Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Склады плюс почта


25 мая 2012 года Павел Никифоров, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


Компания "А+Девелопмент" построит в зоне Пулково логистический комплекс для почтовых и курьерских компаний. Объем инвестиций в проект заявлен в размере $130 млн. Строительство планируют начать осенью. Но, как говорят участники рынка, это произойдет лишь в том случае, если компании удастся набрать пул арендаторов, готовых арендовать хотя бы половину комплекса.

Участок, на котором "А+Девелопмент" собирается реализовывать проект, располагается на первой линии Пулковского шоссе и составляет 19 га, на которых планируется возвести около 100 тыс. кв. м складской недвижимости класса В+. Подбором арендаторов будет заниматься Knight Frank St. Petersburg.

Проект будет ориентирован на компании, специализирующиеся на грузоперевозках и логистике, и включает в себя ряд специфических условий. По параметрам строительства и технической оснащенности данный комплекс объектов будет относиться к классу B+, при этом его планируется оборудовать пандусами для возможности единовременной отгрузки большого количества автомобилей, а ценовой диапазон будет находиться в сегменте low cost. Также на территории будет располагаться административно-бытовой комплекс, включающий конференц-зал, офисные помещения, столовую и кафе.

По словам генерального директора "А+Девелопмент" Петра Гавырина, строительство комплекса будет разбито на очереди, причем первая — 30 тыс. кв. м — будет начата осенью этого года. "Склад будет строиться под конкретный пул арендаторов — почтовиков и курьеров. Желание снять там площади уже высказали 15 профильных компаний", — рассказал господин Гавырин. По его словам, они в совокупности арендуют 50% первой очереди комплекса. По словам Михаила Тюнина, руководителя отдела индустриальной, складской недвижимости и земли Knight Frank St. Petersburg, сейчас девелопер занимается подготовкой разрешительной документации для реализации проекта. "Проект планировки получен. Сейчас идет проектирование комплекса. Уверен, что необходимые разрешения в положенные сроки будут получены", — считает он.

"А+Девелопмент" не является владельцем земли. Как пояснил Петр Гавырин, проект реализуется в партнерстве с владельцем участка, имя которого не называется. "Это стандартная схема: есть владелец земли, который выкупил участки и потом привлек девелопера, чтобы сделать интересный проект", — говорит Андрей Тетыш, председатель совета директоров АРИН. По его словам, обычно прибыль делится в соотношении 20 на 80%.

Это типичный "бумажный" проект, для реализации которого необходимо проектное финансирование банками, говорят участники рынка. Это признает и сам девелопер. По словам Петра Гавырина, они рассчитывают, что соотношение собственных и заемных средств при реализации проекта составит 30 на 70%. Объем необходимых инвестиций составит $130 млн.

В целом участники рынка говорят о перспективности проекта. "Зона Пулковского шоссе находится в стадии активного развития, особенно его первая линия, где предлагается много земель на продажу, а также сосредоточено большое количество уже действующих складских и логистических объектов. Транспортная ситуация вполне приемлемая, в непосредственной близости расположены развязки КАД и ЗСД, поэтому угрозы пробок по сравнению с другими направлениями нет", — полагает Венера Лаухина, директор департамента складской и индустриальной недвижимости "Colliers International Санкт-Петербург".

Что касается самого проекта, то в его нужности есть сомнения. "Насколько проект целесообразен, сказать сложно, пока нет конкретного проекта, планировочных и объемных решений, но на перспективу этот проект будет востребован. В настоящее время практически не осталось свободных площадей в складских комплексах классов А и В, и новый проект определенно будет пользоваться спросом со стороны арендаторов", — полагает Кайл Патчинг, директор департамента по развитию бизнеса компании Maris в ассоциации с CBRE. По мнению Веры Бойковой, руководителя отдела индустриальной недвижимости Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, проект привлечет не только почтовые компании, но и мелкую дистрибуцию, которая сегодня формирует значительную долю спроса. "Если девелопер в сжатые сроки приступит к реализации проекта и выведет объект на рынок в течение года или полутора лет, он сумеет получить реальную выгоду от сложившейся ситуации дефицита качественных складских площадей и оперативно заполнить логистический комплекс арендаторами", — полагает она.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс



Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer