. Уверен, что необходимые разрешения в положенные сроки будут получены", — считает он.

"А+Девелопмент" не является владельцем земли. Как пояснил Петр Гавырин, проект реализуется в партнерстве с владельцем участка, имя которого не называется. "Это стандартная схема: есть владелец земли, который выкупил участки и потом привлек девелопера, чтобы сделать интересный проект", — говорит Андрей Тетыш, председатель совета директоров АРИН. По его словам, обычно прибыль делится в соотношении 20 на 80%.

Это типичный "бумажный" проект, для реализации которого необходимо проектное финансирование банками, говорят участники рынка. Это признает и сам девелопер. По словам Петра Гавырина, они рассчитывают, что соотношение собственных и заемных средств при реализации проекта составит 30 на 70%. Объем необходимых инвестиций составит $130 млн.

В целом участники рынка говорят о перспективности проекта. "Зона Пулковского шоссе находится в стадии активного развития, особенно его первая линия, где предлагается много земель на продажу, а также сосредоточено большое количество уже действующих складских и логистических объектов. Транспортная ситуация вполне приемлемая, в непосредственной близости расположены развязки КАД и ЗСД, поэтому угрозы пробок по сравнению с другими направлениями нет", — полагает Венера Лаухина, директор департамента складской и индустриальной недвижимости "Colliers International Санкт-Петербург".

Что касается самого проекта, то в его нужности есть сомнения. "Насколько проект целесообразен, сказать сложно, пока нет конкретного проекта, планировочных и объемных решений, но на перспективу этот проект будет востребован. В настоящее время практически не осталось свободных площадей в складских комплексах классов А и В, и новый проект определенно будет пользоваться спросом со стороны арендаторов", — полагает Кайл Патчинг, директор департамента по развитию бизнеса компании Maris в ассоциации с CBRE. По мнению Веры Бойковой, руководителя отдела индустриальной недвижимости Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, проект привлечет не только почтовые компании, но и мелкую дистрибуцию, которая сегодня формирует значительную долю спроса. "Если девелопер в сжатые сроки приступит к реализации проекта и выведет объект на рынок в течение года или полутора лет, он сумеет получить реальную выгоду от сложившейся ситуации дефицита качественных складских площадей и оперативно заполнить логистический комплекс арендаторами", — полагает она.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer