Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Трансаэро" снова попытается создать в России бюджетную авиакомпанию


28 июня 2012 года Tourbus


Эксперты обсуждают заявление руководства «Трансаэро» о желании создать лоукостера на базе своей авиакомпании.

 

Вторая по числу перевозимых российских пассажиров авиакомпания "Трансаэро" изучает возможности создания бюджетного перевозчика. Об этом  газете "РБК daily" сообщила гендиректор авиакомпании Ольга Плешакова. По ее словам, в качестве "бюджетных" "Трансаэро" рассматривает рейсы из Москвы в Центральную и Южную Россию, а также в Санкт-Петербург, - сообщает ресурс Лента.ру.
 
Г-жа Плешакова добавила, что в отношении планов по созданию перевозчика в сфере low-cost авиакомпания определится в течение 2012 года. Новый авиаперевозчик может получить часть самолетов Boeing 737, которые уже есть у "Трансаэро".  Кроме того, как сообщает РИА «Новости», вчера на Петербургском экономическом форуме "Трансаэро" подписала договор с "Гражданскими самолетами Сухого" о поставках шести авиалайнеров «Сухой Суперджет»  с правом будущей покупки еще на 10 самолетов. Эти лайнеры также могут быть использованы создаваемым лоукостером.
 
При этом, по словам г-жи Плешаковой, сегодня у российских авиакомпаний есть возможности экономить только 5-12 процентов от цены билетов -  на коммерческих расходах и бортпитании.
 
Как напоминает портал,  в стратегии развития "Аэрофлота" до 2025 года также прописано создание "лоукостера" на базе одной из дочерних региональных авиакомпаний. Но пока ничего более конкретного о планах авиакомпании не известно.
 
Между тем, напомним, что две предыдущих попытки создать в России бюджетные авиакомпании окончились неудачей –  в минувшем году прекратили свои полеты оба подобных проекта – «Авианова» и «Скай Экспресс».
 
Между тем, пока что эксперты весьма осторожно относятся к проекту «Трансаэро». Так, как отметил вчера в интервью радиостанции «Вести ФМ» редактор сайта Avia.ru Роман Гусаров, «наши крупнейшие авиаперевозчики давно озабочены вопросом снижения стоимости авиаперевозок, однако нынешняя экономическая, юридическая среда, в которой работают авиакомпании, и инфраструктура, которую создало государство для авиационной отрасли, не позволяют значительно снизить стоимость авиаперевозок… Поэтому сейчас речь идет не о чистом лоукосте, а о попытке авиакомпаний на отдельных направлениях хоть сколько-нибудь заметно снизить стоимость авиаперевозок. Но это все равно при всех условиях не будут дешевые перевозки».
 
А как отметил в беседе с нами Борис Богданов, директор компании «Асент Авиа»,  «Трансаэро» говорит только о некоторых направлениях, на которых собирается применять технологии лоукостера. С рынка ушли дешевые авиаперевозчики, а у «Трансаэро» более мощный парк, поэтому в случае недозагрузок есть возможность уменьшить риски. Думаю, что введение таких технологий – это пробный шар. Есть направления (Париж, Милан, Рим, Венеция), на которых авиакомпания всегда будет зарабатывать.
 
И вообще, благодаря снижению цены на внутренних рейсах, «Трансаэро» подтянет региональных туристов, которые смогут воспользоваться тарифами авиаперевозчика при полете из Москвы за рубеж".
 
Наконец, независимый эксперт туррынка Сергей Бураков в беседе с нами заметил:  «Думаю, ситуация с «Авиановой» и  «Скай Экспресс» на этот раз не повторится – все-таки у «Трансаэро» будет более взвешенный подход. Заявление пока трудно комментировать, для начала хочется понять структуру новой компании, типы используемых самолетов, направления. Понятие «бюджетный авиаперевозчик» включает в себя использование «неразвитых» аэропортов, минимальный сервис на борту. Как все это будет реализовано? И кстати, билет на рейс бюджетного авиаперевозчика должен быть дешевле не на 5-12%, как говорит Плешакова, а в разы».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Софья Лозгачева
Эксперт
Винтокрылые подсчитывают потери

Бизнес News
Как «Гидромаш» поставил на ноги «Магистральный самолет XXI века»

Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год



Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer