Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Италию поделили на троих


3 мая 2012 года Мария Черкасова, Тамила Джоджуа, КоммерсантЪ


Росавиация определила список авиакомпаний для регулярных полетов в Италию. Большинство рейсов и направлений получили «Аэрофлот» и его дочерняя компания «Россия», а также «Трансаэро». Не оказалась обделенной и «Сибирь»: авиакомпания открывает рейсы из Москвы в Геную, Верону и Болонью. Как говорят авиационные власти, отбор компаний на Италию осуществлялся по балльной системе закрытым голосованием и победили лучшие.

Росавиация опубликовала решение комиссии по допуску перевозчиков на международные линии. Главной темой состоявшегося заседания стала либерализация итальянского направления. Как и писал “Ъ”, вторым назначенным перевозчиком из Москвы в Рим и Милан оказалась компания «Трансаэро», которой досталось по семь частот на этих направлениях. Действующий перевозчик в эти города «Аэрофлот» получил дополнительные 14 частот, увеличив, таким образом, количество еженедельных рейсов до 21.
 
«Трансаэро» и «Аэрофлот» также согласовали заявки на дополнительные регулярные рейсы. Семь раз в неделю из Москвы в Болонью будет летать «Аэрофлот», «Трансаэро» полетит в Венецию три раза в неделю. «Трансаэро» также просило шесть частот в Римини, но получило лишь три.
 
К «Сибири» Росавиация оказалась более сурова. Заявка авиакомпании на полеты из Москвы в Венецию, Рим и Милан удовлетворена не была. Зато ей выдали регулярные частоты из Москвы в Болонью, Геную и Верону. «Сибирь» просила по три рейса в неделю на каждую пару городов, но получила по два на каждом направлении.
 
Из Санкт-Петербурга рейсы в Италию будут выполнять «дочка» «Аэрофлота» «Россия» и «Трансаэро». «Россия» получила разрешение на Неаполь, Палермо и Римини: она просила по два рейса в неделю на каждой паре городов, и ее заявки были полностью удовлетворены. Кроме того, ей увеличили частоту перелетов в Рим и Милан до семи рейсов в неделю. «Трансаэро» вместо заявленных семи рейсов на Рим и Милан получило по три.
 
Чартерные перевозки требуется согласовывать с «Аэрофлотом» и «Трансаэро» только на двух парах городов — Москва—Рим и Москва—Милан. На остальных направлениях такой необходимости нет.
 
Все остальные компании, претендовавшие на регулярные полеты в Италию, получили отказ. Это «Уральские авиалинии», «Оренбургские авиалинии», «ЮТэйр», «Ямал», «Таймыр», «Якутия», «Вим-Авиа», «Башкортостан», «Северный ветер», Дон-авиа». Практически все они заявлялись на перелеты как из Москвы, так и из регионов в шесть городов Италии, включая Рим и Милан.
 
В отличие от России, Италия пока не определилась со вторым перевозчиком. Как сообщил “Ъ” представитель авиационных властей Италии, прием заявок от соискателей новых частот и направлений будет продолжаться до 7 мая.
 
Как уже писал “Ъ”, Италия стала первой страной, авиасообщение с которой подверглось либерализации со стороны Росавиации. До сих пор между Москвой, Римом и Миланом назначенным перевозчиком с российской стороны был «Аэрофлот», с итальянской — Alitalia. Остальные компании были вынуждены согласовывать чартеры с перевозчиками.
 
Либерализация вызвала ажиотаж среди российских авиакомпаний. По данным Росавиации, на 250 рейсов в неделю было подано 200 заявок практически от всех российских авиакомпаний. Вчера представитель ведомства сообщил, что победители выбирались тайным голосованием по десятибалльной системе. Допуск к Италии получили лучшие, объясняют в ведомстве. В «Трансаэро» сообщили, что итогами довольны. Представители «Сибири», «ЮТэйра» и «Уральских авиалиний» были недоступны для комментариев.
 
Следующим либерализации подвергнется авиасообщение с Францией. Однако теперь отбором авиакомпаний будет заниматься созданная межведомственная комиссия, которую возглавил заместитель министра транспорта Валерий Окулов. Она создана приказом Игоря Левитина 25 апреля, и, как сообщили “Ъ” в Минтрансе, ей уже делегирован прием заявок от авиакомпаний на Францию. По каким критериям комиссия будет выбирать авиакомпании, пока не ясно. Как уже сообщал “Ъ”, Минтранс предлагал утвердить список критериев и пятибалльную систему отбора, однако предложение авиационных властей было подвергнуто острой критики самими авиакомпаниями.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer