Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Домодедово заявило, что не ведет переговоров о продаже своих акций


4 мая 2012 года Сергей Колобков, RBC Daily


Необъявленный конкурс по продаже аэропорта Домодедово, который длится уже почти полгода, похоже, завершился ничем. Вчера аэропорт заявил, что не ведет переговоры о продаже своих акций. Впрочем, потенциальные покупатели не слышали о прекращении конкурса.

«В связи с большим количеством запросов, поступающих от СМИ по поводу продажи аэропорта, пресс-служба сообщает о том, что в настоящее время московский аэропорт Домодедово не ведет никаких переговоров о продаже мажоритарного либо миноритарного пакета акций», — сообщил вчера аэропорт на своем сайте. От дополнительных комментариев представители Домодедово отказались.

Ни сам аэропорт, ни его собственники до сих пор не подтверждали планы по продаже Домодедово. Между тем последние полгода фактически проводится необъявленный конкурс по выбору покупателя аэропорта. Так, известно, что посредником в этой сделке выступает инвестбанк Goldman Sachs. Потенциальные покупатели также подтверждали свое участие в этом конкурсе или интерес к покупке актива. А государственный Внешэкономбанк даже заявил о том, что получил заявку одного из претендентов на финансирование покупки аэропорта.

Определиться с покупателем планировалось к 1 марта, затем сроки неоднократно сдвигались.

Изначально владельцы Домодедово рассчитывали продать аэропорт за 4—5 млрд долл. Однако, по словам источников РБК daily, покупатели не были готовы платить более 3 млрд долл. Против аэропорта сыграло то, что в последнее время ряд крупных авиаперевозчиков, в частности Lufthansa, сообщили о переводе части рейсов во Внуково. Нервозности добавляет и то, что до сих пор не решен вопрос о строительстве третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП), при том что в 2014 году должна начаться реконструкция второй ВПП.

В конце концов основных участников конкурса осталось три. Первый — это компания А1 (инвестподразделение «Альфа-Групп»), которая рассчитывает на финансовую поддержку ВЭБа. Вчера официальный представитель банка сказал, что заявка А1 по-прежнему рассматривается. В самой А1 вчера отказались от комментариев. Вторым участником называлась группа «Сумма», финансовым партнером которой может стать Сбербанк. Официальный представитель компании вчера также не стал комментировать ход переговоров. Третьим претендентом на аэропорт считается частный акционер аэропорта Внуково Виталий Ванцев совместно со своими партнерами (по одной из версий, партнером может быть Алишер Усманов).

Это не первый раз, когда собственники крупнейшего в России аэропорта Домодедово пытаются продать часть принадлежащего им актива. 18 мая 2011 года компания объявила о начале подготовки к IPO. Организатором IPO выступал тот же Goldman Sachs. Соорганизаторы — JP Morgan, Morgan Stanley, а также Citigroup — оценили компанию от 3,5 млрд до 7,5 млрд долл. Сам же аэропорт планировал размещение в апреле 2011 и хотел привлечь 1 млрд долл. Однако через две недели компания сообщила, что прекращает подготовку к IPO, так как «в текущих рыночных условиях компании не может быть дана справедливая оценка».




комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer